Эффективность работы мотора. Предел. Ограничение.

Двигатель. Энергия. Мощность. КПД. Параметры. Анализ.

...

...

Параметры : Энергия / КПД / Мощность - описание.

Коэффициент полезного действия / КПД, это характеристика эффективности работы системы, например двигателя автомобиля, в отношении преобразования или передачи энергии. Определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству использованной энергии, является безразмерной величиной и часто измеряется в процентах. Для владельцев автомобиля КПД воспринимается как отношение мощности и экономичности.

Parameter : Energy / Efficiency / Power - причины неисправности.

- Потеря мощности / большой расход топлива :
- Перегрузки ...
- Низкий опыт / неквалифицированная подготовка водителя ...
- Несоответствующая / некорректно модифицированная конфигурация автомобиля ...
- Несанкционированный слив топлива с целью перепродажи ...
- Неисправности системы подачи воздуха ...
- Неисправности системы подачи топлива ...
- Неисправности механики двигателя ...
- Комплексная потеря эксплаутационных характеристик работоспособности по причине естественного износа ...

Диагностика, тестирование.

- Тест чтения текущих неисправностей ...
- Проверка мощности двигателя на динамометре ...
- Проверка мощности двигателя на математическом калькуляторе ...
- Тест системы подачи воздуха ...
- Тест системы подачи топлива ...
- Проверка условий маршрутов / нагрузок ...
- Проверка конфигурации автомобиля / грузовика ...
- Проверка действий водителя ...

Дополнительная информация.

Относительный КПД двигателя зависит от тепловых потерь в процессе горения. Увеличение механического КПД происходит за счет снижения потерь на трение. Например, 16% всей энергии двигателя тратиться на трение при вращении коленвала, мощность одного цилиндра отбирается на работу генератора, второго - на кондиционер, третьего - на включение вентилятора системы охлаждения, а то и более ...

Генерация энергии, предел.

Ремарка : вот, принято говорить ... на работу генератора отбирается мощность одного цилиндра ... Давайте посчитаем ... Жучка, копендос ... двигло 43 кВт ... генератор 14В * 42А = 0,58 кВт ...
- ХХ : 900 об/мин, мощность двигателя примерно 4,3 кВт, цилиндра примерно 1 квт ; генератор обычно недостаточно работает на ХХ и проверяется на номинальных оборотах ... В любом случае, даже если принудительно дать генератору полную нагрузку он не сможет забрать всей мощности цилиндра ...
- номинальные обороты : 2000 об/мин, 36% от максимально расчетных оборотов, мощность двигателя примерно 16 кВт, цилиндра примерно 4 квт, генератор отнимает 0,58 кВт - это всего лишь 1 / 7 мощности цилиндра ...
- максимально / расчетные обороты : 5500 об/мин, мощность двигателя примерно 43 кВт, цилиндра примерно 10,7 кВт ; обычно генератор не вырабатывает сверх / мощность выше номинальной ...

Отступление : принято считать, что генератор выдает максимальную мощность на номинальных оборотах, приблизительно - 2500 об / мин ... Стандартные автомобильные контактные системы искрообразования и клапанные механизмы ограничены реакцией пружин на возврат (максимальными оборотами двигателя) - около 7000 - 8000 об / мин ... Поэтому, условно считается, что крутить генератор - можно хоть 20000 об/мин - больше он не даст ...
- Генератор вырабатывает переменный ток, выпрямляенный диодным мостом ... Очень интересно ... Переменный ток напрямую связан с частотой ... Может ли генератор выдать больше тока, если его крутить быстрее ? ...
- Суть генерации - рамка вращается в магнитном поле магнита ... В генераторе - магнитное поле якоря вращается внутри рамок обмоток статора ... Наоборот, но не столь важно ...
- Важно - то, что формула электромагнитной индукции " Максимальное амплитудное значение ЭДС = Индукция потока магнитного поля * Площадь рамки * Угловая скорость вращения рамки " - напрямую связана с частотой вращения ...
- Теоретически - ток и напряжение (даже, деленные на два) - будут ( ! ) расти при увеличении оборотов ... Фактически - ток ограничивается толщиной (площадью) провода ; напряжение - ограничивается регулятором ... Так, что - крутить генератор сверх нормативных оборотов - можно, но при отказе реле регулятора - можно схлопотать пере / напряжение, со всеми вытекающими ...

- Итог : только при износе двигателя на 50% генератор будет отбирать полную мощность цилиндра для своей работы ... Иначе, запас мощности цилиндра будет оставаться на другие полезные дела ...
- Может возникнуть вопрос : почему, когда я подключаю генератор на ХХ - мотор глохнет ? ... Это происходит из-за резкой нагрузки двигателя генератором, примитивная система регулировки ХХ не успевает отработать возмущение нагрузкой ... Подайте нагрузку плавнее - и мотор не заглохнет ...

Разница - мощность, энергия, КПД.

Мощность, доступными словами, это как-бы величина силы энергии, которую система сможет вынести без внутренних повреждений ... Например, лошадь кратковременно может развивать мощность около 9,8 кВт ... Но, если огреть ее оглоблей, лошадь может быть и разовьет 15 кВт, только порвет себе все сухожилия ... Смысл? ...
Энергия, это количество полной энергии потребленное для работы, трений и преобразований, в том числе и впустую ... Рабочей лошади ежедневно требуется 7 кг овса, это 3890 * 7 = 27230 калорий. Минимально - организму требуется 12 калорий на 1 кг веса ... Средний вес лошади = 700 кг ; это, минимум 8400 калорий ... 27230 - 8400 = 18830 - именно столько энергии лошадь может потратить на работу ...
КПД, это отношение полезной энергии к полной энергии ...
В нашем случае, с лошадью, это будет ( 18830 / 27300 ) * 100% = 68,9 % ...

Посмотрите, для сравнения КПД двигателей автомобилей, самолетов и ракет :
КПД бензинового двигателя = 20% ... 25% .
КПД бензинового двигателя с турбонаддувом = рост КПД + рост расхода топлива ...
КПД дизельного двигателя = 40% .
КПД дизельного двигателя с турбонаддувом = 50% ... 53% .
КПД газового двигателя = более 40% .
КПД газового двигателя с турбонаддувом = ? / нет данных / предполагается как на бензиновом с турбо ...
КПД электромобиля = 75% ... 95% .
КПД турбовинтовой авиационный двигатель / ТВД = до 86% .
КПД турбореактивный авиационный двигатель / ТРД = около 40% .
КПД ракетный химический двигатель = около 1% .
КПД ракетный плазменный двигатель = 20% ... 65% .
КПД ракетный ионный двигатель = 60% ... 80% .

КПД в 69%, у лошади - совсем не означает, что она может легко ускакать в космос ... Неподготовленная лошадь, даже метровый забор не перепрыгнет ... КПД лишь указывает на необходимости снижения трения, паразитного потребления энергии и увеличения отдачи полезной мощности ... Последнее время (2017) часто стали задавать вопросы : - У меня тягач, америка, что-то совсем не тянет ... Последнее время даже Камазы стали в гору обгонять ... На что существует резонный ответ : время отвязанной америки проходит ... Сейчас : Камазики - Евро 4 / 5, 365 кобыл, на Коммон Райле ... Будут они там ждать, пока вы растележитесь ... На педальку - топнули и усвистели ...

Примеры выделения энергии без мощности :
Если взять 200 граммов такого взрывчатого вещества, как тол (тринитротолуол), поджечь его, то энергии при этом будет выделятся мизер и ее даже не хватит, чтобы подогреть кружку воды. Но стоит с помощью детонатора создать условия когда молекулярные связи под давлением начнут разрываться (т.е. взорвать детонатор), произойдет быстрое выделение энергии и взрыв, способный натворить бед, а если бы тол равномерно смешать с воздухом соответственно и энергии выделилось бы гораздо больше.
Если каплю автомобильного масла поджечь в тепловом двигателе, то энергии хватит лишь на 1 движение поршня, а если ее капнуть на кислородный баллон давлением в 180 атм., с приоткрытым вентилем, то произойдет такое выделение энергии (в 1000 раз больше чем при горении), кислородный баллон при этом пробьет любую крышу и улетит как ракета.
Если поджечь 5-6 капель эфира , никакого тепла не выделится, но если капнуть их в двигатель и двигатель может не только пойти в разнос, но и разорваться. Тепла нет, а есть огромное выделение энергии.
Всем хорошо знакомая в автомобилях подушка безопасности или SRS / Airbag, в которой используется так называемый пороховой пиропатрон, где всего несколько крупинок пороха смешанные с воздухом, мгновенно раздувают подушку безопасности при столкновении в ДТП. Никакого тепла при этом не выделяется, а уж тем более 1500 градусов Цельсия, иначе все сгорело бы.

Мощность и крутящий момент :
Мощность, лошадиные силы, характеризуют силу двигателя.
Запас силы зависит от максимальных оборотов, при которых эта сила выдается полностью.
Крутящий момент это характеристика быстроты извлечения силы из двигателя. Чем больше крутящий момент, и чем при меньших оборотах он достигает максимума - тем быстрее сила двигателя ускоряет автомобиль.
Низкооборотистые, тяговитые двигателя легко тянут / ускоряют автомобиль.
Высокооборотистые двигателя требуют высоких оборотов для поддерживания уровня тяги на требуемом уровне, для получения максимальных сил из двигателя. С другой стороны, работа двигателя в пол/силы определяет его экономичность.

Принудительное / аварийное ограничение мощности.

Ограничение мощности по температуре охлаждающей жидкости :
при Т = 107 гр.С / 225 гр.F = 20% .
при Т = 110 гр.С / 230 гр.F = 40% .
при Т = 112 гр.С / 235 гр.F = 60% .
при Т = 115 гр.С / 240 гр.F = STOP ENGINE ! ...

Ограничение мощности по давлению моторного масла :
при об/мин - ограничение : psi / kpa ; - остановка : psi / kpa .
при 2000 - : 40 / 275 ; - : 20 / 137 ...
при 1800 - : 35 / 241 ; - : 17 / 117 ...
при 1400 - : 25 / 172 ; - : 12 / 82 ...
при 1000 - : 15 / 103 ; - : 8 / 55 ...
при 600 - : 5 / 34 ; - : 2 / 13 ...

Ограничение мощности по температуре топлива :
при 82 гр.С / 180 гр.F = 20%, затем 40% ...

Ограничение мощности по температуре воздуха на впуске :
при 87 гр.С / 190 гр.F = 20% ...
при 98 гр.С / 210 гр.F = 40% ...

Ограничение мощности по температуре EGR :
при 273 гр.С / 525 гр.F = 20% ...
при 293 гр.С / 560 гр.F = 40% ...


© интернет ... диагностика легковых автомобилей и грузовиков ... народное пособие ...

© internet ... car & truck diagnostics ... people's allowance ...

декабрь, 2017 ...

iSMi, обзор : System ... | ... Parts ... | ... OBD ... | ... Value ...

...

...

Быстрый поиск по сайту :


Популярное : ...

... | ... Найти ... | ... Тюнинг ... | ... Радио ... | ... Читать ... | ... Торрент ... | ... Погода ... | ... Компьютер ... | ... Идея ... | ... Программы ... | ... Ремонт ... | ... Авто ... | ...

Пройти тест на коронавирус - онлайн, сейчас и сразу ... Быстрый экспресс-анализ по научным симптомам и признакам ...

TechStop-Ekb.ru : познавательные развлечения, техника, технологии ... На сайте, для работы и соответствия спецификациям - используются ... Протокол HTTPS шифрования для безопасного соединения с сервером и защиты пользовательских данных ... Антивирус DrWeb для превентивной защиты пользователей от интернет угроз и вирусов ... Ресурс входит в рейтинги Рамблер Топ 100 (познавательно-развлекательные сайты) и Mail Top 100 (авто мото информация) ...

Тех Стоп Екб RU (РФ) официальный сайт, популярные темы, погода, новости, обзоры с картинками, бесплатно, актуально, без регистрации ... Смотреть утром, днем, вечером и ночью - круглосуточно онлайн ...

Меню раздела, новости и новые страницы.

Двигатель. Энергия. Мощность. КПД. Параметры. Анализ.


© techstop-ekb.ru, 2016++, 2020.