Нагрузка на двигатель. Как влияет ЭБУ.
Параметры : Нагрузка двигателя, описание.
Несмотря на то, что я не собирался детально вдаваться в параметры так как их великое множество, и групповой обзор более емко отражает взаимозависимости ... Все-таки придется сделать это для одного или нескольких параметров. Один из таких параметров - load engine.
Посмотреть, как нагрузка влияет на расход топлива - можно в калькуляторе, по ссылке : calc fuel economy ...
Параметр Load отражает как блок управления понимает / рассчитывает загрузку мотора ... Идеально вращающийся motor, с идеальными компонентами и условиями окружающей среды, после самоадаптации - принимает некоторые значения коррекции, и с их учетом работает устойчиво и равномерно ... Любое нарушение сбалансированной системы с целью понижения оборотов / отбора мощности будет расценено как увеличение напряжения противодействия на движок ... Соответствующая реакция ЭБУ - адекватно отреагировать на увеличение отягощения - компенсацией ... А, чем? - увеличением откорректированной подачи топливо / воздушной смеси для восстановления утраченного баланса системы.
Таким образом, любое воздействие на двигло расценивается как увеличение степени количества работы :
- включил фары ...
- повернул руль ...
- включил скорость / АКП ...
- изменил окружающую температуру ...
- изменил давление ...
- нажал на газ ...
- прикрыл рукой вход воздушного фильтра ...
- прикрыл рукой глушитель ...
- облил рядник холодной водой ...
- пережал руками шланг подачи / обратки топлива ...
Да мало-ли какое еще воздействие может испытать V-образник ... Вопрос в другом ... Сколько параметров переменных будет пересчитано / перезаписано, и каковы будут изменения в пределах допустимого диапазона регулировки ... И взаимо / регулировки / согласования параметров ...
Parameter : Load Engine - причины неисправности.
- Значение объема воздуха, топлива, положения педали газа ...
- Чрезмерное бремя тяжести потребителей на двигатель ...
- Механическая неисправность тормозной системы ; трансмиссии ; engine ...
- Неисправность блока управления ...
Диагностика, тестирование.
- Расчетное значение меры противоборства мотора в % ...
- Состояние противостояния motor по датчику расхода воздуха ...
- Нагрузка движка по датчику положения дросселя ...
- Load двигла по времени впрыска инжекторов ...
Дополнительная информация.
При разработке систем управления впрыском автомобилей могут применяться разные методы расчета напряжения противодействия рядника.
Отягощение V-образника, % = ( Output Torque / Max Output Torque For This RPM ) * 100% ...
Скорее всего Max Output Torque For This RPM это табличный элемент прошивки блока управления который простым людям / простыми средствами - никогда не узнать ... Вопрос, как узнать лояльность степени количества работы, если опорное значение обычно не указывается, особенно по OBD протоколу?...
Бремя тяжести антисопротивления двигателя, ms = по времени впрыска ... Это уже лучше, так как многие производители указывают заданное время впрыска ... В этом случае есть возможность посчитать ...
Мера противоборства engine, g/s, kg/h по поступлению воздуха в цилиндры ... Это тоже относительно понятный метод определения состояния противостояния ... Известно : объем и количество цилиндров, коэффициент впускного тракта, количество поступившего воздуха ... Количество максимального воздуха для цилиндра тоже может быть посчитано ... Соответственно - может быть посчитана и нагрузка мотора ...
Так как в системах управления с дроссельной заслонкой - дроссель регулирует подачу воздуха - дроссель также косвенно является показателем load на motor ... Закрытый дроссель - минимальная загрузка на движок, полностью открытый дроссель - максимальное напряжение противодействия на двигло ... При этом следует учитывать, что положение педали газа и положение дросселя - это может быть - не одно и тоже ...
В диагностических целях нас больше интересует не собственно отягощение рядника, а возможность по степени количества работы V-образника определить источник неисправности автомобиля. Различные механические, электронные и корректировочные данные могут влиять на показания бремени тяжести антисопротивления, сбивая с толку ...
B/F SCHDL, Basic Fuel Scheduling, планирование (регулировка, адаптация) основного количества топлива. Параметр указывает меру противоборства на двигатель по скорректированному времени впрыска топлива. Состояние противостояния увеличивает B/F SCHDL, снижение нагрузки уменьшает параметр ...
Разновидности Load.
Load - это вакуум / то, есть атмосферное давление / в коллекторе без обогащения ... По мере открытия дросселя до 100% достигается точка, когда ЭБУ начинает подачу топлива для дополнительной мощности, то есть обогащения ... Без учета обогащения дросселя - Load прямо пропорционально вакууму коллектора ... Вышесказанное справедливо для датчика MAP за дросселем - реальное количество воздуха в цилиндры / разница с атмосферой ...
Возможные значения Absolute Load :
Aspirate / Atm = 0% ... 95% .
Turbo = 0% ... 400% .
Calculate Load, %, текущая мощность / крутящий момент по отношению к максимальному ...
Старое золотое правило экономичности : 600 - 60 - 6 ( еще одно дьявольское число ... )
600 F = 315 гр. С - температура выхлопа ...
60 mph = 96 км/ч - скорость движения ...
6 psi = 41 kPa - давление впускного коллектора ...
Load, как расчетное значение карты впрыска подачи топлива, текущий крутящий момент / максимальный крутящий момент , заданный для текущих оборотов ... Проблема в том, что для разных оборотов может быть задан разный максимальный крутящий момент ...
Performance Curve - кривые / графики производительности, от параметра Load : ...
Вертикаль графика (x) - всегда Load / по горизонтали (y) - различные параметры ...
/ RPM - оценка загрузки, высокая степень противодействия при низких оборотах указывает перегрузку (для текущей расчетной мощности / при заданных оборотах) ...
/ Average Effective Pressure - оценка контроля, должны быть пропорционально / соответственно, иначе ошибка расчета / контроля ...
/ Max. Pressure - оценка состояния системы впрыска / время впрыска / компрессия ...
/ Compression - оценка / состояние ЦПГ / ГРМ ...
/ Turbo - оценка / состояние системы турбонаддува ...
/ ( Turbo.IN / Turbo.OUT ) - энтальпия, энергия, доступная для преобразования в теплоту в турбонагнетателе ... ( ! ) ... Показатель эффективности турбонаддува ... Избыток температуры выхода указывает на загрязнение турбо, более низкое давление турбо, высокая температура выхлопных газов ...
Примечание : зачем нужно знать температуру турбо, если есть тест давления турбо? Температура указывает работоспособность турбонагнетателя, давление указывает, как engine потребляет давление ...
/ Temp.Exh - оценка : горение, впрыск, фазы, компрессия, высокая температура при бедной смеси ...
/ λ - инженерная оценка, по мере увеличения мощности избыток воздуха падает ... Применяется для контроля турбонаддува и снижения токсичности ...
© интернет ... диагностика легковых автомобилей и грузовиков ... народное пособие ...
© internet ... car & truck diagnostics ... people's allowance ...
декабрь, 2017 ...
Раздел ismi : список всех страниц ...