Поведение. Агрессия. Факторы. Генетика. Депрессия.

Видеокурс Биология человека. Краткое резюме лекций.

[ x ] запретить сбор данных ...

В начало :: Карта сайта :: Быстрый поиск

Авторский сайт ТехСтоп Екб Ру :: Инфоблог

Погода :: Трасса :: Авто :: Радио
Компьютер :: Программы :: Спутники
Электрика :: Диагностика :: Сервис и ТО


Стэнфордский университет.

Прежде, чем приступить к просмотру и прослушиванию курса лекций профессора Роберта Сапольски, Стэнфордский университет : Биология поведения человека ... Точнее ... Биология (Bio 150 и Bio 250) ... Биология человека (Humbio 160) ... Краткие вступительные вопросы / ответы по теме ...

Чем знаменит Стэнфорд ? ... Университет известен сильной предпринимательской направленностью, заложенной еще его основателями, Джейн и Лиландом Стэнфорд, и своими тесными связями с Силиконовой долиной ... Стэнфорд считается вторым по популярности высшим учебным заведением США - после Гарварда ...

Сколько лет учатся в Стэнфорде и сколько стоит год обучения ? ... Продолжительность обучения : 4 - 5 лет ... Стоимость года обучения : $45921 USD - за первый год ; $43380 USD - за каждый последующий ... Обучение в Stanford University, в 2019 - 2020 учебном году - составляет, от $55446 долларов в год ... Дороже стоит магистратура по инжинирингу : от $57861 ; обучение в медицинской школе : от $62193 ; учеба в школе права : от $64350 ; MBA : от $74706 (указаны примерные суммы в год) ...

Можно ли поступить в Стэнфорд бесплатно ? ... Каждый может поступить в Стэнфорд и MIT бесплатно ... А, именно - в Принстонский, Стэндфордский, Гарвардский, университет Райса, Лихайский, университет Дьюк ... Во все университеты можно подать заявку на полную финансовую помощь, не только на обучение, но и на ежедневные расходы, питание и проживание ...

Профессор Роберт Сапольски.

Роберт Моррис Сапольски : американский нейроэндокринолог, профессор биологии, неврологии и нейрохирургии в Стэнфордском университете, исследователь и автор книг ... Научный сотрудник в Национальном музее Кении ... 1957 года рождения, в Бруклине, Нью-Йорк, США ... Научная сфера : этология, нейроэндокринология, биология, нейрохирургия, нейронауки, антропология, приматология и неврология ... Гораздо больше - узнать о профессоре, понять его внутренний мир и отношение ко внешнему, можно - прослушав его курс лекций по биологии поведения человека, с подробными комментариями ошибок оценок и суждений ...

Чем знаменит этот курс видео лекций?

Цель курса : научиться мыслить вне категорий ... Каждый раз мы будем стараться не мыслить категориями (например : о, вот это - единственное объяснение этого поведения), и здесь может понадобиться - гораздо больше объективности, чем - может показаться ... Как только мы готовы сделать вывод и залезть в эти рамки - мы будем делать шаг назад и спрашивать себя : что стимулировало это поведение ? ... Еще, шаг назад : что с гормонами и их концентрации в крови, за последние пару часов ? ... И так, идти назад, вплоть до : раннего развития ; внутриутробного периода ; генетического строения особи и популяции ; эволюционного давления ; и так далее - далеко на миллионы лет назад ...
- Первый тезис курса : порой, процессы, происходящие в вашем организме - сильно влияют на то, что происходит в вашей голове ...
- Второй тезис курса : то, что происходит в вашей голове - порой влияет на все процессы вашего тела ...

Вот стратегия на этот курс ... Важная часть этого курса в том, что он - не привязан к специальности ... Потому-что, я считаю, что данный предмет - должен выучить каждый житель Земли, хоть убей ; что он - не только для биологов ... В любом случае : курс был разработан для студентов без специальной подготовки ... Однако, обучающимся не специализированно (со стороны), чтобы понимать, о чем идет речь - желательно прослушать дополнительные занятия, где эксперты, в своих областях - раскроют базу, чтобы было понятнее ориентироваться в терминологии лекций ... Очевидные аргументы в пользу того, что - каждый должен изучать биологию поведения : мы постоянно применяем биологию поведения в повседневной жизни, так что, неплохо было бы ее еще и - выучить ...

Курс - рассказывает о взаимодействии, взаимосвязи физиологии и поведения, эмоциях, мыслях, воспоминаниях и так далее ... И, как, одно - может влиять на другое, при различных обстоятельствах ... А, наша, задача - разобраться во всем, этом ... Если, вас привело суда желание понять, почему все гну - спариваются лишь всего одну неделю в году - есть небольшая вероятность, что у вас - это получиться ... Но, это - не то, зачем мы здесь собрались ... Мы не стремимся понять, почему птицы мигрируют, и почему - не теряются ... Мы хотим - понять поведение человека ... И, что, еще хуже и сложнее - социальное поведение человека ... И что, еще труднее - понять его ненормальное, отвратительное поведение ... И, если вы собрались это сделать, есть еще одна проблема : это, официально - очень сложно ... Это - запутанный и трудоемкий процесс ...

Внимание !!! ... Лекции на тему Биология поведения человека - изобилуют примерами психологии, сексуального характера взаимодействия или сценами сверх жестокого поведения, поэтому - не рекомендуется для ознакомления лицам, не достигшим совершеннолетия, однако прием в университеты - не ограничивается даже минимальным возрастом уровня дееспособности ... В любом случае, абитуриенту, лучше, уже изначально - обладать устойчивой психикой и проф / пригодностью по выбранному типу / виду обучения профессии ...

Перевод и озвучка на русский язык.

Переведено и озвучено студией Верт Дайдер ... Vert Dider - некоммерческий волонтёрский проект, занимающийся переводом и озвучиванием научно-популярных видео ... Название образовано перестановкой слогов от имени Дарт Вейдер, также известный, как Энакин Скайуокер - центральный персонаж первых шести эпизодов саги Звёздные войны ... Студия функционирует в основном за счет волонтёров, которые помогают в её развитии ... Проектом опубликовано более 1000 переведённых и озвученных на русский язык видео, среди которых ролики научно-образовательных YouTube-каналов, лекции, дебаты и документальные фильмы ...

# ... summarize.tech, Онлайн сервис видеорезюме на основе искусственного интеллекта.

... Краткое резюме лекций подготовлено с помощью онлайн сервиса summarize.tech ... Существует ограничение на количество бесплатных суммаризаций / в день ... Также, видео без субтитров - не может быть суммаризировано ... По этой причине, за основу нотаций с переводом - был взят оригинальный материал Сборник лекций. Поведенческая биология человека. Стэнфорд. на английском языке ...

Биология поведения человека. Стэнфорд. Видеокурс. 2010 год.

Лекция #1. Введение.

...

... В этой лекции спикер представляет курс биологии человеческого поведения и подчеркивает необходимость сопротивляться категоричному мышлению, чтобы по-настоящему понять сложные процессы, управляющие поведением человека. Курс охватывает широкий спектр тем, от эволюционной теории до нейронауки, лежащей в основе поведения, и побуждает студентов изучать поведенческую биологию, поскольку она имеет отношение ко многим аспектам жизни.

Лектор рекомендует две книги, в том числе одну, написанную им, в дополнение к курсу, который потребует обширного чтения и завершится экзаменом. Кроме того, курс включает семинары для тех, кто не знаком с эволюционной теорией, и подчеркивает важность понимания биологии во всех аспектах человеческого поведения.

Лекция #2. Эволюция поведения, часть I.

...

... Обсуждается концепция поведенческой эволюции и то, как она применима к животным всех видов. Он вводит концепцию «камень-ножницы-бумага», которая представляет собой сценарий, в котором люди избегают нападений друг на друга, чтобы достичь равновесия. Затем в видео обсуждается, как это относится к людям, и как мы можем увидеть примеры альтруистического поведения.

Обсуждается концепция поведенческой эволюции, которая представляет собой эволюцию моделей поведения в ответ на различные воздействия окружающей среды. Он охватывает концепции индивидуального отбора, родственного отбора и взаимного альтруизма и показывает, как они применимы к поведению животных и людей. Видео завершается обсуждением того, как эволюция поведения объясняет некоторые аспекты человеческого поведения, которые трудно объяснить с помощью традиционных моделей.

Лекция #3. Эволюция поведения, часть II.

...

... В видео обсуждается эволюция поведения с акцентом на то, как разные репродуктивные стратегии могут привести к разным результатам для мужчин и женщин. Это объясняет, как турнирная конкуренция может привести к более высокому уровню межмужской агрессии и как конкуренция сперматозоидов может повлиять на развитие плода.

Обсуждается, как групповой отбор может помочь стимулировать сотрудничество в популяциях, не являющихся родственниками, как инбредные популяции основателей могут помочь запустить этот процесс и как эффект основателя может ускорить эволюцию в популяции. В нем также обсуждается, как человеческое поведение вписывается в эти концепции и как некоторые ученые критикуют структуру социального поведения.

Лекция #4. Молекулярная генетика, часть I.

...

... В этом видео представлен обзор молекулярной генетики и того, как ее можно использовать для объяснения эволюционных изменений. В лекции обсуждается центральная догма жизни и то, как мутации могут привести к различным фенотипам. Лектор также сравнивает и противопоставляет два примера молекулярной генетики, обсуждая, как другой вариант фермента в одном случае и изменение пола в другом приводят к различным фенотипам.

Обсуждается роль молекулярной генетики в регуляции экспрессии генов. В нем рассказывается об открытии ферментов сплайсинга и о том, как их можно использовать для создания различных типов белков. Также обсуждается важность факторов транскрипции в регуляции экспрессии генов. Наконец, он вводит новую область эпигенетики, которая относится к регуляции экспрессии генов внешними факторами.

Лекция #5. Молекулярная генетика, часть II.

...

... В этом видео спикер обсуждает различные темы, связанные с молекулярной генетикой. Они охватывают такие понятия, как экспрессия генов, факторы транскрипции, генетическая перетасовка, роль гормонов, дублированные гены, селективные узкие места и эволюция белков и сетей. Докладчик подчеркивает важность окружающей среды в регуляции экспрессии генов и подчеркивает роль промоторов и факторов транскрипции в регуляции генов. Изучающие предмет обсуждают, как генетическая перетасовка может создавать изменчивость в экспрессии и функционировании генов и как гормоны, такие как стероидные гормоны, могут активировать экспрессию генов.

Докладчик объясняет, как дублированные гены обеспечивают гибкость эволюции и как узкие места отбора могут привести к быстрым изменениям в генетическом составе популяции. Спикер обсуждает концепции градуализма и прерывистой эволюции в молекулярной генетике. Ведущие приводят такие примеры, как эволюция геномов крыс, распределение генов дарвиновских вьюрков и эволюция устойчивости к диабету. Спикер подчеркивает сложность наблюдения за постепенными изменениями, но выделяет доказательства, подтверждающие как постепенность, так и прерывистую эволюцию. Также обсуждается генетический отбор, в том числе снижение заболеваемости диабетом среди популяций тихоокеанских островов и селективное разведение сибирских чернобурых лисиц для приручения, что приводит к поведенческим и физическим изменениям. В видео также упоминается быстрая эволюция устойчивости бактерий к антибиотикам и ее потенциальное влияние на продолжительность жизни человека.

Лекция #6. Генетика поведения, часть I.

...

... Поведенческая генетика - это изучение того, как гены влияют на поведение человека. В этой области традиционно использовались исследования близнецов для изучения роли генетики, но в более поздних исследованиях изучалось влияние пренатальной среды на поведение. Одним из самых известных примеров этого является голодная зима в Нидерландах, когда беременные женщины подвергались воздействию нацистских оккупационных сил. Это привело к более высоким показателям ожирения, гипертонии, диабета и метаболического синдрома во взрослом возрасте, независимо от постнатальной среды. В этом видео обсуждаются основы поведенческой генетики, в том числе то, как факторы окружающей среды могут влиять на экспрессию генов. Лекция также охватывает основы эпигенетики и поведенческой нейробиологии.

Лекция #7. Генетика поведения, часть II.

...

... В этом разделе спикер исследует концепцию поведенческой генетики и обсуждает различные примеры, иллюстрирующие, как определенные гены и их варианты могут влиять на поведение. Слушателям подчеркивают, что, хотя генетические вариации могут влиять на черты и поведение, другие факторы, такие как окружающая среда и случайность, также играют важную роль. Спикер также подчеркивает сложность понимания генетической основы поведения и проблемы изучения генетических различий. Собравшимся подчеркивают важность учета как генетических факторов, так и факторов окружающей среды, а также того, как они взаимодействуют в формировании черт и поведения. В целом, раздел дает представление о тонкостях генетики поведения и важности комплексного подхода к изучению генетических влияний.

Лектор обсуждает роль генов и их влияние на поведение. Ведущие признают, что гены действительно играют роль в определении определенного поведения, но подчеркивают сложность генетических влияний и необходимость учитывать косвенные генетические эффекты. Спикер также подчеркивает, что человеческие гены часто кодируют способы, которыми люди свободны от эффектов генетики, предполагая, что наши гены обеспечивают гибкость и приспособляемость в поведении. В целом докладчик подчеркивает важность учета генетических влияний наряду с другими факторами в понимании поведения.

Лекция #8. Распознавание родственников.

...

... В этом разделе видео обсуждается распознавание родственников в организмах, подчеркивая важность теории родственного отбора и степень родства. В видео представлены примеры того, как животные, такие как мыши-олени, узнают родственников с помощью врожденных механизмов, таких как слипание сперматозоидов и обонятельные подписи. Объясняется роль основных генов гистосовместимости и феромонов в определении генетического родства, подчеркивая, как животные различают степени родства на основе соответствия белков. Спикер также обсуждает роль гормонов, таких как окситоцин и вазопрессин, в обонятельной системе, а также влияние гормональных изменений во время беременности. Кроме того, в видео исследуется важность признания родственников в социальных связях, выборе партнера и сотрудничестве.

Лектор исследует различные стратегии, используемые разными видами для распознавания своих родственников. В то время как некоторые полагаются на врожденное узнавание или запечатление, люди используют когнитивные процессы для идентификации своих родственников, учитывая такие факторы, как семейное сходство или наблюдение за рождением. Спикер также обсуждает, как бабуины и рыбы проявляют когнитивное распознавание, когда дело доходит до выбора партнера и родительской заботы. Подчеркивается важность веретенообразной коры в распознавании лиц, а также ее сниженная активность у людей с аутизмом. Видео также затрагивает влияние опыта раннего детства на романтические предпочтения, подчеркивая некогнитивную стратегию связи. Спикер приходит к выводу, что на людей можно легко повлиять в их восприятии того, кого они считают родственниками.

Лекция #9. Этология.

...

... Этология представлена как область, которая фокусируется на биологии поведения в различных природных средах, в отличие от бихевиоризма, который игнорирует внутренние процессы и сосредотачивается на наблюдаемом поведении. Подчеркивается важность изучения поведения в различных контекстах и понимания собственного языка животных. Кратко обсуждаются история психологии и господство бихевиоризма, а также появление этологии в Европе. Затрагивается понятие обогащенной среды и влияние на развитие животных. Объясняются изучение поведения в естественных условиях, экспериментальный подход этологии и концепция фиксированных моделей действий. Обсуждается взаимодействие между генами, окружающей средой и опытом в формировании поведения. Приведены примеры инстинктивного поведения и влияние на него опыта. Обсуждаются исследования животных в естественной среде и адаптивная ценность поведения. Исследуются триггеры поведения и методы общения, используемые животными. Упоминается влияние сенсорных раздражителей на поведение, таких как обоняние и вибрации. Знаменитый эксперимент с суррогатной матерью-обезьяной бросает вызов традиционным теориям бихевиоризма и подчеркивает важность тепла и тактильного комфорта в отношениях. Кратко упоминается эволюция Микки Мауса и понимание того, что делает детенышей животных привлекательными. Наконец, вводится область нейроэтологии и изучение врожденных механизмов высвобождения и поведения, таких как пение птиц.

В этом видео об этологии ведущий исследует различные аспекты поведения и когнитивных способностей животных. Студенты обсуждают адаптивное значение рефлекса лордоза у самок хомяков и область нейроэтологии, изучающую нервные механизмы, лежащие в основе поведения животных. Спикер также рассказывает о том, как животные бросают вызов традиционным теориям обучения, например, самки обезьян учатся заботиться о своем потомстве, а сурикаты учатся охотиться на скорпионов. Также обсуждается концепция использования инструментов и подготовленного обучения, подчеркивая, как животные могут создавать определенные ассоциации легче, чем другие. Видео углубляется в когнитивную этологию и изучение сознания и самосознания животных. Эксперименты, проводимые этологами, такие как тест на самораспознавание в зеркале, демонстрируют способность отдельных животных узнавать себя. Видео также затрагивает теорию разума, планирование будущего и гибкие когнитивные способности, наблюдаемые у животных. Наконец, ведущий предлагает изучать поведение животных в естественных условиях, бросая вызов традиционным объяснениям поведения, основанным на контролируемых лабораторных экспериментах.

Лекция #10. Введение в нейронауки, часть I.

...

... Это видео представляет собой введение в неврологию с упором на мозг и нервную систему. В нем обсуждаются различные части мозга и их функции, такие как лобная доля, теменная доля, височная доля и затылочная доля. В лекции также упоминается лимбическая система, которая контролирует эмоции и формирование памяти, и подчеркивается важность гиппокампа и миндалевидного тела в памяти. Кроме того, видео объясняет структуру и функции нейронов, в том числе то, как они общаются с помощью электрических сигналов, и роль нейротрансмиттеров. В заключении содержится предупреждение о возможных побочных эффектах фармакологических манипуляций в определенных областях мозга. Лектор использует аналогию между игрой в шахматы и песней, чтобы подчеркнуть важность размышлений, прежде чем действовать. Видео также направляет зрителей на веб-сайт Стэнфорда для получения дополнительных ресурсов и информации.

Лекция #11. Введение в нейробиологию, часть II.

...

... В этом видео спикер знакомит с темой памяти и пластичности в нейробиологии. Участвующие обсуждают формирование длительных воспоминаний и факторы, влияющие на объем памяти. Спикер подчеркивает важность понимания механизмов памяти и того, как на них влияет окружающая среда и контекст. Участники также обсуждают роль синапсов в формировании памяти и концепцию долговременной потенциации. Спикер обсуждает взаимосвязь между памятью и гиппокампом и подчеркивает сложность мозга и проблемы его изучения. Кроме того, учащимся объясняют концепцию латерального торможения и построения визуального мира в мозгу. Видео также затрагивает вегетативную нервную систему и баланс между симпатической и парасимпатической системами. В целом, это видео представляет собой введение в ключевые концепции нейронауки, связанные с памятью и пластичностью.

Инструктор представляет введение в неврологию, уделяя особое внимание роли симпатической и парасимпатической нервной системы в регуляции функций организма. Преподаватели объясняют, что эти системы по-разному влияют на разные органы из-за наличия разных рецепторов. Спикер также обсуждает гипоталамус как центр регуляции вегетативной нервной системы и его роль в поддержании гомеостаза. Кроме того, докладчики исследуют, как кровяное давление контролируется гипоталамусом, и дополнительный уровень контроля, присутствующий у приматов через кору. Затрагивается также связь между эмоциями и лимбической системой, а также пластичность вегетативной нервной системы. Наконец, в видео рассказывается о том, как вегетативная нервная система может быть сенсибилизирована или привыкнуть к раздражителям и как когнитивное мышление может влиять на нее. В целом, видео дает обзор вегетативной нервной системы и ее регуляции.

Лекция #12. Эндокринология.

...

... В этом видео по эндокринологии инструктор обсуждает клеточную коммуникацию и различные способы коммуникации между клетками, такие как межклеточный контакт, паракринная передача сигналов, нейронная передача и эндокринная передача сигналов. Основное внимание уделяется эндокринной передаче сигналов, которая включает гормоны, перемещающиеся по кровотоку для координации поведения и важных преобразований в жизни. Докладчик объясняет различные типы гормонов, пептидов и стероидов, и то, как они взаимодействуют с рецепторами на клетках. Слушатели также обсуждают наличие эндокринных желез в головном мозге, роль гипоталамуса и гипофиза в регуляции активности гормонов и пути поступления гормонов в гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковую ось. Спикер подчеркивает, как гормоны могут формировать поведение, влиять на центральную нервную систему ...

Лекция #13. Неврология и эндокринология. Продвинутый уровень.

...

... В этом видео под названием Продвинутая неврология и эндокринология рассказывается о сложной и запутанной природе нейробиологии и эндокринологии, подчеркивая важность понимания этих областей в отношении поведения. Лектор обсуждает такие темы, как нейроэндокринология, лимбическая система, гормоны, нейротрансмиттеры, регуляция с отрицательной обратной связью, авторегуляция и сигнализация рецепторов. Собравшимся объясняют, как эти системы взаимодействуют и способствуют генетическим влияниям, индивидуальным различиям и аномальному поведению. Видео освещает сложности и проблемы, возникающие при изучении нейробиологии и эндокринологии, а также потенциал для дальнейших открытий и понимания в этих областях.

Спикер углубляется в сложные взаимодействия между рецепторами GABA и различными веществами, такими как барбитураты, бензодиазепины и прогестерон. Студентам объясняют, как эти вещества влияют на передачу сигналов GABA, и обсуждают их потенциальное влияние на анестезию, изменения настроения и такие состояния, как предменструальный синдром. Докладчик также представляет концепцию тормозных нейронов и их роль в нейронной коммуникации. Кроме того, участвующие затрагивают сложную взаимосвязь между высвобождением CRH, вазопрессина и ACTH, подчеркивая условный характер этих систем и влияние различных гормонов и нейротрансмиттеров. Это обсуждение подчеркивает сложное взаимодействие между нейротрансмиттерами, гормонами и их влиянием на нервную систему.

Лекция #14. Лимбическая система.

...

... В этом видео спикер объясняет лимбическую систему, которая описывается как эмоциональная часть мозга. Лимбическая система участвует в регулировании различных функций организма и влиянии на поведение и эмоции. Спикер обсуждает взаимосвязь между лимбической системой и другими частями мозга, подчеркивая важность понимания того, как различные области лимбической системы влияют на гипоталамус. Участникам также представляют ключевые структуры лимбической системы, такие как миндалевидное тело и гиппокамп, и обсуждают роль лобной коры в эмоциональной регуляции. Докладчик подчеркивает сложность лимбической системы и необходимость учета видового поведения и индивидуальных различий при изучении ее функций.

Лектор обсуждает различные функции и структуры лимбической системы. Учащиеся исследуют роль миндалевидного тела, перегородки, гиппокампа, маммилярных тел и префронтальной коры в страхе, агрессии, обучении, памяти, сексуальной мотивации и материнском поведении. Докладчик также затрагивает связь передней поясной извилины и вентральной области покрышки (?, ПОВ, VTA, часть среднего мозга) с клинической депрессией, а также роль гипоталамуса и его подобластей в вегетативных и эмоциональных функциях. Докладчик объясняет двунаправленную связь между лимбической системой и телом, влияние вегетативной нервной системы на лимбическую функцию и теорию эмоций Джеймса-Ланге. Кроме того, преподаватели обсуждают модуляцию эмоций адреналином и бензодиазепинами и использование биологической обратной связи для регулирования артериального давления.

Лекция #15. Сексуальное поведение, часть I.

...

... В видео обсуждается наука о сексуальном поведении человека с упором на различные аспекты, такие как нейробиология, эндокринология и ранний опыт. Это подчеркивает, что сексуальное поведение не уникально для людей, но характерно и для других видов. Наконец, в видео обсуждается роль дофамина в сексуальном поведении человека и то, как оно может меняться в зависимости от различных факторов.

Обсуждается, как сексуальное поведение человека контролируется гормонами и как окружающая среда может высвобождать фиксированные модели действий. В нем также обсуждается, как феромоны используются для передачи сексуального возбуждения и как разные люди могут обнаруживать разные феромоны.

Лекция #16. Сексуальное поведение, часть II.

...

... В этой части видео рассматриваются различные факторы, влияющие на сексуальное поведение человека, включая роль сенсорных сигналов, гормонов и социального опыта. Докладчик обсуждает значение феромонов в стимуляции сексуального поведения и освещает исследования, показывающие гендерные различия в восприятии и дифференциации феромонов. Они также упоминают физиологические эффекты половых феромонов, такие как снижение уровня тестостерона и увеличение выработки спермы у мужчин. В видео подчеркивается, что, хотя физиологические факторы, такие как гормоны, играют роль в сексуальном поведении, они не являются единственными определяющими факторами: мысли, эмоции и социальный контекст также играют важную роль. Раздел завершается обсуждением роли раннего опыта и социальной среды в формировании сексуального поведения во взрослом возрасте.

Далее исследуются сложности сексуального поведения разных видов приматов. Докладчик подчеркивает роль генетики в определении половых гормонов и развитии половых органов, а также ограничения исследований наследственности сексуальной ориентации. Кроме того, докладчик обсуждает контрастное сексуальное поведение шимпанзе бонобо, которые занимаются нерепродуктивной сексуальной деятельностью в первую очередь для установления социальных связей и снижения напряжения. В разделе также рассматривается избирательность самок при спаривании и попытки самцов контролировать репродуктивное поведение самок, а также концепция конкуренции между самцами и контрстратегии самок. В заключение докладчик подчеркивает различия в сексуальном поведении разных видов приматов и сложности, связанные с репродуктивными стратегиями.

Лекция #17. Сексуальное поведение, часть III. Агрессия, часть I.

...

... В этой части лекции о сексуальном поведении и агрессии человека профессор обсуждает различные темы, включая сексуальные стратегии, эволюцию гомосексуализма, привлекательность, выбор партнера и агрессию. Обсуждение охватывает теории, касающиеся генетического компонента сексуальной ориентации, роли симметрии лица в привлекательности, связи между вторичными половыми признаками и иммунной функцией, а также различных маркеров влечения у приматов и человека. Докладчик также исследует предпочтения женщин во время овуляции, концепцию гомогамии при выборе партнера и культурные различия в предпочтениях партнера. Раздел завершается обсуждением биологии агрессии и того, как ее уместность определяется социальным контекстом.

Исследуется влияние поражений миндалевидного тела на поведение и восприятие человека. Людям с поражением миндалевидного тела трудно распознать гневное выражение лица, они более доверчивы и снисходительны по сравнению со средними людьми. Антонио Дамасио провел исследование, в ходе которого отслеживались движения глаз людей с поражениями миндалевидного тела, и обнаружил, что они с меньшей вероятностью сосредотачивают внимание на глазах при изучении лица, вместо этого направляя свое внимание на нос и подбородок. Это говорит о том, что миндалевидное тело не только реагирует на агрессию и страх, но также играет роль в направлении внимания на эти стимулы. В заключение спикер упомянул, что на следующем занятии они обсудят, как тестостерон у мужчин может повлиять на их восприятие неоднозначной информации как агрессии.

Лекция #18. Сексуальное поведение, часть III. Агрессия, часть II.

...

... Видео лекция Агрессия II исследует нейробиологию агрессии и сострадания, уделяя особое внимание роли миндалевидного тела и лобной коры. Миндалевидное тело участвует в обработке лиц, вызывающих страх, и может усиливать реакцию на лица, вызывающие гнев, посредством тестостерона. Однако он не несет единоличной ответственности за страх и агрессию, поскольку его реакция может различаться в зависимости от эмоционального контекста. С другой стороны, лобная кора играет решающую роль в модулировании поведения, принятии решений и когнитивных функциях. Повреждение лобной коры может привести к изменениям личности, нарушению социального поведения и трудностям с контролем импульсов. Понимание нейробиологии агрессии и влияния развития и повреждения мозга имеет решающее значение для правовой системы и системы правосудия.

В этом разделе спикер углубляется в сложную природу агрессии и ее различных форм. Докладчики обсуждают упреждающую агрессию, которая включает расчетливое планирование, и реактивную агрессию, которая является ответом на предполагаемые угрозы. Спикер подчеркивает роль генетики и факторов внешней среды в формировании агрессивного поведения, а также влияние возбуждения и когнитивных процессов. Ведущие подчеркивают взаимосвязь различных областей мозга и сложность принятия моральных решений. Спикер также исследует взаимосвязь между тестостероном и агрессией, развенчивая представление о том, что тестостерон напрямую вызывает агрессию. В целом раздел дает ценную информацию о многогранной природе агрессии и различных факторах, способствующих ее проявлению.

Лекция #19. Сексуальное поведение, часть III. Агрессия, часть III.

...

... В этом разделе видео об агрессии спикер углубляется в концепцию зеркальных нейронов и их потенциальную связь с эмпатией. Изучающим предмет объясняют, что зеркальные нейроны — это нейроны, которые активируются, когда человек выполняет действие или наблюдает, как кто-то другой выполняет то же действие. Хотя предполагалось, что зеркальные нейроны играют роль в эмпатии, эта связь не была полностью установлена. Спикер также исследует, как символические и метафорические функции обрабатываются в мозгу, предполагая, что моральные рассуждения могут возникать после того, как было принято первоначальное моральное решение. Кроме того, упоминаются нейротрансмиттеры дофамин и серотонин, при этом дофамин участвует в эмоциональной регуляции, а серотонин потенциально играет роль в агрессии и импульсивном поведении. Однако, взаимосвязь между серотонином и агрессией сложна и требует дальнейших исследований для полного понимания. Генетические факторы, особенно варианты ферментов, участвующих в синтезе серотонина, а также факторы окружающей среды, такие как жестокое обращение в детстве, также обсуждаются в связи с агрессией. В целом в этом разделе подчеркивается многогранная природа агрессии и необходимость всестороннего понимания лежащих в ее основе механизмов.

В общем, спикер исследует развитие агрессии, эмпатии и морального поведения в раннем детстве. Слушатели обсуждают различные теории и исследования, которые бросают вызов представлению о том, что теория разума необходима для эмпатии, а также влияние социализации, групп сверстников и факторов окружающей среды на агрессию. Спикер также подчеркивает важность неявных путей в мозге для управления моральными поступками, предполагая, что моральное поведение определяется не только сознательным принятием решений. В целом в этом разделе подчеркивается сложная природа агрессии и морального развития, подчеркивая роль как внутренних, так и внешних факторов в формировании поведения.

Лекция #20. Сексуальное поведение, часть III. Агрессия, часть IV.

...

... В четвёртой части видео Агрессия IV спикер исследует влияние раннего гормонального воздействия на агрессию и поведение. Собравшиеся обсуждают влияние воздействия тестостерона на женщин в исследованиях на животных, а также на людей с такими состояниями, как врожденная гиперплазия надпочечников и воздействие DES. Спикер также рассматривает роль пренатального тестостерона в агрессии, отмечая сложность и трудности изучения этой взаимосвязи. Студенты обсуждают потенциальную связь между пренатальной андрогенизацией и аутизмом и затрагивают генетические элементы агрессии. Спикер исследует отсутствие предсказательной силы в определении агрессивного поведения, влияние генов и окружающей среды, а также различия в уровнях агрессии среди разных культур и популяций. Участвующие также обсуждают связь между кочевыми скотоводами и более высоким уровнем насилия, а также концепции псевдородства и псевдовидообразования в воинских культурах. В целом видео подчеркивает многогранный характер агрессии и необходимость дополнительных исследований в этой области.

Продолжая тему, спикер исследует сложности человеческой агрессии и насилия. Участники делятся личным опытом наблюдения за агрессией во время освобождения Уганды, размышляя о собственных эмоциях и трудностях понимания такого поведения. Спикер подчеркивает, что агрессия - это глубоко запутанное поведение, которое невозможно искоренить одними лекциями. Учащимся подчеркивают важность целенаправленных усилий, направленных на то, чтобы понять и разобраться в сложностях насилия.

Лекция #21. Хаос и редукционизм.

...

... В этой видео лекции обсуждается важность редукционизма в понимании сложных систем. Он объясняет, как редукционизм можно использовать для предсказания исхода события и как его можно использовать для экстраполяции результатов из одной ситуации в другую. Однако в видео также обсуждаются ограничения редукционизма, особенно в отношении нейробиологии.

Ведущий обсуждает концепции хаоса и редукционизма, а также то, как эти две концепции можно использовать для описания поведения системы. Он утверждает, что редукционизм не всегда полезен для понимания сложных систем, так как может привести к неверным выводам. Вместо этого он предполагает, что лучше смотреть на отдельные части системы, чтобы лучше понять ее.

Лекция #22. Эмерджентность и сложность.

...

... В этом разделе спикер обсуждает концепцию возникновения и сложности в различных системах, включая клеточные автоматы, нейронные сети, биологические системы и коллективное принятие решений. Преподаватели подчеркивают, как небольшие различия в начальных условиях могут привести к значительным результатам и как простые местные правила могут привести к запутанным закономерностям. Докладчик также представляет идею фрактальной генетики, где безмасштабные инструкции могут генерировать сложные схемы ветвления в биологических системах. Кроме того, изучающие предмет исследуют применение фрактальной геометрии для решения проблемы упаковки в системе кровообращения. Сила коллективного разума в решении сложных проблем подчеркивается на таких примерах, как - мудрость толпы и коллективный разум в решении проблемы коммивояжера.

Следуя дальше, лектор обсуждает различные примеры, которые подчеркивают концепции эмерджентности и сложности в различных системах. От пчел, выбирающих место для гнезда, до магнитов, образующих сложные структуры, спикер демонстрирует, как простые правила притяжения и отталкивания могут привести к возникновению сложных узоров. Докладчик также исследует степенные распределения в различных системах, таких как землетрясения, телефонные звонки и нейронные связи. Кроме того, спикер обсуждает, как эмерджентность и сложность играют роль в адаптивных системах, развитии мозга и поведении человека. Подход - снизу вверх и самокоррекция - подчеркиваются как важные факторы оптимизации сложных систем.

Лекция #23. Язык.

...

... В этом разделе лекция охватывает различные темы, связанные с языком, такие как универсалии языка, различия между общением животных и человеческим языком, американский язык жестов (ASL) и его доказательства того, что язык связан с познанием и концептуальной структурой. Он также исследует нейробиологию производства и понимания языка, обсуждая, является ли язык отдельным корковым модулем или нет, локализацию языка в мозгу, усвоение и развитие языка, бедность аргументации стимула и критический период для акцентов. В ролике также затрагивается роль гормонов и развитие мимики и полушарий мозга в языке у приматов, в том числе у древних предков.

Далее рассматриваются различные аспекты овладения и использования языка, включая нейробиологию, социализацию и влияние окружающей среды, влияющие на языковое развитие. Обсуждаются отношения между языком и мышлением, исследуются уникальные аспекты человеческого языка, такие как смещение, рекурсия и способность лгать. В видео также обсуждается использование языка жестов у приматов, подчеркиваются когнитивные способности животных и потенциал общения между видами. Тем не менее, также рассматриваются разногласия вокруг языковых исследований приматов, в том числе конфликты между исследователями по поводу языковых способностей гориллы Коко.

Лекция #24. Шизофрения.

...

... В видео обсуждается шизофрения и ее симптомы. Также, обсуждается дофаминовая гипотеза, которая является доминирующей моделью шизофрении. В заключение отмечается, что все классические препараты, используемые для лечения шизофрении, блокируют дофаминовые рецепторы. Обсуждается идея о том, что шизофрения вызвана комбинацией экологических и генетических факторов. Упоминаются первые лекарства, используемые для лечения расстройства, нейролептики.

Лекция #25. Индивидуальные особенности.

...

... В этом разделе спикер исследует тему индивидуальных различий, обсуждая различные расстройства и состояния, которые подчеркивают сложность и уникальность человеческого поведения. Они затрагивают такие расстройства, как синдром Туретта, болезнь Хантингтона и ОКР, проливая свет на проблемы, с которыми сталкиваются люди, и на понимание обществом этих состояний. Спикер также размышляет о страхе потерять индивидуальность перед лицом научных знаний, подчеркивая при этом важность сострадания и позитивных изменений в обществе. В целом, ведущие призывают аудиторию использовать свои навыки и положение, чтобы изменить ситуацию и стремиться к состоянию благодати - своими действиями.

Лекция #26. Депрессия.

...

... Здесь, спикер - обсуждает различные аспекты депрессии. Они подчеркивают, что депрессия — изнурительное заболевание, поражающее значительную часть населения, и утверждают, что это самая страшная болезнь в мире. Спикер обсуждает биологические и психологические аспекты депрессии, различая ... повседневную грусть и реактивную депрессию ... а также большую депрессию, которая характеризуется неспособностью испытывать удовольствие. Они обсуждают такие симптомы, как ангедония, чувство сожаления и вины, членовредительство и самоубийство, подчеркивая серьезность и трагедию депрессии.

Спикер объясняет биологические причины депрессии и сравнивает ее с диабетом 1 типа, подчеркивая, что это не просто результат личной слабости или лени, но имеет за собой биологические причины. Они обсуждают роль нейротрансмиттеров, в частности норадреналина, и то, как лекарства, такие как ингибиторы МАО и трициклические антидепрессанты - воздействуют на дефицит этих нейротрансмиттеров. Спикер также исследует структуру мозга и его связь с эмоциями и депрессией, предлагая возможные методы лечения, такие как цингулотомия. Они обсуждают другие методы лечения депрессии, такие как электрошоковая терапия и роль гормонов, включая гормоны щитовидной железы, и репродуктивные функции у женщин.

Спикер подчеркивает влияние стресса на организм и важность учета психологических аспектов в понимании и лечении депрессии. Они обсуждают точку зрения Фрейда на депрессию, потерю чего-то любимого и концепции меланхолии и агрессии, обращенные внутрь себя. Они подчеркивают ограниченность подхода Фрейда и полезность концепций когнитивной психологии, таких как выученная беспомощность и потеря контроля, для понимания депрессии. Спикер также обсуждает генетический компонент депрессии и то, как конкретный ген может влиять на риск развития депрессии.

В целом докладчик подчеркивает необходимость понимания биологических и психологических факторов, способствующих депрессии, а также открытого обсуждения и обращения за помощью в связи с этим изнурительным заболеванием, особенно в таких условиях, как университеты, где стремление к успеху и отсутствие поддержки психического здоровья делают людей восприимчивыми к депрессии.

Лекция #27. Биология религиозности.

...

... В этой лекции спикер исследует биологию религиозных ритуалов и практик. Он подчеркивает значение ритуалов в различных религиях и обсуждает потенциальную пользу, которую они могут принести людям. Спикер также углубляется в важность понимания смысла этих ритуалов и потенциальных ловушек, связанных с выполнением движений без размышлений. Он проводит связи между религиозными ритуалами и психологическими расстройствами, подчеркивая контекст и намерение действий. Кроме того, спикер исследует чувство единства и принадлежности, возникающее в результате участия в совместной религиозной деятельности, и задается вопросом, почему люди находят утешение и удовлетворение в этом опыте.

Преподавателем исследуется биология религиозности, подчеркивая влияние пренатальных факторов, индивидуальных предрасположенностей и социальных факторов. Спикер обсуждает сближение религиозных ритуалов с основными человеческими потребностями и заботами, связь между психическими расстройствами и религиозными практиками, а также потенциальное положительное влияние религиозности на психическое здоровье. Лектор также углубляется в биологию суеверий, связь между определенными действиями и желаемыми результатами, а также влияние неврологических повреждений на суеверия и причинно-следственные связи. Обсуждается своеобразная характеристика гиперграфии у лиц с височной эпилепсией, связывающая ее с интересом к религии и философии.

Список всех страниц, раздел zakladki : смотреть онлайн бесплатно, интересное - надо посмотреть ...


Диагностика автомобиля.

Автодиагност визитка, компьютерная диагностика двигателя автомобиля, грузовика. Отечественные и импортные ... Быстрое чтение кодов ошибок DTC ... K-Line. ELM 327. ОБД. EOBD. MOBD. USA OBD. JOBD ... Рекомендации ... Подробнее ...

zakladki, bio-2010-sapolski. QR Code ссылка, куар код кюар.


Уголок автолюбителя ... Авто транспорт ... Информация ... диагностика грузовых автомобилей ... Крайслер, Chrysler ... проверить авто диагностика ... Сан-Ён, SsangYong ... Другие машины и услуги ...


Популярные ссылки.

Список команд Shell UEFI. Устройс ... Список доступных команд в Shell оболочке командной строки UEFI BIOS. Проток ...

Неисправности режим PTO двигателя ... Влияние электронного управления оборотами двигателя на мощность и скорость ...

Диск, раздел, сектор. MBR, PBR на ... Диск. Система. VHD файл. Запись. Программа BootIce. Сектор. MBR. Disk HDD. ...

Arduino. Команды. На русском, кра ... Arduino. Краткий обзор языка и команд. На русском. Справочник в переводе. З ...

gnuplot как использовать. Точка. ... Что может gnuplot. Set имя значение. Терминал. Параметр. Тип. Ввод. Объект. ...

На трассе М-1 как погода от Яндек ... Как с погодой на магистрали М-1, альтернативный прогноз от Яндекс. Сайт луч ...

SDR радио. Раздел сайта sdr-recei ... Софт. SDRSharp. Реалтек RTL. DLL. Переделка. Сигнал. USB. Диапазон. Плагин. ...


Новости РУ СМИ, сводки.

2023-09-07 ...

... Тесты на конфиденциальность и безопасность персональных данных в авто провела Mozilla ... По её данным, все современные автомобили - постоянно собирают информацию о своих владельцах : раса, вес, состояние здоровья, география перемещений и даже - выражение лица ... Mozilla утверждает, что ни один крупный автомобильный бренд не соблюдает самые элементарные стандарты конфиденциальности и безопасности персональных данных в новых моделях авто, подключённых к интернету, и все 25 проверенных брендов - провалили тест ... Mozilla обнаружила, что BMW, Ford, Toyota, Tesla, Subaru и особенно Nissan - собирают огромное количество данных о водителях, вплоть до подробностей их сексуальной активности, расовой принадлежности и иммиграционном статусе ... Микрофоны, камеры и телефоны в авто - активно помогают в сборе информации, которая затем оказывается у третьих лиц ...

2023-12-26 ...

... Опрос отразил заметное сокращение первичных трат на образование и общепит, но среди второстепенных трат основное внимание занимают - медицина и здоровье ... Так что, здоровье - не главное ; главное - еда [31%] ))) ...

2023-12-26 ...

... Вирус Хамелеон умеет отключить сканер отпечатка пальца на смартфоне, вынуждая владельца вводить код, и - ворует личные данные ... Вирусная программа распространяется через сервис Zombinder - набор приложений, выдающих себя за популярный браузер Google Chrome ... Зловредный хакерский софт умеет выдавать фейковую HTML-страницу за раздел с настройками, позволяя похищать пароли и прочие конфиденциальные данные на смартфонах под управлением Android 13 и более ранних версий ОС ... В качестве защиты специалисты рекомендуют включить функцию Play Protect и избегать установку программ через APK-файлы ...

Смотреть все самые интересные новости последних дней, недели, месяца ...

Новые страницы сайта.

22:27 29.02.2024 Послание В. В. Путина - ФС. Главное. Кратко. Суть. ... IndexNow : Y222729022024 , B222729022024 ...

17:34 28.02.2024 Announce torrent tracker list 2024. Crazy load speed.

22:13 23.02.2024 Как SVG файл открыть в браузере. Плагины. Программы.


Кратко полезное.

ai huggingface.co CodeGeeX ...

... крупномасштабная многоязычная модель генерации кода с 13 миллиардами параметров, предварительно обученную на большом объеме кода, состоящем из более чем 20 языков программирования ... CodeGeeX поддерживает более 15 языков программирования для генерации и перевода кода ; имеет открытый исходный код ... это ДЕМО-версия с минимальным функционалом ... бесплатные расширения VS Code или Jetbrains для полной функциональности ...

Подробнее : Каталог ИИ инструментов, ассистентов и помощников ...

ai microsoft evodiff ...

... генерация белковых последовательностей и эволюционное выравнивание с помощью дискретных диффузионных моделей ... в этой работе мы представляем универсальную структуру диффузии EvoDiff, которая сочетает в себе данные эволюционного масштаба с особыми возможностями кондиционирования моделей диффузии для контролируемой генерации белков в пространстве последовательностей ... мы полагаем, что EvoDiff расширит возможности белковой инженерии за пределы парадигмы структура-функция в сторону программируемого дизайна, ориентированного на последовательность ...

Подробнее : Каталог ИИ инструментов, ассистентов и помощников ...

ai steno.ai ...

... получите знания из недоступного контента ... steno использует ИИ для извлечения информации из конференций и виртуальных мероприятий ... организатор или участник мероприятия - запросить доступ ...

Подробнее : Каталог ИИ инструментов, ассистентов и помощников ...


СоцСети, вход моя страница.

Cоциальная сеть, моя страница, поиск, вход без регистрации, знакомство без пароля, войти бесплатно ...

Разрешенные соцсети в РФ : ... VK, вконтакте, общение и поиск друзей ... ОК, одноклассники, найти старых друзей по школе, учёбе, службе и работе ... t.me, telegram, система мгновенного обмена сообщениями, текст, голос и видео ... Youtube, популярный видеохостинг ...

Запрещенные соцсети в РФ : ... Твиттер X, сервис микроблогов и социальная сеть ... Фейсбук, общение с друзьями, родственниками и сослуживцами по работе ... Инстаграм, сеть обмена фото видео для мощных и уверенных, в себе, людей ... [инстасамцов и инстасамок] - шутка ))) ... ЛинкедИн , сеть профессиональных контактов по работе, деловой имидж в бизнесе ...


techstop-ekb.ru © ТехСтоп, Екатеринбург, Россия. 2024.