Автомобили International, тех / инфо.

Автомобили International входят в состав группы Navistar group.

Марка : International

Регион / страна : Северная Америка / США.

Партнеры / владельцы, акционеры : 19xx Cummins.

Диагностика.

Для полноценной диагностики требуется дилерское оборудование, частичное обслуживание и ремонт при помощи мультимарочных сканеров ...

Руководство по ремонту. Электросхемы.

Workshop / service manual :

Опыт. Советы, практика, отзывы.

Известные неисправности :


International DLB, программа настройки конфигурации электроники грузовиков.

International DLB, утилита конфигурации электронных систем, рис. 1

International DLB, утилита конфигурации электронных систем, рис. 2

International DLB, утилита конфигурации электронных систем грузовиков International (USA). Настройка пользовательской логики электронных систем будет изменять поведение грузовика в соответствии с пожеланиями владельца. В программу включена функция диагностики. Для программирования используется символьно-графический или кодовый метод программирования. Для работы программы требуется любой адаптер, поддерживающий стандарт диагностики RP1210.


Navistar EZ-Tech Launcher, оболочка для запуска программ обслуживания грузовиков.

Navistar EZ-Tech Launcher, программа для запуска программ

Navistar EZ-Tech Launcher, программная оболочка для поиска, создания ярлыков и запуска программ из одного места (виртуальный рабочий стол). Это еще один подход - создание дилерской программы по обслуживанию грузовиков International, в случае когда комплектация грузового автомобиля включает установленные агрегаты сторонних производителей, с их собственным диагностическим и ремонтным ПО.

С одной стороны программа Navistar EZ-Tech Launcher собственными средствами может предоставить минимальный доступ к установленному на грузовике оборудованию, с другой стороны, с помощью созданных ссылок, существует способ быстрого запуска диагностики стороннего производителя (ПО должно быть установлено и лицензировано на ПК) для расширенных возможностей поиска и устранения неисправностей.

В программу включены дополнительные "удобства" : тест работоспособности адаптера связи, ссылка на дилерский портал с руководствами по ремонту, создание отчетов.


ICAP, программа настройки конфигурации электроники грузовиков.

Navistar ICAP, программа конфигурации грузовиков, рис. 1

Navistar ICAP, программа конфигурации грузовиков, рис. 2

International ICAP, дилерская программа для конфигурации, авторизированного поля изменений (AFC) и программирования электроники грузовиков International.


INTUNE, программа диагностики мультиплексной электроники грузовиков International.

Navistar INTUNE

Navistar INTUNE, дилерская программа, предназначена для помощи в диагностике NG (Next Generation) грузовиков International с мультиплексной электроникой. Программа Navistar INTUNE специально разработана для работы с электроникой ESC (Electronic System Controller) И EGS (Electronic Gauge Cluster). Новая бортовая электроника используется для управления и отображения многоцелевых задач NG грузовиков. Программа Navistar INTUNE работает на базе EZTech коммуникации по высокоскоростному протоколу J1939 : отображение PID, диагностика приборов, конфигурация I/O выводов.


IPC V100, программа диагностики панели приборов грузовиков International.

Navistar IPC V100

Navistar IPC V100, дилерская программа, предназначена для диагностики панелей приборов грузовиков International MD (среднего) и HD (тяжелого) классов с 1994 по 2000 гг.


Navistar ISIS On-Command USB, инфобаза данных по ремонту грузовиков International.

Navistar ISIS On-Command USB, инфобаза по ремонту грузовиков International

Navistar ISIS On-Command USB, информационная база данных по ремонту грузовиков International, дилерская информация, обслуживание, электросхемы.


MD-C EZTech, программа для диагностики двигателей International.

MD-C EZTech, диагностика двигателей International, рис. 1

MD-C EZTech, диагностика двигателей International, рис. 2

International MD-C 32 (EZTech версия), дилерская программа для диагностики проблем двигателей International. Бортовая электроника ECM применяется для управления работоспособностью и токсичностью двигателей. Различие версий : DLC (Daimond Logic Controller), DLCII и 3BX (Three-Box Electronics), для каждой системы свой файл справки DTC (диагностических кодов неисправностей).Для работы программы рекомендуется адаптер EZTech.


NETS EZTech, программа для параметрирования грузовиков International.

NETS EZTech, программирование грузовиков International, рис. 1

NETS EZTech, программирование грузовиков International, рис. 2

International NETS EZTech это дилерская программа для передачи параметров и данных в центральный офис и получения обновленных данных, которые будут запрограммированы в конфигурацию двигателя. Все необходимое оборудование Navistar NETS EZTech должно быть сконфигурировано для работы в единой системе.


PSI PowerLink, программа для диагностики двигателей International.

PSI PowerLink, диагностика двигателей International

Программа PSI PowerLink, при участии компании Noregon JPro, предназначена для диагностики двигателей нового поколения компании International / Navistar. Новая линейка высокотехнологичных и низкотоксичных двигателей PSI и PI на газовом топливе, объемом от 0,97 до 22 литра, полностью обслуживается этой программой, включая онлайн программирование и связь с базой данных ISIS. Для работы программы рекомендуется адаптер Noregon DLA+.


Navistar ServiceMaxx, ПО для диагностики двигателей грузовиков.

Navistar ServiceMaxx программа по диагностике двигателей грузовиков

Программное обеспечение Navistar ServiceMaxx для диагностики двигателей грузовиков International (США). Используется только для доступа к данным блока управления двигателем. Не содержит справки и ремонтно-информационной базы. Работает с любым адаптером, поддерживающим стандарт диагностики RP1210.


4:31 19.12.2018

Контакт моя страница, общение по работе и дружба.

Поделиться ссылкой :

Быстрый поиск по сайту :


Главная страница сайта.

Меню сайта - главные разделы.

= = = Меню раздела = = =

Раздел :: Автомобили BAIC group BMW group Caterpillar group Daimler group FCA group Ford group GAZ group Geely group GM group HKA group Honda group Iveco group Mahindra group Navistar group Paccar group PSA group RNMA group SAIC group Sollers group Suzuki group Tata group Toyota group VAG group Volvo group Abarth Acura Alexander Dennis Alfa Romeo Aston Martin Astra Audi Austin BAW Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Caterpillar Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cummins Dacia Daewoo Truck Daewoo DAF Daihatsu Datsun Detroit Diesel Dodge DongFeng DS ERF Evobus FAW Ferrari Fiat Ford Foton Freightliner GAZ Geely Genesis GMC GolAZ Hino Holden Honda HOWO Hummer Hyundai IFA Ikarus Infiniti International Iran Khodro Irisbus Isuzu Iveco Jaguar Jeep KAMAZ KAvZ Kenworth Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus LiAZ Lincoln Lotus Mack Magirus Mahindra MAN Maruti Maserati MAZ Mazda Mercedes-Benz MG / Rover Mini Mitsubishi Fuso Mitsubishi Naveco Nissan Nova Bus Oldsmobile Opel PAZ Perkins Peterbilt Peugeot Pontiac Porsche Prevost Proton RAM Trucks Ranz Renault Trucks Renault Rolls-Royce Rover Saab Samsung Saturn Scania Scion Seat Seddon Atkinson Skoda Smart SRT SsangYong Sterling Subaru Suzuki Tata Tatra Tesla Thomas Toyota UAZ UD Trucks URAL Vauxhall VAZ Venucia Volkswagen Volvo Cars Volvo Trucks Western Star YAMZ ZIL


© techstop-ekb.ru / Екатеринбург / 2019