[ x ] запретить сбор данных ...
В начало :: Карта сайта :: Быстрый поиск
Авторский сайт ТехСтоп Екб Ру :: Инфоблог
Погода :: Трасса :: Авто :: Радио
Компьютер :: Программы :: Спутники
Электрика :: Диагностика :: Сервис и ТО
Этот обзор рассматривает системы пневмоподвески Экран с электронным управлением, устанавливаемые на грузовые автомобили МАЗ, а также - изделие фирмы Wabco, в том числе активно применяемые на многих европейских магистральных тягачах ...
Поиск неисправности электронно / управляемой подвески МАЗ на основе официального заводского документа АДЮИ.450809.012 РЭ ...
...
Номинальное рабочее напряжение бортсети = 24в ...
Показатели надежности системы ...
- 90% -ная наработка до отказа не менее 18000 ч моточасов / или 1000000 км пробега автомобиля ...
- Гарантийная наработка 2500 моточасов / или 250000 км пробега автомобиля ...
- Срок службы системы не менее 10 лет или 800 тыс. км. пробега, что = соответствует сроку службы автомобиля ...
Функции ЭСУПП БУЭП : ...
- поддержка постоянного уровня высоты подвески вне зависимости от нагрузки ...
- ручной выбор высоты с пульта ПДУ или кнопки в кабине ...
- сохранение предустановленных уровней высоты подвески в памяти блока БУЭП ...
- снижение центра тяжести автомобиля для устойчивости во время движения ...
- управление тормозным усилием через давление в пневмоподвеске ...
- сохранение, отображение и стирание кодов ошибок / неисправностей через кнопку запроса диагностики и лампу на панели (или через диагностическое оборудование) ...
- работа в диагностическом режиме для контроля за исправностью электрических цепей, датчиков, блока клапанов, состояния бортсети, устройств сигнализации и выдачу информации об отказах на лампу самодиагностики ...
БЭУП, блок электронный управления пневмоподвеской, ТУ BY 600417525.052 -2006 ...
- 4 входа для датчиков перемещения / уровня с сопротивлением 2,5 - 5 кОм +/- 20% ...
- Вход для аналоговых датчиков давления с уровнем сигнала от 0,25В - 3,8В ...
- Выход для управляющих прямоугольных импульсов на электромагнитные клапаны с активным сопротивлением не менее 15 Ом ; Длительность импульсов от 0,5 с до 5 с ...
- Шина данных CAN интерфейс J1949 ...
- АДЮИ.452925.002 - блок конфигурации 1S/1К ...
- АДЮИ.452925.002-01 - блок конфигурации 1S/1К c CAN ...
- АДЮИ.452925.002-02 - блок конфигурации 2S/1К c CAN ...
- ЭБУ, Электронный блок , ECAS Экран АДЮИ , 452925.002 , нет аналогов , устанавливается на автомобили МАЗ ...
ДП, датчик перемещения / уровня высоты подвески ...
- Рабочее напряжение 8 - 32 вольта, номинальное = 24 В ...
- Сопротивление изоляции контактов относительно корпуса - не менее 1 МОм ...
- Рабочий угол установки -40 0 +40 градусов ... Максимальный угол +/- 45 градусов - не должен быть превышен ...
- ДП-01 , АДЮИ.301269.025 , ТУ BY 600417525.051-2006 , угол 0 - 80 градусов , напряжение выхода 1,5 - 3,5 вольта ...
- ДП-02 , АДЮИ.301269.030 , ТУ BY 600417525.063-2013 , угол 10 - 170 градусов , цифровое значение выхода 410 - 3686 D(@) ...
- ДП-03 , АДЮИ.301269.032 , ТУ BY 600417525.071-2017 , угол 0 - 160 градусов , напряжение выхода 1 - 9 вольт ...
Внимание : Не допускается подключение датчиков перемещения импортного производства WABCO, Knorr-Bremse ... Датчик перемещения ECAS Экран АДЮИ 301269.025 , нет аналогов , устанавливается на автомобили МАЗ, MAN, SCANIA, DAF, IVECO ...
БЭК, блок электромагнитных клапанов, ТУ BY 600417525.049-2006 ...
- Рабочее напряжение 18 - 30.5 вольта, номинальное = 24 В ...
- Токи срабатывания электроклапанов = не более 0.25 А , номинальный ток = 0.32 А ...
- Сопротивление обмотки клапанов = 75 Ом ...
- Сопротивление изоляции клапанов = не менее 20 МОм в нормальных климатических условиях / не менее 5 МОм при повышенной влажности ...
- Рабочее давление на входе блока клапанов от 5 до 8 кгс/см2 ; максимальное = 10 кгс/см2 ; предельное= 13,5 кгс/см2 в течение 5 мин ...
- Влагозащита IP55 ГОСТ 14254-96 ...
- БЭК , АДЮИ.453648.001 , 3-х контактный байонет разъём, общий пневмо-выход 22, 23 для одновременного регулирования пневмобаллонов подвески ...
- БЭК-2 , АДЮИ.453648.006 , 4-х контактный байонет разъём, раздельные пневмо-выходы 22, 23 для независимой регулировки пневмобаллонов подвески передней / задней осей ...
- БЭК-2М , АДЮИ.453648.007 , 4-х контактный байонет разъём, раздельные пневмо-выходы 22, 23 для независимой регулировки пневмобаллонов подвески передней / задней осей ... Дополнительно модернизировано : повышенная термостатность в режиме непрерывной работы ; Дополнительная влагозащищенность при погружении в воду на глубину 1 м ...
- Блок клапанов ECAS Экран АДЮИ 453648.001 , аналог Wabco 4729000550 , устанавливается на автомобили МАЗ, Mercedes-Benz, MAN, IVECO, DAF ...
ДДЭ, датчик давления электронный, ТУ BY 600417525.050-2006 ...
- Диапазон питающих напряжений от 18 В до 32 В, номинальное = 24 +/- 0.5 вольта ...
- Рабочее давление воздуха = 0 - 10 кгс/см2 ...
- Датчик устойчив к короткому замыканию, парному перепутыванию, а также устойчив ко многим электро / механическим помехам и воздействиям ...
- Сопротивление изоляции контактов датчика относительно корпуса = не менее 1 МОм в нормальных климатических условиях ...
- ДДЭ-08-01 , АДЮИ.406222.003 , диаметр = 42 мм (для всех моделей) ; высота = 80 мм ; резьба М16х1,5 ; отверстие подачи воздуха = 4 мм ... Выходное напряжение : 0.2 - 4.705 вольта ...
- ДДЭ-08-02 , АДЮИ.406222.005 , отличие : высота = 65 мм ...
- ДДЭ-08-02 , АДЮИ.406222.005-01 , отличие : отверстие подачи воздуха = резьба М10х1 ...
- ДДЭ-08-03 , АДЮИ.406222.008 ... Выходное напряжение : 0.4 - 9.41 вольта ...
- ДДЭ-08-04 , АДЮИ.406222.016 , отличие : высота = 82 мм ...
- ДДЭ-10-01 , АДЮИ.406222.017 ... Выходное напряжение : 0.5 - 4.5 вольта ...
- ДДЭ-10-02 , АДЮИ.406222.018 ... Выходное напряжение : 0.5 - 4.5 вольта ...
- ДДЭ8-1, Датчик давления электронный , ECAS Экран АДЮИ 406222.003 , нет аналогов , устанавливается на автомобили МАЗ, DAF ...
ПДУ, Пульт дистанционного управления, ТУ BY 600417525.053-2006 ...
- Работа по протоколу I2C, интерфейс ISO 9141 ...
- Диапазон рабочих напряжений от 18В до 30,5В, номинальное = 24 вольта ...
- Сопротивление изоляции контактов датчика относительно корпуса = не менее 1 МОм в нормальных климатических условиях ...
- Пульт устойчив к переполюсовкам по питанию, к короткому замыканию по любому из входов или выходов ; время воздействия - не ограничено ...
- ПДУ , Пульт дистанционного управления , ECAS Экран АДЮИ 452925.001 , нет аналогов , устанавливается на автомобили МАЗ ...
Пневмоподвеска не работает - ограничение / запрет регулировки системы, в случаях ...
- Неисправности электропитания выходных каскадов управления клапанами ...
- Неисправности в электрических цепях проводов клапанов ...
- Неисправности в цепях датчика уровня / перемещения ...
- Запрет регулировки с ПДУ при скорости более 15 км/ч (настраивается в конфигурации) ...
- Категорически запрещается использовать кустарные изделия (жучки, скрепки) вместо заводских предохранителей ...
- Настоятельно рекомендуется отключать ЭБУ БУЭП пневмо / подвески при выполнении сварочных работ ...
Считывание кодов ... Получение информации о неисправностях осуществляется нажатием на кнопку самодиагностики - длительностью от 1 с до 5 с, при включенном зажигании ...
- Стартовый импульс появляется через 1 с после отпускания кнопки диагностики системы ...
- Если в системе отсутствуют ошибки, выводится стартовый импульс длительностью 1,5 с, паузы длительностью 1,5 с и блинк-код отсутствия неисправностей = 1-1 ...
- При наличии в системе активных неисправностей (горит лампа FAULT) - выводятся коды активных неисправностей ... При отсутствии активных неисправностей - будут выводиться коды пассивных неисправностей (при их наличии) ...
- Световой код будет состоять из стартового импульса длительность 1,5 с, паузы длительностью 1,5 с и последовательностей импульсов кодов неисправностей ... Световой код текущих неисправностей состоит из двух последовательностей : Р1 - код неисправности ; Р2 - код неисправного элемента ... Световые коды расшифровываются согласно таблице ...
- После вывода всех кодов активных неисправностей лампа FAULT горит постоянно ...
Таблица кодов неисправностей.
ДП, датчик положения / уровня ...
1-1 ... КЗ на + ...
1-2 ... Обрыв или КЗ на массу ...
Впускной клапан БЭК (AV) ...
2-1 ... КЗ на + ...
2-2 ... КЗ на массу ...
2-3 ... Обрыв обмотки клапана ...
Клапан управления БЭК (EV) ...
3-1 ... КЗ на + ...
3-2 ... КЗ на массу ...
3-3 ... Обрыв обмотки клапана ...
Питание бортсети ...
4-2 ... выше 31,5В ...
4-3 ... ниже 18В ...
Ошибка контрольной суммы ...
4-7 ... EPROM ... Заменить БЭУП ...
4-8 ... Software, программа... Заменить БЭУП ...
Сигнальные лампы ECAS БЭУП ...
5-1 ... Обрыв или КЗ на массу лампы Warning ...
5-3 ... Обрыв или КЗ на массу лампы неисправностей Fault ...
Стирание кодов ранее обнаруженных неисправностей в памяти отказов осуществляется при нажатии на кнопку диагностики длительностью - более 5 с. ... Световой код после отпускания кнопки будет состоять из 8 импульсов длительностью по 0,5 с, указывающих на режим стирания памяти ... (Альтернатива [алгоритм из интернета] : зажигание выключено - зажать кнопку - включить зажигание - отпустить кнопку через 5 секунд - выключить зажигание) ...
* - Схема подключения БЭУП АДЮИ.452925.002 (конфигурации 1S / 1К) ...
1 , кл. 30 (постоянное питание, предохранитель) - на массу -||| = +24в ...
2 , GND (заземление) - на массу -||| : R = 0 Ом ...
3 , кл. 15 (замок зажигания, предохранитель) - на массу -||| = 0в / +24в при включенном зажигании ...
4 , клапан управления EV (6.1) - с контактом 5 (GND_F1) = сопротивление R = 75 +/- 1 Ом ...
5 , GND_F1 - общий провод массы клапанов блока БЭК ...
6 , клапан впуска AV (6.3) - с контактом 5 (GND_F1) = сопротивление R = 75 +/- 1 Ом ...
13 , сигнальная лампа L_FAIL (вывод управления) - на массу -||| = лампа загорается (осторожно, возможно КЗ на +24v) ...
14 , сигнальная лампа L_WARN (вывод управления) - на массу -||| = лампа загорается (осторожно, возможно КЗ на +24v) ... Кнопка самодиагностики - замыкает вывод на массу (запрос вывода диагностических кодов неисправностей) ...
контакты 15 , 16 - CAN шина данных (см. особые условия проверки и диагностики CAN шины обмена данными) ...
17 , ISO_L - с диагностическим разъемом : R = 0 Ом ...
18 , ISO_K - с диагностическим разъемом : R = 0 Ом ... В случае отсутствия связи - может помочь общая информация о работе разъёма диагностики на примере OBD ...
1 , SENS - разъем датчика уровня / контакт 4 : R = 0 Ом ...
3 , GND_ SENS - разъем датчика уровня / контакт 2 : R = 0 Ом ...
4 , VDD_ SENS - разъем датчика уровня / контакт 1 : R = 0 Ом ... При включении зажигания присутствует напряжение питания датчика +24В ...
10 , SYN - разъем ПДУ / контакт 3 : R = 0 Ом ... Шина данных ПДУ ...
11 , DATA - разъем ПДУ / контакт 4 : R = 0 Ом ... Шина данных ПДУ ...
14 , STOP - СТОП, сигнал тормоза, при нажатии присутствует напряжение +24В ...
15 , B7 - клемма В7 тахогенератора : Проверка целостности проводника, R = 0 Ом ...
... ЭБУ Wabco обеспечивает встроенную самодиагностику в процессе движения и при обнаружении неисправности или ошибки - сигнализирует об этом водителю путем включения красной контрольной лампы ...
- Красная контрольная лампа - сигнализирует об исправности / неисправности системы, а также служит средством вывода информации вида неисправности при диагностике ...
- Желтая контрольная лампа - сигнализирует о состоянии транспортного положения подвески и может погаснуть, если уровень высоты - установился в заданное положение, либо остаться во включенном состоянии, если уровень высоты - отличен от заданного ...
Однако, похоже, что не все ЭБУ ECAS Wabco поддерживают режим самодиагностики через кнопку (по мигающим кодам лампы на панели приборов), и для выявления неисправностей, и часто потребуется подключать специфичное диагностическое оборудование ...
Данное руководство кратко излагает суть, согласно официального документа Wabco 8150800273 с блоком управления 446 ...
ECAS - это система безопасности автомобиля ... Изменения в настройке системы должны производиться только лицами, обладающими необходимой компетенцией ... Осторожно, при работе подвески с автоматической установкой уровня могут иметь место - непредвиденные движения ТС или резкий спуск / подъем подъемной оси ... Соблюдать осторожность и предупреждать окружающих ... В грузовом автомобиле может быть установлена только одна система ECAS ... Сочетание с другими системами управления пневмоподвески - недопустимо, так как не исключено опасное взаимодействие ...
ECAS - Electronically Controlled Air Suspension / пневмоподвеска с электронным управлением - представляет собой электронно-управляемую систему пневматической подвески для автотранспорта с множеством функций ... В грузовом сегменте ECAS обычно используется на высокотоннажных грузовиках и прицепах ... ECAS представляет собой последнее достижение в области разработки подобных систем и с начала 80-ых годов - активно используется в автомобилях ... ECAS с системой CAN Bus - это новое поколение, где электронные системы связаны между собой и обмениваются информацией по КАН шине ...
Алгоритм управления : при регулировке уровня корректируется расстояние между
рамой ТС и его осью ... Из общих сведений по физике пневматических подвесок - известно, что основная проблема любой регулировки, при возникновении отклонения - заключается в определении оптимального переходного периода регулировки - до выхода за установленные пределы допусков заданного значения ... До тех пор, пока система осуществляет регулировку - ей нужен воздух (давление в пневмосистеме) ...
# Медленная регулировка обеспечивает высокое качество регулирования, которое требует
больших затрат времени ...
# Быстрая регулировка - быстрее достигает нового заданного значения, но при этом повышается склонность системы к колебаниям ...
# Для правильной работы пневмосистемы должен быть создан перепад давления в электромагнитном
клапане, при любом режиме его эксплуатации ... Это значит, что давление воздуха в ресивере - должно быть больше, чем давление на выходе в пневмобаллоны ...
# Самообучающийся регулятор : существует вид регуляторов, которые работают на основе самообучения ... В данном случае - не происходит пульсация электромагнитных клапанов ECAS, что приводит к увеличению их срока службы ... Такой способ регулировки используется во всех системах ECAS с CAN электроникой, а также в 4x2 / 6x2 MAN, 4x2 RVI и DAF ...
ECAS 1-го поколения без датчика давления, работает на пневмовыключателях ... 35-pin ... DAF ...
ECAS 1-го поколения с датчиком давления ... 35-pin ... DAF, RVI ... Изготовление прекращено с 2004 года ...
ECAS 4x2A ... Специальная версия без датчика давления ... 25-pin ... RVI, Scania, MAN, Daimler / Chrysler, Iveco, DAF, Nissan Diesel ...
ECAS 6x2A ... 35-pin ... Отличительная особенность - множество переключателей управления режимом работы ... Daimler / Chrysler, MAN, Scania, DAF, RVI ...
ECAS 4x2 Ratio ... Отличительная особенность - плата ЭБУ на алюминиевой пластине ... Превосходит систему ECAS 4x2A ... 25-pin ... MAN, Iveco ...
ECAS 4x2 KWP 2000 ... Усовершенствованная версия ECAS 4x2A ... Диагностический протокол KWP 2000 ... Провод L-Line в диагностике не используется и назначен выводить мигающий световой код неисправности Flash MIL DTC ... 25-pin ... RVI, DAF ...
ECAS 6x2 Ratio ... Переработка ЭБУ ... 35-pin ... Переключатели давления - MAN ... Датчики давления - RVI, DAF ...
ECAS 6x2 DV ... Новая разработка ... 35-pin ... Отличительная особенность - пластиковый корпус ЭБУ со вставкой алюминиевой пластины и множество переключателей управления режимом работы ... Scania, Iveco, Nissan Diesel, Mitsubishi ...
ECAS 4x2 / 6x2 CAN ... Новейшее развитие в области электроники ECAS ... 2 x 15-pin или 15-pin + 18-pin ... Daimler / Chrysler Actros / Atego, MAN TGA ...
ECAS CAN 2 вариации - ещё более разнообразны ...
* ЭБУ 446 170 : Iveco, Scania, MAN TG A / B, DAF ...
* ЭБУ 446 171 : Daimler / Chrysler Actros / Atego / Axor, MAN TG A ... Отличительная особенность - алюминиевые ламели радиатора охлаждения в задней части ЭБУ ... X1 18-pin ... X2 6-pin ... X3 9-pin ... X4 15-pin ...
Вариант # Частичная задняя пневмоподвеска : одностороннее независимое регулирование подушек задней оси по одному или двум датчикам уровня ... Типично применение для ведущих осей ...
Вариант # Двухстороннее регулирование ... Раздельная регулировка задних пневмобаллонов по двум датчикам ... Независимое управление переднего и заднего мостов, пневморессорами одной оси запитаны с общей трубки подачи давления воздуха ... Находит применение на задних осях со значительной шириной колеи, если уже заранее известно, что ТС будет - неравномерно нагружено или с относительно высоким центром тяжести ...
Вариант # Трехстороннее регулирование типично только для ТС с полностью пневматической подвеской ... Система состоит из общего / одностороннего регулирования передней оси и раздельного / двухстороннего регулирования задней оси ...
Датчик хода / угла ... Системе ECAS требуется минимум один датчик хода ... Сигнал - нельзя проверить вольтметром ... Сенсорное сопротивление измеряется 50 раз / в секунду ...
Переключатель давления ... Контроль минимального / максимального допустимого давления ...
Датчик давления ... 0 - 10 / 16 / 20 бар ... Датчики давления не могут быть заменены - без соответствующего перепрограммирования системы ...
Электронный блок (ЭБУ, ECU) 446 055 ... Выполняет циклы подпрограмм за 25 мс, что соответствует до 40 выборок в секунду ...
Электронные системы поставляются в параметризованном состоянии ... Для ввода системы в эксплуатацию необходим лишь один процесс калибровки электроники ... Для наглядности ECAS важно знать различные виды параметров и уметь их оценивать ... Через параметризацию ЭБУ устанавливают основную конфигурацию системы и альтернативные опции ... Изменение параметров можно проводить только при согласии производителя ТС ... За конкретные значения параметров, ответственность несет - соответствующий производитель ТС, поэтому - не столь нужно согласие Wabco, сколь важно - разрешение на изменение от производителя ТС ...
При каждом вводе в эксплуатацию - после процесса параметризации, замены датчика или электроники - требуется выполнить калибровку : прописать заданную исходную величину - относительно электроники ... Для проведения калибровки необходим калибровочный PIN / личный идентификационный номер ... Безупречная калибровка требует добросовестного проведения подготовительных работ ... Установочные значения не должны превышать минимально / максимально допустимых ... Теоретически возможна также калибровка без ПК : данную возможность следует использовать только в крайнем случае, так как этот способ является очень сложным и требует тщательного исполнения ... Подробности можно узнать, при необходимости - в сервисной службе фирмы Wabco ...
Калибровка датчиков хода ... Минимальный / Нормальный / Максимальный уровни - рассчитываются по формулам, с поправочным коэффициентом и программируются в ЭБУ ...
Калибровка датчиков давления ... Калибровка датчиков давления нужна для их подстройки под электронное оборудование ... Максимально - калибровка датчиков давления необходима в следующих случаях :
1) для сравнения с атмосферным давлением ...
2) для определения допустимого давления в сильфоне на движущей оси в - обычном режиме эксплуатации ...
3) для определения допустимого давления в сильфоне - на движущей оси, при активированной функции вспомогательной силы - при трогании ТС с места ...
Аварийная или контрольная лампа не работает после включения зажигания - ECAS работает : заменить лампу или отремонтировать провод ...
Аварийная лампа ECAS горит - перекос уровня рамы : выставить нормальный режим с пульта ДУ или увеличить скорость ...
Аварийная лампа ECAS горит, затем мигает - недостоверные данные, система не работает : накачать воздух в пневмосистему, проверить датчик уровня ...
Сигнальная лампа ECAS мигает - аварийная функция позволяет спуск / подъем оси : прочитать DTC ошибки, устранить неисправности или заменить ЭБУ ...
Сигнальная лампа Помощь при трогании горит - идёт активация режима : ошибки нет, или КЗ провода, переключатели ...
Не работает помощь при трогании и подъёмная ось - неисправна система EBS : датчик давления, K-провод ...
Сигнальная лампа подъёмной оси горит - идёт активация опускания оси : ошибки нет, или КЗ провода, переключатели ...
Подъемная ось не поднимается - слишком большая нагрузка на автомобиль : ошибки нет, разгрузить груз, или неисправны переключатели / датчики давления, ЭБУ ... Выполнить параметризация для управления подъемной осью и калибровку системы ...
Подъемная ось не опускается - нет давления воздуха, нет управления по CAN шине, неисправность датчика давления или ЭБУ ...
Подъемная ось поднимается в нагруженном состоянии - ошибки нет ; при загрузке не установилось действующее значение давления для максимальной осевой нагрузки ... Изменить значения параметризации ...
Подъемная ось чрезмерно передвигается / не останавливается в заданном положении - неправильная параметризация, неисправен датчик давления / кабель ...
Уровень не переключается к нормальному, выше нормы - ошибки нет : при необходимости провести калибровку высоты ...
Уровень высоты не изменяется на заданный в ЭБУ - выключено зажигание, не выбрана ось ; при наличии нескольких ЭБУ - неправильно настроен переключатель или неисправен блок ...
Управление высоты постоянно работает / не останавливается на ходу - нет сигнала скорости или неправильное параметрирование, неисправности герметичности клапанов или электропроводки ...
Управление высоты заднего моста постоянно работает / не останавливается - неисправности герметичности клапанов, датчика или ЭБУ ...
Нет реакции магнитных клапанов при подаче / отключении воздуха - нет регулировки уровня : ECAS отключена, неправильное параметрирование, скорректировать излишки допуска номинального значения ...
Перекос рамы, один датчик уровня - разное давление в пневмо подушках : механический засор на входе электромагнитного клапана или проверить перекос стабилизатора ... Заменить блок магнитных клапанов и повторно выполнить калибровку ...
Перекос рамы, два датчика уровня - изгиб рычага датчика или неровная дорога : ошибки нет или перекос стабилизатора, замыкание проводов, проскальзывание резиновой втулки на рычаге ... При необходимости выполнить калибровку ...
Пульт ДУ не распознаётся системой ECAS - подъем / спуск невозможен : калибровка ECAS с отключенным пультом ; подключить пульт и повторить калибровку ...
Диагностика / чтение ошибок с помощью ПК не работает - система ECAS исправна : неправильный адрес ISO доступа в ЭБУ, неисправен диагностический кабель / розетка или включен вывод измеряемых значений ... Задать адрес ISO до 18, проверить шину данных и отключить вывод измеряемых величин ...
ЭБУ ECAS ECU не поддается параметризации и калибровке - внутренняя неисправность ECU, вода в электронном оборудовании ...
Список всех страниц, раздел dtc-fuse-ewd : смотреть онлайн бесплатно, интересное - надо посмотреть ...
Автодиагност визитка, компьютерная диагностика двигателя автомобиля, грузовика. Отечественные и импортные ... Быстрое чтение кодов ошибок DTC ... K-Line. ELM 327. ОБД. EOBD. MOBD. USA OBD. JOBD ... Рекомендации ... Подробнее ...
Уголок автолюбителя ... Авто транспорт ... Информация ... Volvo Truck SA [CDP trucks] ... FL [6] ... FM [7, 9, 10, 12] ... FH [12, 16] ... FE ... VM ... Тойота, Toyota ... Альфа Ромео, Alfa Romeo ... Lancia [CDP car] ... Dedra ... Delta ... Flavia ... Kappa ... Lybra ... Musa ... NewDelta ... Phedra ... Thema ... Thesis ... Voyager ... Y10 ... Ypsilon ... Zeta ... Другие машины и услуги ...
Изготовители авто жгутов проводов ... Жгуты проводов. Провода для автомобилей, автотракторные. Комплекты электроп ...
Мульти функциональный софт. Проги ... Программы для модернизации малолитражек. Многофункциональный софт. Иммобила ...
Воздух для двигателя. Давление ту ... Турбонагнетатель. Мощность. Топливо. VGT. Турбина. Крыльчатка. Турбокомпрес ...
Delphi на Андроид. На планшет или ... Delphi на Андроид. На планшет или смартфон. Где скачать и как запустить Дел ...
Р240 в г. Уфа, Стерлитамак, Салав ... Уфа, Стерлитамак, Салават, Кумертау, Оренбург. Прогноз погоды на трассе Р 2 ...
ДВ СВ рабочие радио станции на вс ... Приемник Web SDR Kiwi - покажет, сколько работает станций в радио эфире на ...
MotorData ELM327 клиент Легион-Ав ... MotorData ELM327 для Android и iOS разработано, чтобы быть удобным и просты ...
2024-02-16 ...
... Учёные Океанографического института Скриппса (Сан-Диего, штат Калифорния) на глубине 11000 метров Марианского желоба в Тихом океане - нашли пустую бутылку из-под пива ... Неожиданное и удивительное открытие, тем не менее названо - печальным, как признак безалаберного человеческого отношения к окружающей Природе Земли и необходимости лучше заботиться о состоянии тех мест обитания, которыми люди - сами пользуются и от которых - зависят ...
2023-12-26 ...
... Дочка концерна Toyota приостановила работу заводов в Японии после скандала с фальсификацией результатов государственной сертификации выпускаемых автомобилей ... Независимая экспертиза обнаружила свыше 100 нарушений в 64 моделях и трех двигателях ...
2022-11-26 ...
... Ученые бостонского университета смешали уханьский и омикрон штаммы короновируса COVID-19, получив в итоге гибрид с тяжелыми поражениями и 11-ти кратным снижением сопротивляемости антител, в сочетании с неэффективностью всех существующих вакцин ... Бостонский эксперимент показал, что в США отсутствует госнадзор в сфере генетической инженерии и синтетической биологии ... Исследование было проведено на средства американского госбюджета без соответствующего одобрения национального регулятора по биобезопасности ... Минздравом США было принято решение о проведении расследования деятельности руководства университета ...
Смотреть все самые интересные новости последних дней, недели, месяца ...
22:27 29.02.2024 Послание В. В. Путина - ФС. Главное. Кратко. Суть. ... IndexNow : Y222729022024 , B222729022024 ...
17:34 28.02.2024 Announce torrent tracker list 2024. Crazy load speed.
22:13 23.02.2024 Как SVG файл открыть в браузере. Плагины. Программы.
ai mentioned.ai ...
... охват влиятельных лиц и построение ссылок на автопилоте ... мы сканируем ваш контент, чтобы идентифицировать людей и компании, которых вы упомянули, а затем рассылаем им электронные письма, чтобы сообщить им об этом ...
Подробнее : Каталог ИИ инструментов, ассистентов и помощников ...
ai gptduck.com ...
... введите репозиторий Github, мы загрузим его на сервер и создадим встраивания на основе кода ... задайте - введите вопрос ... постарайтесь изложить это ясно и кратко ... если вы спрашиваете о конкретных файлах или функциях, называйте их - так, как они определены в коде ...
Подробнее : Каталог ИИ инструментов, ассистентов и помощников ...
ai theoasis.com ...
... скажите, что вы делаете ... ИИ сделает всё остальное ... идеальное письмо ... ноль усилий ... не беспокойтесь о том, чтобы показаться умным ... расшифровывает вашу естественную речь, а затем переписывает ее в профессиональное электронное письмо, сообщение в блоге, эссе для колледжа, сообщение в LinkedIn, текстовое сообщение, план, сценарий видео TikTok, поп-песню и многое другое ...
Подробнее : Каталог ИИ инструментов, ассистентов и помощников ...
Cоциальная сеть, моя страница, поиск, вход без регистрации, знакомство без пароля, войти бесплатно ...
Разрешенные соцсети в РФ : ... VK, вконтакте, общение и поиск друзей ... ОК, одноклассники, найти старых друзей по школе, учёбе, службе и работе ... t.me, telegram, система мгновенного обмена сообщениями, текст, голос и видео ... Youtube, популярный видеохостинг ...
Запрещенные соцсети в РФ : ... Твиттер X, сервис микроблогов и социальная сеть ... Фейсбук, общение с друзьями, родственниками и сослуживцами по работе ... Инстаграм, сеть обмена фото видео для мощных и уверенных, в себе, людей ... [инстасамцов и инстасамок] - шутка ))) ... ЛинкедИн , сеть профессиональных контактов по работе, деловой имидж в бизнесе ...
techstop-ekb.ru © ТехСтоп, Екатеринбург, Россия. 2024.