Сайт TechStop-Ekb.Ru, логотип текстовый.Сайт Тех Стоп Екб Ру, логотип инфографика.

MAP. BARO. ДАД. Сенсор давления.

Датчик давления в коллекторе.

Датчик барометрического давления - описание.

Чувствительный элемент сжатия во впускном коллекторе, в противоположность расходомеру воздуха - измеряет pressure во впускном коллекторе и преобразует его значение в напряжение, которое блок управления двигателем пересчитывает в объем / массу воздуха. Оба сенсора контроля поступающего воздуха устанавливаются значительно реже, чем поодиночке : или MAF / или MAP. Соответственно карта впрыска прошивки блока управления поддерживает свой sensor измерения объема воздуха. Так, как сенсор MAP подключается за дросселем, который в закрытом состоянии является помехой для наполнения двигателя воздухом, в задроссельном пространстве при работе двигателя создается пониженное абсолютное сдавливание / разряжение по сравнению с обычным атмосферным сжиманием, поэтому блоки управления в различных системах - в параметрах - могут отображать или абсолютное уплотнение, или разряжение, что часто сбивает с толку, заставляя пересчитывать значения (если контрольные значения не указываются сканером).

Принцип работы детекторов MAP и BARO - примерно одинаковый, различается диапазон измерений ... Прибор для обнаружения MAP указывает компрессию только в точке запуска двигателя и не позволяет отслеживать его изменения, например в гористой местности или при резких изменениях / перепадах погоды. Индикатор BARO отслеживает изменения окружающего давления и высоты над уровнем моря, позволяя корректировать работу двигателя, заодно проверяя взаимную верность показаний со следящим устройством MAP.

Barometric Pressure Sensor / BARO- расположение.

Обычно detector сжатия устанавливается за дросселем, во впускном коллекторе или на пожарной перегородке двигателя, соединяясь со впускным коллектором резиновым шлангом.

Причины неисправности.

- Неправильная установка приемника сигнала / не в свое отверстие или трубку ...
- Забитый воздушный фильтр ...
- Загрязнение входа преобразователя / отверстия трубки : пыль / пары моторного масла / сажа и нагар ...
- Утечки в задроссельном пространстве / прокладки двигателя ...
- Неисправности систем снижения токсичности EVAP / EGR ...
- Неисправности двигателя / PCV / картерные газы / ГРМ / низкая компрессия ...
- Неисправность вакуумного усилителя тормозов ...
- Неконтакт в разъеме ...
- Сигнальный провод : КЗ на питание, КЗ на массу, обрыв ...
- Нет питания ...
- Нет массы ...
- Неисправность transducer при низкой / высокой температуре ...
- Отказ работоспособности измерителя ...
- Неисправность ЭБУ ...

Диагностика, тестирование.

- Проверка соответствия и применяемости measurer по каталогу запчастей ...
- Проверка правильности подключения ...
- Проверка исправности дополнительных трубок подключения ...
- Тест сравнения разряжения в двигателе и показаний учетчика ...
- Тест выходного напряжения meter подачей тарированного разряжения по тестовой таблице значений ...
- Тест питания, массы и формы сигнала задатчика pressure ...

Дополнительная информация

Возможные неисправности двигателя по разряжению :

давление в коллекторе / вакуум ...

100 ... 70 kPa / 0 ... 225 мм.рт.ст.
- ГРМ позже нормы?
- утечки во впускном коллекторе?
- двигатель разрегулирован?

65 ... 50 kPa / 263 ... 375 мм.рт.ст.
- вытянута цепь или ремень ГРМ?
- большой зазор на свечах?
- незначительные утечки вакуума?
- неисправность EVAP или EGR?

45 ... 35 kPa / 413 ... 488 мм.рт.ст.
- угол установки зажигания позже нормы?

30 ... 25 kPa / 525 ... 563 мм.рт.ст.
- давление / разряжение в норме ...

20 ... 0 kPa / 600 ... 750 мм.рт.ст.
- ГРМ раньше нормы?
- забитый воздушный фильтр?

Изменение атмосферного сдавливания от высоты.

Близ поверхности Земли на каждый километр сжимание меняется примерно на 12 кПа ...
Еще один показатель : 1 мм.рт.ст. примерно равен 12 метрам (заметки про гражданскую авиацию и ВВС, где - по давлению на аэродроме - определяют высоту над взлетно-посадочной полосой, ВПП) ...
Не должно быть проблем в работе двигателя автомобиля до высоты +2,4 км / высокогорье / недостаток кислорода, ухудшение горения (окисления) и естественное снижение мощности ...


... | ... Высота, км. ... | ... Atm. ... | ... мм.рт.ст. ... | ... kPa
гора ...
... | ... +3 ... | ... 0,65 ... | ... 495 ... | ... 66
... | ... +2 ... | ... 0,76 ... | ... 585 ... | ... 78
... | ... +1 ... | ... 0,88 ... | ... 675 ... | ... 90
море ... | ... 0 ... | ... 1,00 ... | ... 760 ... | ... 102
... | ... -1 ... | ... 1,12 ... | ... 855 ... | ... 114
... | ... -2 ... | ... 1,24 ... | ... 945 ... | ... 126
... | ... -3 ... | ... 1,36 ... | ... 1035 ... | ... 138
впадина ...


© интернет ... диагностика легковых автомобилей и грузовиков ... народное пособие ...

© internet ... car & truck diagnostics ... people's allowance ...

декабрь, 2017 ...

Раздел ismi : список всех страниц ...