Сайт TechStop-Ekb.Ru, логотип текстовый.Сайт Тех Стоп Екб Ру, логотип инфографика.

Неисправности уровня рамы. Код DTC. Калибровка высоты.

Система пневмоподвески. Давление, клапан, датчики ЭБУ.

Этот обзор рассматривает системы пневмоподвески Экран с электронным управлением, устанавливаемые на грузовые автомобили МАЗ, а также - изделие фирмы Wabco, в том числе активно применяемые на многих европейских магистральных тягачах ...

ECAS БУЭП Экран.

Поиск неисправности электронно / управляемой подвески МАЗ на основе официального заводского документа АДЮИ.450809.012 РЭ ...

...

Описание и работа.

Номинальное рабочее напряжение бортсети = 24в ...
Показатели надежности системы ...
- 90% -ная наработка до отказа не менее 18000 ч моточасов / или 1000000 км пробега автомобиля ...
- Гарантийная наработка 2500 моточасов / или 250000 км пробега автомобиля ...
- Срок службы системы не менее 10 лет или 800 тыс. км. пробега, что = соответствует сроку службы автомобиля ...

Функции ЭСУПП БУЭП : ...
- поддержка постоянного уровня высоты подвески вне зависимости от нагрузки ...
- ручной выбор высоты с пульта ПДУ или кнопки в кабине ...
- сохранение предустановленных уровней высоты подвески в памяти блока БУЭП ...
- снижение центра тяжести автомобиля для устойчивости во время движения ...
- управление тормозным усилием через давление в пневмоподвеске ...
- сохранение, отображение и стирание кодов ошибок / неисправностей через кнопку запроса диагностики и лампу на панели (или через диагностическое оборудование) ...
- работа в диагностическом режиме для контроля за исправностью электрических цепей, датчиков, блока клапанов, состояния бортсети, устройств сигнализации и выдачу информации об отказах на лампу самодиагностики ...

БЭУП, блок электронный управления пневмоподвеской, ТУ BY 600417525.052 -2006 ...
- 4 входа для датчиков перемещения / уровня с сопротивлением 2,5 - 5 кОм +/- 20% ...
- Вход для аналоговых датчиков давления с уровнем сигнала от 0,25В - 3,8В ...
- Выход для управляющих прямоугольных импульсов на электромагнитные клапаны с активным сопротивлением не менее 15 Ом ; Длительность импульсов от 0,5 с до 5 с ...
- Шина данных CAN интерфейс J1949 ...
- АДЮИ.452925.002 - блок конфигурации 1S/1К ...
- АДЮИ.452925.002-01 - блок конфигурации 1S/1К c CAN ...
- АДЮИ.452925.002-02 - блок конфигурации 2S/1К c CAN ...
- ЭБУ, Электронный блок , ECAS Экран АДЮИ , 452925.002 , нет аналогов , устанавливается на автомобили МАЗ ...

ДП, датчик перемещения / уровня высоты подвески ...
- Рабочее напряжение 8 - 32 вольта, номинальное = 24 В ...
- Сопротивление изоляции контактов относительно корпуса - не менее 1 МОм ...
- Рабочий угол установки -40 0 +40 градусов ... Максимальный угол +/- 45 градусов - не должен быть превышен ...
- ДП-01 , АДЮИ.301269.025 , ТУ BY 600417525.051-2006 , угол 0 - 80 градусов , напряжение выхода 1,5 - 3,5 вольта ...
- ДП-02 , АДЮИ.301269.030 , ТУ BY 600417525.063-2013 , угол 10 - 170 градусов , цифровое значение выхода 410 - 3686 D(@) ...
- ДП-03 , АДЮИ.301269.032 , ТУ BY 600417525.071-2017 , угол 0 - 160 градусов , напряжение выхода 1 - 9 вольт ...
Внимание : Не допускается подключение датчиков перемещения импортного производства WABCO, Knorr-Bremse ... Датчик перемещения ECAS Экран АДЮИ 301269.025 , нет аналогов , устанавливается на автомобили МАЗ, MAN, SCANIA, DAF, IVECO ...

БЭК, блок электромагнитных клапанов, ТУ BY 600417525.049-2006 ...
- Рабочее напряжение 18 - 30.5 вольта, номинальное = 24 В ...
- Токи срабатывания электроклапанов = не более 0.25 А , номинальный ток = 0.32 А ...
- Сопротивление обмотки клапанов = 75 Ом ...
- Сопротивление изоляции клапанов = не менее 20 МОм в нормальных климатических условиях / не менее 5 МОм при повышенной влажности ...
- Рабочее давление на входе блока клапанов от 5 до 8 кгс/см2 ; максимальное = 10 кгс/см2 ; предельное= 13,5 кгс/см2 в течение 5 мин ...
- Влагозащита IP55 ГОСТ 14254-96 ...
- БЭК , АДЮИ.453648.001 , 3-х контактный байонет разъём, общий пневмо-выход 22, 23 для одновременного регулирования пневмобаллонов подвески ...
- БЭК-2 , АДЮИ.453648.006 , 4-х контактный байонет разъём, раздельные пневмо-выходы 22, 23 для независимой регулировки пневмобаллонов подвески передней / задней осей ...
- БЭК-2М , АДЮИ.453648.007 , 4-х контактный байонет разъём, раздельные пневмо-выходы 22, 23 для независимой регулировки пневмобаллонов подвески передней / задней осей ... Дополнительно модернизировано : повышенная термостатность в режиме непрерывной работы ; Дополнительная влагозащищенность при погружении в воду на глубину 1 м ...
- Блок клапанов ECAS Экран АДЮИ 453648.001 , аналог Wabco 4729000550 , устанавливается на автомобили МАЗ, Mercedes-Benz, MAN, IVECO, DAF ...

ДДЭ, датчик давления электронный, ТУ BY 600417525.050-2006 ...
- Диапазон питающих напряжений от 18 В до 32 В, номинальное = 24 +/- 0.5 вольта ...
- Рабочее давление воздуха = 0 - 10 кгс/см2 ...
- Датчик устойчив к короткому замыканию, парному перепутыванию, а также устойчив ко многим электро / механическим помехам и воздействиям ...
- Сопротивление изоляции контактов датчика относительно корпуса = не менее 1 МОм в нормальных климатических условиях ...
- ДДЭ-08-01 , АДЮИ.406222.003 , диаметр = 42 мм (для всех моделей) ; высота = 80 мм ; резьба М16х1,5 ; отверстие подачи воздуха = 4 мм ... Выходное напряжение : 0.2 - 4.705 вольта ...
- ДДЭ-08-02 , АДЮИ.406222.005 , отличие : высота = 65 мм ...
- ДДЭ-08-02 , АДЮИ.406222.005-01 , отличие : отверстие подачи воздуха = резьба М10х1 ...
- ДДЭ-08-03 , АДЮИ.406222.008 ... Выходное напряжение : 0.4 - 9.41 вольта ...
- ДДЭ-08-04 , АДЮИ.406222.016 , отличие : высота = 82 мм ...
- ДДЭ-10-01 , АДЮИ.406222.017 ... Выходное напряжение : 0.5 - 4.5 вольта ...
- ДДЭ-10-02 , АДЮИ.406222.018 ... Выходное напряжение : 0.5 - 4.5 вольта ...
- ДДЭ8-1, Датчик давления электронный , ECAS Экран АДЮИ 406222.003 , нет аналогов , устанавливается на автомобили МАЗ, DAF ...

ПДУ, Пульт дистанционного управления, ТУ BY 600417525.053-2006 ...
- Работа по протоколу I2C, интерфейс ISO 9141 ...
- Диапазон рабочих напряжений от 18В до 30,5В, номинальное = 24 вольта ...
- Сопротивление изоляции контактов датчика относительно корпуса = не менее 1 МОм в нормальных климатических условиях ...
- Пульт устойчив к переполюсовкам по питанию, к короткому замыканию по любому из входов или выходов ; время воздействия - не ограничено ...
- ПДУ , Пульт дистанционного управления , ECAS Экран АДЮИ 452925.001 , нет аналогов , устанавливается на автомобили МАЗ ...

Пневмоподвеска не работает - ограничение / запрет регулировки системы, в случаях ...
- Неисправности электропитания выходных каскадов управления клапанами ...
- Неисправности в электрических цепях проводов клапанов ...
- Неисправности в цепях датчика уровня / перемещения ...
- Запрет регулировки с ПДУ при скорости более 15 км/ч (настраивается в конфигурации) ...
- Категорически запрещается использовать кустарные изделия (жучки, скрепки) вместо заводских предохранителей ...
- Настоятельно рекомендуется отключать ЭБУ БУЭП пневмо / подвески при выполнении сварочных работ ...

Самодиагностика пневмоподвески.

Считывание кодов ... Получение информации о неисправностях осуществляется нажатием на кнопку самодиагностики - длительностью от 1 с до 5 с, при включенном зажигании ...
- Стартовый импульс появляется через 1 с после отпускания кнопки диагностики системы ...
- Если в системе отсутствуют ошибки, выводится стартовый импульс длительностью 1,5 с, паузы длительностью 1,5 с и блинк-код отсутствия неисправностей = 1-1 ...
- При наличии в системе активных неисправностей (горит лампа FAULT) - выводятся коды активных неисправностей ... При отсутствии активных неисправностей - будут выводиться коды пассивных неисправностей (при их наличии) ...
- Световой код будет состоять из стартового импульса длительность 1,5 с, паузы длительностью 1,5 с и последовательностей импульсов кодов неисправностей ... Световой код текущих неисправностей состоит из двух последовательностей : Р1 - код неисправности ; Р2 - код неисправного элемента ... Световые коды расшифровываются согласно таблице ...
- После вывода всех кодов активных неисправностей лампа FAULT горит постоянно ...

Таблица кодов неисправностей.

ДП, датчик положения / уровня ...
1-1 ... КЗ на + ...
1-2 ... Обрыв или КЗ на массу ...

Впускной клапан БЭК (AV) ...
2-1 ... КЗ на + ...
2-2 ... КЗ на массу ...
2-3 ... Обрыв обмотки клапана ...

Клапан управления БЭК (EV) ...
3-1 ... КЗ на + ...
3-2 ... КЗ на массу ...
3-3 ... Обрыв обмотки клапана ...

Питание бортсети ...
4-2 ... выше 31,5В ...
4-3 ... ниже 18В ...

Ошибка контрольной суммы ...
4-7 ... EPROM ... Заменить БЭУП ...
4-8 ... Software, программа... Заменить БЭУП ...

Сигнальные лампы ECAS БЭУП ...
5-1 ... Обрыв или КЗ на массу лампы Warning ...
5-3 ... Обрыв или КЗ на массу лампы неисправностей Fault ...

Стирание кодов ранее обнаруженных неисправностей в памяти отказов осуществляется при нажатии на кнопку диагностики длительностью - более 5 с. ... Световой код после отпускания кнопки будет состоять из 8 импульсов длительностью по 0,5 с, указывающих на режим стирания памяти ... (Альтернатива [алгоритм из интернета] : зажигание выключено - зажать кнопку - включить зажигание - отпустить кнопку через 5 секунд - выключить зажигание) ...

Назначение контактов ЭБУ *.

* - Схема подключения БЭУП АДЮИ.452925.002 (конфигурации 1S / 1К) ...

18-контактная колодка.

1 , кл. 30 (постоянное питание, предохранитель) - на массу -||| = +24в ...
2 , GND (заземление) - на массу -||| : R = 0 Ом ...
3 , кл. 15 (замок зажигания, предохранитель) - на массу -||| = 0в / +24в при включенном зажигании ...
4 , клапан управления EV (6.1) - с контактом 5 (GND_F1) = сопротивление R = 75 +/- 1 Ом ...
5 , GND_F1 - общий провод массы клапанов блока БЭК ...
6 , клапан впуска AV (6.3) - с контактом 5 (GND_F1) = сопротивление R = 75 +/- 1 Ом ...
13 , сигнальная лампа L_FAIL (вывод управления) - на массу -||| = лампа загорается (осторожно, возможно КЗ на +24v) ...
14 , сигнальная лампа L_WARN (вывод управления) - на массу -||| = лампа загорается (осторожно, возможно КЗ на +24v) ... Кнопка самодиагностики - замыкает вывод на массу (запрос вывода диагностических кодов неисправностей) ...
контакты 15 , 16 - CAN шина данных (см. особые условия проверки и диагностики CAN шины обмена данными) ...
17 , ISO_L - с диагностическим разъемом : R = 0 Ом ...
18 , ISO_K - с диагностическим разъемом : R = 0 Ом ... В случае отсутствия связи - может помочь общая информация о работе разъёма диагностики на примере OBD ...

15-контактная колодка.

1 , SENS - разъем датчика уровня / контакт 4 : R = 0 Ом ...
3 , GND_ SENS - разъем датчика уровня / контакт 2 : R = 0 Ом ...
4 , VDD_ SENS - разъем датчика уровня / контакт 1 : R = 0 Ом ... При включении зажигания присутствует напряжение питания датчика +24В ...
10 , SYN - разъем ПДУ / контакт 3 : R = 0 Ом ... Шина данных ПДУ ...
11 , DATA - разъем ПДУ / контакт 4 : R = 0 Ом ... Шина данных ПДУ ...
14 , STOP - СТОП, сигнал тормоза, при нажатии присутствует напряжение +24В ...
15 , B7 - клемма В7 тахогенератора : Проверка целостности проводника, R = 0 Ом ...

ECAS Wabco.

... ЭБУ Wabco обеспечивает встроенную самодиагностику в процессе движения и при обнаружении неисправности или ошибки - сигнализирует об этом водителю путем включения красной контрольной лампы ...
- Красная контрольная лампа - сигнализирует об исправности / неисправности системы, а также служит средством вывода информации вида неисправности при диагностике ...
- Желтая контрольная лампа - сигнализирует о состоянии транспортного положения подвески и может погаснуть, если уровень высоты - установился в заданное положение, либо остаться во включенном состоянии, если уровень высоты - отличен от заданного ...

Однако, похоже, что не все ЭБУ ECAS Wabco поддерживают режим самодиагностики через кнопку (по мигающим кодам лампы на панели приборов), и для выявления неисправностей, и часто потребуется подключать специфичное диагностическое оборудование ...

Данное руководство кратко излагает суть, согласно официального документа Wabco 8150800273 с блоком управления 446 ...

ECAS - это система безопасности автомобиля ... Изменения в настройке системы должны производиться только лицами, обладающими необходимой компетенцией ... Осторожно, при работе подвески с автоматической установкой уровня могут иметь место - непредвиденные движения ТС или резкий спуск / подъем подъемной оси ... Соблюдать осторожность и предупреждать окружающих ... В грузовом автомобиле может быть установлена только одна система ECAS ... Сочетание с другими системами управления пневмоподвески - недопустимо, так как не исключено опасное взаимодействие ...

ECAS - Electronically Controlled Air Suspension / пневмоподвеска с электронным управлением - представляет собой электронно-управляемую систему пневматической подвески для автотранспорта с множеством функций ... В грузовом сегменте ECAS обычно используется на высокотоннажных грузовиках и прицепах ... ECAS представляет собой последнее достижение в области разработки подобных систем и с начала 80-ых годов - активно используется в автомобилях ... ECAS с системой CAN Bus - это новое поколение, где электронные системы связаны между собой и обмениваются информацией по КАН шине ...

Алгоритм управления : при регулировке уровня корректируется расстояние между рамой ТС и его осью ... Из общих сведений по физике пневматических подвесок - известно, что основная проблема любой регулировки, при возникновении отклонения - заключается в определении оптимального переходного периода регулировки - до выхода за установленные пределы допусков заданного значения ... До тех пор, пока система осуществляет регулировку - ей нужен воздух (давление в пневмосистеме) ...
# Медленная регулировка обеспечивает высокое качество регулирования, которое требует больших затрат времени ...
# Быстрая регулировка - быстрее достигает нового заданного значения, но при этом повышается склонность системы к колебаниям ...
# Для правильной работы пневмосистемы должен быть создан перепад давления в электромагнитном клапане, при любом режиме его эксплуатации ... Это значит, что давление воздуха в ресивере - должно быть больше, чем давление на выходе в пневмобаллоны ...
# Самообучающийся регулятор : существует вид регуляторов, которые работают на основе самообучения ... В данном случае - не происходит пульсация электромагнитных клапанов ECAS, что приводит к увеличению их срока службы ... Такой способ регулировки используется во всех системах ECAS с CAN электроникой, а также в 4x2 / 6x2 MAN, 4x2 RVI и DAF ...

Краткое описание отдельных систем

ECAS 1-го поколения без датчика давления, работает на пневмовыключателях ... 35-pin ... DAF ...

ECAS 1-го поколения с датчиком давления ... 35-pin ... DAF, RVI ... Изготовление прекращено с 2004 года ...

ECAS 4x2A ... Специальная версия без датчика давления ... 25-pin ... RVI, Scania, MAN, Daimler / Chrysler, Iveco, DAF, Nissan Diesel ...

ECAS 6x2A ... 35-pin ... Отличительная особенность - множество переключателей управления режимом работы ... Daimler / Chrysler, MAN, Scania, DAF, RVI ...

ECAS 4x2 Ratio ... Отличительная особенность - плата ЭБУ на алюминиевой пластине ... Превосходит систему ECAS 4x2A ... 25-pin ... MAN, Iveco ...

ECAS 4x2 KWP 2000 ... Усовершенствованная версия ECAS 4x2A ... Диагностический протокол KWP 2000 ... Провод L-Line в диагностике не используется и назначен выводить мигающий световой код неисправности Flash MIL DTC ... 25-pin ... RVI, DAF ...

ECAS 6x2 Ratio ... Переработка ЭБУ ... 35-pin ... Переключатели давления - MAN ... Датчики давления - RVI, DAF ...

ECAS 6x2 DV ... Новая разработка ... 35-pin ... Отличительная особенность - пластиковый корпус ЭБУ со вставкой алюминиевой пластины и множество переключателей управления режимом работы ... Scania, Iveco, Nissan Diesel, Mitsubishi ...

ECAS 4x2 / 6x2 CAN ... Новейшее развитие в области электроники ECAS ... 2 x 15-pin или 15-pin + 18-pin ... Daimler / Chrysler Actros / Atego, MAN TGA ...

ECAS CAN 2 вариации - ещё более разнообразны ...
* ЭБУ 446 170 : Iveco, Scania, MAN TG A / B, DAF ...
* ЭБУ 446 171 : Daimler / Chrysler Actros / Atego / Axor, MAN TG A ... Отличительная особенность - алюминиевые ламели радиатора охлаждения в задней части ЭБУ ... X1 18-pin ... X2 6-pin ... X3 9-pin ... X4 15-pin ...

Конфигурация системы. Компоненты. Датчики

Вариант # Частичная задняя пневмоподвеска : одностороннее независимое регулирование подушек задней оси по одному или двум датчикам уровня ... Типично применение для ведущих осей ...

Вариант # Двухстороннее регулирование ... Раздельная регулировка задних пневмобаллонов по двум датчикам ... Независимое управление переднего и заднего мостов, пневморессорами одной оси запитаны с общей трубки подачи давления воздуха ... Находит применение на задних осях со значительной шириной колеи, если уже заранее известно, что ТС будет - неравномерно нагружено или с относительно высоким центром тяжести ...

Вариант # Трехстороннее регулирование типично только для ТС с полностью пневматической подвеской ... Система состоит из общего / одностороннего регулирования передней оси и раздельного / двухстороннего регулирования задней оси ...

Датчик хода / угла ... Системе ECAS требуется минимум один датчик хода ... Сигнал - нельзя проверить вольтметром ... Сенсорное сопротивление измеряется 50 раз / в секунду ...

Переключатель давления ... Контроль минимального / максимального допустимого давления ...

Датчик давления ... 0 - 10 / 16 / 20 бар ... Датчики давления не могут быть заменены - без соответствующего перепрограммирования системы ...

Электронный блок (ЭБУ, ECU) 446 055 ... Выполняет циклы подпрограмм за 25 мс, что соответствует до 40 выборок в секунду ...

Параметризация.

Электронные системы поставляются в параметризованном состоянии ... Для ввода системы в эксплуатацию необходим лишь один процесс калибровки электроники ... Для наглядности ECAS важно знать различные виды параметров и уметь их оценивать ... Через параметризацию ЭБУ устанавливают основную конфигурацию системы и альтернативные опции ... Изменение параметров можно проводить только при согласии производителя ТС ... За конкретные значения параметров, ответственность несет - соответствующий производитель ТС, поэтому - не столь нужно согласие Wabco, сколь важно - разрешение на изменение от производителя ТС ...

Калибровка системы пневмо подвески.

При каждом вводе в эксплуатацию - после процесса параметризации, замены датчика или электроники - требуется выполнить калибровку : прописать заданную исходную величину - относительно электроники ... Для проведения калибровки необходим калибровочный PIN / личный идентификационный номер ... Безупречная калибровка требует добросовестного проведения подготовительных работ ... Установочные значения не должны превышать минимально / максимально допустимых ... Теоретически возможна также калибровка без ПК : данную возможность следует использовать только в крайнем случае, так как этот способ является очень сложным и требует тщательного исполнения ... Подробности можно узнать, при необходимости - в сервисной службе фирмы Wabco ...

Калибровка датчиков хода ... Минимальный / Нормальный / Максимальный уровни - рассчитываются по формулам, с поправочным коэффициентом и программируются в ЭБУ ...

Калибровка датчиков давления ... Калибровка датчиков давления нужна для их подстройки под электронное оборудование ... Максимально - калибровка датчиков давления необходима в следующих случаях :
1) для сравнения с атмосферным давлением ...
2) для определения допустимого давления в сильфоне на движущей оси в - обычном режиме эксплуатации ...
3) для определения допустимого давления в сильфоне - на движущей оси, при активированной функции вспомогательной силы - при трогании ТС с места ...

Возможные неисправности.

Аварийная или контрольная лампа не работает после включения зажигания - ECAS работает : заменить лампу или отремонтировать провод ...

Аварийная лампа ECAS горит - перекос уровня рамы : выставить нормальный режим с пульта ДУ или увеличить скорость ...

Аварийная лампа ECAS горит, затем мигает - недостоверные данные, система не работает : накачать воздух в пневмосистему, проверить датчик уровня ...

Сигнальная лампа ECAS мигает - аварийная функция позволяет спуск / подъем оси : прочитать DTC ошибки, устранить неисправности или заменить ЭБУ ...

Сигнальная лампа Помощь при трогании горит - идёт активация режима : ошибки нет, или КЗ провода, переключатели ...

Не работает помощь при трогании и подъёмная ось - неисправна система EBS : датчик давления, K-провод ...

Сигнальная лампа подъёмной оси горит - идёт активация опускания оси : ошибки нет, или КЗ провода, переключатели ...

Подъемная ось не поднимается - слишком большая нагрузка на автомобиль : ошибки нет, разгрузить груз, или неисправны переключатели / датчики давления, ЭБУ ... Выполнить параметризация для управления подъемной осью и калибровку системы ...

Подъемная ось не опускается - нет давления воздуха, нет управления по CAN шине, неисправность датчика давления или ЭБУ ...

Подъемная ось поднимается в нагруженном состоянии - ошибки нет ; при загрузке не установилось действующее значение давления для максимальной осевой нагрузки ... Изменить значения параметризации ...

Подъемная ось чрезмерно передвигается / не останавливается в заданном положении - неправильная параметризация, неисправен датчик давления / кабель ...

Уровень не переключается к нормальному, выше нормы - ошибки нет : при необходимости провести калибровку высоты ...

Уровень высоты не изменяется на заданный в ЭБУ - выключено зажигание, не выбрана ось ; при наличии нескольких ЭБУ - неправильно настроен переключатель или неисправен блок ...

Управление высоты постоянно работает / не останавливается на ходу - нет сигнала скорости или неправильное параметрирование, неисправности герметичности клапанов или электропроводки ...

Управление высоты заднего моста постоянно работает / не останавливается - неисправности герметичности клапанов, датчика или ЭБУ ...

Нет реакции магнитных клапанов при подаче / отключении воздуха - нет регулировки уровня : ECAS отключена, неправильное параметрирование, скорректировать излишки допуска номинального значения ...

Перекос рамы, один датчик уровня - разное давление в пневмо подушках : механический засор на входе электромагнитного клапана или проверить перекос стабилизатора ... Заменить блок магнитных клапанов и повторно выполнить калибровку ...

Перекос рамы, два датчика уровня - изгиб рычага датчика или неровная дорога : ошибки нет или перекос стабилизатора, замыкание проводов, проскальзывание резиновой втулки на рычаге ... При необходимости выполнить калибровку ...

Пульт ДУ не распознаётся системой ECAS - подъем / спуск невозможен : калибровка ECAS с отключенным пультом ; подключить пульт и повторить калибровку ...

Диагностика / чтение ошибок с помощью ПК не работает - система ECAS исправна : неправильный адрес ISO доступа в ЭБУ, неисправен диагностический кабель / розетка или включен вывод измеряемых значений ... Задать адрес ISO до 18, проверить шину данных и отключить вывод измеряемых величин ...

ЭБУ ECAS ECU не поддается параметризации и калибровке - внутренняя неисправность ECU, вода в электронном оборудовании ...

Раздел dtc-fuse-ewd : список всех страниц ...