Эффективность работы мотора. Предел. Ограничение.

Двигатель. Энергия. Мощность. КПД. Параметры. Анализ.

Параметры : Энергия / КПД / Мощность - описание.

Коэффициент полезного действия / КПД, это характеристика эффективности работы системы, например двигателя автомобиля, в отношении преобразования или передачи энергии. Определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству использованной энергии, является безразмерной величиной и часто измеряется в процентах. Для владельцев автомобиля КПД воспринимается как отношение мощности и экономичности.

Parameter : Energy / Efficiency / Power - причины неисправности.

- Потеря мощности / большой расход топлива :
- Перегрузки ...
- Низкий опыт / неквалифицированная подготовка водителя ...
- Несоответствующая / некорректно модифицированная конфигурация автомобиля ...
- Несанкционированный слив топлива с целью перепродажи ...
- Неисправности системы подачи воздуха ...
- Неисправности системы подачи топлива ...
- Неисправности механики двигателя ...
- Комплексная потеря эксплаутационных характеристик работоспособности по причине естественного износа ...

Диагностика, тестирование.

- Тест чтения текущих неисправностей ...
- Проверка мощности двигателя на динамометре ...
- Проверка мощности двигателя на математическом калькуляторе ...
- Тест системы подачи воздуха ...
- Тест системы подачи топлива ...
- Проверка условий маршрутов / нагрузок ...
- Проверка конфигурации автомобиля / грузовика ...
- Проверка действий водителя ...

Дополнительная информация.

Относительный КПД двигателя зависит от тепловых потерь в процессе горения. Увеличение механического КПД происходит за счет снижения потерь на трение. Например, 16% всей энергии двигателя тратиться на трение при вращении коленвала, мощность одного цилиндра отбирается на работу генератора, второго - на кондиционер, третьего - на включение вентилятора системы охлаждения, а то и более ...

Генерация энергии, предел.

Ремарка : вот, принято говорить ... на работу генератора отбирается мощность одного цилиндра ... Давайте посчитаем ... Жучка, копендос ... двигло 43 кВт ... генератор 14В * 42А = 0,58 кВт ...
- ХХ : 900 об/мин, мощность двигателя примерно 4,3 кВт, цилиндра примерно 1 квт ; генератор обычно недостаточно работает на ХХ и проверяется на номинальных оборотах ... В любом случае, даже если принудительно дать генератору полную нагрузку он не сможет забрать всей мощности цилиндра ...
- номинальные обороты : 2000 об/мин, 36% от максимально расчетных оборотов, мощность двигателя примерно 16 кВт, цилиндра примерно 4 квт, генератор отнимает 0,58 кВт - это всего лишь 1 / 7 мощности цилиндра ...
- максимально / расчетные обороты : 5500 об/мин, мощность двигателя примерно 43 кВт, цилиндра примерно 10,7 кВт ; обычно генератор не вырабатывает сверх / мощность выше номинальной ...

Отступление : принято считать, что генератор выдает максимальную мощность на номинальных оборотах, приблизительно - 2500 об / мин ... Стандартные автомобильные контактные системы искрообразования и клапанные механизмы ограничены реакцией пружин на возврат (максимальными оборотами двигателя) - около 7000 - 8000 об / мин ... Поэтому, условно считается, что крутить генератор - можно хоть 20000 об/мин - больше он не даст ...
- Генератор вырабатывает переменный ток, выпрямляенный диодным мостом ... Очень интересно ... Переменный ток напрямую связан с частотой ... Может ли генератор выдать больше тока, если его крутить быстрее ? ...
- Суть генерации - рамка вращается в магнитном поле магнита ... В генераторе - магнитное поле якоря вращается внутри рамок обмоток статора ... Наоборот, но не столь важно ...
- Важно - то, что формула электромагнитной индукции " Максимальное амплитудное значение ЭДС = Индукция потока магнитного поля * Площадь рамки * Угловая скорость вращения рамки " - напрямую связана с частотой вращения ...
- Теоретически - ток и напряжение (даже, деленные на два) - будут ( ! ) расти при увеличении оборотов ... Фактически - ток ограничивается толщиной (площадью) провода ; напряжение - ограничивается регулятором ... Так, что - крутить генератор сверх нормативных оборотов - можно, но при отказе реле регулятора - можно схлопотать пере / напряжение, со всеми вытекающими ...

- Итог : только при износе двигателя на 50% генератор будет отбирать полную мощность цилиндра для своей работы ... Иначе, запас мощности цилиндра будет оставаться на другие полезные дела ...
- Может возникнуть вопрос : почему, когда я подключаю генератор на ХХ - мотор глохнет ? ... Это происходит из-за резкой нагрузки двигателя генератором, примитивная система регулировки ХХ не успевает отработать возмущение нагрузкой ... Подайте нагрузку плавнее - и мотор не заглохнет ...

Разница - мощность, энергия, КПД.

Мощность, доступными словами, это как-бы величина силы энергии, которую система сможет вынести без внутренних повреждений ... Например, лошадь кратковременно может развивать мощность около 9,8 кВт ... Но, если огреть ее оглоблей, лошадь может быть и разовьет 15 кВт, только порвет себе все сухожилия ... Смысл? ...
Энергия, это количество полной энергии потребленное для работы, трений и преобразований, в том числе и впустую ... Рабочей лошади ежедневно требуется 7 кг овса, это 3890 * 7 = 27230 калорий. Минимально - организму требуется 12 калорий на 1 кг веса ... Средний вес лошади = 700 кг ; это, минимум 8400 калорий ... 27230 - 8400 = 18830 - именно столько энергии лошадь может потратить на работу ...
КПД, это отношение полезной энергии к полной энергии ...
В нашем случае, с лошадью, это будет ( 18830 / 27300 ) * 100% = 68,9 % ...

Посмотрите, для сравнения КПД двигателей автомобилей, самолетов и ракет :
КПД бензинового двигателя = 20% ... 25% .
КПД бензинового двигателя с турбонаддувом = рост КПД + рост расхода топлива ...
КПД дизельного двигателя = 40% .
КПД дизельного двигателя с турбонаддувом = 50% ... 53% .
КПД газового двигателя = более 40% .
КПД газового двигателя с турбонаддувом = ? / нет данных / предполагается как на бензиновом с турбо ...
КПД электромобиля = 75% ... 95% .
КПД турбовинтовой авиационный двигатель / ТВД = до 86% .
КПД турбореактивный авиационный двигатель / ТРД = около 40% .
КПД ракетный химический двигатель = около 1% .
КПД ракетный плазменный двигатель = 20% ... 65% .
КПД ракетный ионный двигатель = 60% ... 80% .

КПД в 69%, у лошади - совсем не означает, что она может легко ускакать в космос ... Неподготовленная лошадь, даже метровый забор не перепрыгнет ... КПД лишь указывает на необходимости снижения трения, паразитного потребления энергии и увеличения отдачи полезной мощности ... Последнее время (2017) часто стали задавать вопросы : - У меня тягач, америка, что-то совсем не тянет ... Последнее время даже Камазы стали в гору обгонять ... На что существует резонный ответ : время отвязанной америки проходит ... Сейчас : Камазики - Евро 4 / 5, 365 кобыл, на Коммон Райле ... Будут они там ждать, пока вы растележитесь ... На педальку - топнули и усвистели ...

Примеры выделения энергии без мощности :
Если взять 200 граммов такого взрывчатого вещества, как тол (тринитротолуол), поджечь его, то энергии при этом будет выделятся мизер и ее даже не хватит, чтобы подогреть кружку воды. Но стоит с помощью детонатора создать условия когда молекулярные связи под давлением начнут разрываться (т.е. взорвать детонатор), произойдет быстрое выделение энергии и взрыв, способный натворить бед, а если бы тол равномерно смешать с воздухом соответственно и энергии выделилось бы гораздо больше.
Если каплю автомобильного масла поджечь в тепловом двигателе, то энергии хватит лишь на 1 движение поршня, а если ее капнуть на кислородный баллон давлением в 180 атм., с приоткрытым вентилем, то произойдет такое выделение энергии (в 1000 раз больше чем при горении), кислородный баллон при этом пробьет любую крышу и улетит как ракета.
Если поджечь 5-6 капель эфира , никакого тепла не выделится, но если капнуть их в двигатель и двигатель может не только пойти в разнос, но и разорваться. Тепла нет, а есть огромное выделение энергии.
Всем хорошо знакомая в автомобилях подушка безопасности или SRS / Airbag, в которой используется так называемый пороховой пиропатрон, где всего несколько крупинок пороха смешанные с воздухом, мгновенно раздувают подушку безопасности при столкновении в ДТП. Никакого тепла при этом не выделяется, а уж тем более 1500 градусов Цельсия, иначе все сгорело бы.

Мощность и крутящий момент :
Мощность, лошадиные силы, характеризуют силу двигателя.
Запас силы зависит от максимальных оборотов, при которых эта сила выдается полностью.
Крутящий момент это характеристика быстроты извлечения силы из двигателя. Чем больше крутящий момент, и чем при меньших оборотах он достигает максимума - тем быстрее сила двигателя ускоряет автомобиль.
Низкооборотистые, тяговитые двигателя легко тянут / ускоряют автомобиль.
Высокооборотистые двигателя требуют высоких оборотов для поддерживания уровня тяги на требуемом уровне, для получения максимальных сил из двигателя. С другой стороны, работа двигателя в пол/силы определяет его экономичность.

Принудительное / аварийное ограничение мощности.

Ограничение мощности по температуре охлаждающей жидкости :
при Т = 107 гр.С / 225 гр.F = 20% .
при Т = 110 гр.С / 230 гр.F = 40% .
при Т = 112 гр.С / 235 гр.F = 60% .
при Т = 115 гр.С / 240 гр.F = STOP ENGINE ! ...

Ограничение мощности по давлению моторного масла :
при об/мин - ограничение : psi / kpa ; - остановка : psi / kpa .
при 2000 - : 40 / 275 ; - : 20 / 137 ...
при 1800 - : 35 / 241 ; - : 17 / 117 ...
при 1400 - : 25 / 172 ; - : 12 / 82 ...
при 1000 - : 15 / 103 ; - : 8 / 55 ...
при 600 - : 5 / 34 ; - : 2 / 13 ...

Ограничение мощности по температуре топлива :
при 82 гр.С / 180 гр.F = 20%, затем 40% ...

Ограничение мощности по температуре воздуха на впуске :
при 87 гр.С / 190 гр.F = 20% ...
при 98 гр.С / 210 гр.F = 40% ...

Ограничение мощности по температуре EGR :
при 273 гр.С / 525 гр.F = 20% ...
при 293 гр.С / 560 гр.F = 40% ...


© интернет ... диагностика легковых автомобилей и грузовиков ... народное пособие ...

© internet ... car & truck diagnostics ... people's allowance ...

декабрь, 2017 ...

iSMi, обзор : System ... | ... Parts ... | ... OBD ... | ... Value ...

Популярные теги для сайта.

Самые популярные теги, краткое описание более 1000 страниц менее, чем в 100 ключевых словах ... Чтобы найти более подробную информацию, самое простое - использовать поиск по сайту на соответствующие запросу - ключевое слово или фразу ...

Decoder данных ... Авто ... Бесплатно онлайн ... Список ПК программ ... Россия ... Погода ... ЭБУ ... Sat ... Torrent tracker ... Работа двигателя ... На трассе и по маршруту ... Диагностика ... ЦУП ... УпрДор ... Метео ... Гидрометцентр ... Москва ... Екатеринбург ... Смотреть прогноз ... Расчет ... Калькулятор ... Онлайн ... Вeacon ... Calculator ... COVID ... ECU ... Meritor ... Motor ... OBD ... SDR ... Telemetry ... Tool ... USB ... Windows ... Радио ... Развлекательный сайт ... Новости сегодня ... Связь ... Ремонт ... Системы ... Сканер ... Состояние трассы ... Диагностика двигателя ... Длина волны ... Программы для компьютера ...

Быстрый поиск по сайту :


Популярное : ...

... Найти ... Как улучшить фото ... Делфи на Андроид ... Погода М-4, М-5, М-7, Р-22 ... Список торрент трекеров ... Калькулятор кода радио ... Частота в длину волны ... RTL SDR Radio ...

TechStop-Ekb.ru : познавательные развлечения, техника, технологии ... На сайте, для работы и соответствия спецификациям - используются ... Протокол HTTPS шифрования для безопасного соединения с сервером и защиты пользовательских данных ... Антивирус DrWeb для превентивной защиты пользователей от интернет угроз и вирусов ... Ресурс входит в рейтинги Рамблер Топ 100 (познавательно-развлекательные сайты) и Mail Top 100 (авто мото информация) ...

Тех Стоп Екб RU (РФ) официальный сайт, популярные темы, погода, новости, обзоры с картинками, бесплатно, актуально, без регистрации ... Смотреть утром, днем, вечером и ночью - круглосуточно онлайн ...

Меню раздела, новости и новые страницы.

... | ... ТехСтоп Екб ... | ... Главное меню ... | ... Быстрый поиск ... | ...


© 2021 Тех Остановка Екатеринбург, создаваемый с 2016++ с вами вместе навсегда бесплатно ...