Сайт TechStop-Ekb.Ru, логотип текстовый.Сайт Тех Стоп Екб Ру, логотип инфографика.

Ремонт электропроводки. Схемы на ПК и смартфоне.

Электросхема авто. Для работы с проводами онлайн.

К широко распространенным трудностям чтения отечественных (российских) электросхем автомобильного транспорта относятся ... Смешанные англо / русско язычные обозначения элементов и цепей ... Трассировка проводов по жгутам, с идентификацией по цвету проводника, зачастую - не совпадающего с нормативом изготовителя ... Разрыв маркировки по разным листам и участкам схем, или - ее частичное или полное отсутствие ... Другие причины, затрудняющие чтение схемотехники с листа и усложняющие процесс ремонта ... Иногда, мне даже кажется, что это сделано - специально, нарочно ... Такой подход, вкупе с врожденной тупостью, ни к чему хорошему, конечно же - не приводит ...

Профессиональные автоэлектрики и автодиагносты - уже имеют общее представление о совместной работе электро компонентов, а частный случай устранения неисправности - обычно упирается в один единственный провод, который и надо : быстро вычленить из массы пересекающихся линий, идущих по неизвестным направлениям ... Постоянное применение в работе полной электросхемы - значительно снижает эффективность и быстродействие во время устранения, пусть даже - простенькой неисправности ...

Быстро - не означает дешево ... Время - те же деньги ... Это означает : эффективно и качественно, без потерь времени ... Даже, усеченная электрическая схема соединения проводов - все еще содержит скрытые трудности и требует наличие опыта в ремонте электропроводки, знаний матчасти и умелого взаимодействия с электронными документами ... Создание электросхем автомобилей в данном формате - преследует именно эти цели ...
* простота взаимодействия ...
* индекс для легкого и быстрого поиска нужной цепи ...
* вычленение искомого результата из обилия проводников и соединений в общей массе ...
* обнаружение ошибок в электросхемах и проводов, идущих - в никуда ...
* четкое понятие и представление о назначении, работе и взаимосвязях изучаемого отрезка цепи ...
* желаемый вид отображения схемы для прозвонки провода в режиме : точка - точка ...

Представленная схема - это попытка разлепить пельмени - на полу автоматическом, ручном и машинном уровне ... Чтобы достичь ожидаемого результата : общее целое - нужно разбить на более мелкие фрагменты и работать уже с ними ... В конечном счете, из отрывков чертежа - собирается именно тот участок цепи, который интересует наиболее всего ... Однако - всегда остается возможность, взглянуть на схему более широко, в свете межкомпонентных взаимодействий или рассмотреть отдельный узел - детальнее ... Ошибки электросхемы выявляются только при детальном рассмотрении ... При общем обзоре схемотехники соединений, такие мелкие траблы, как правило - не видны ... Это создает непреодолимые трудности в работе, когда задача - не имеет решения, оттягивая финиш и бесцельно затрачивая время ...

Системные требования.

Для правильной работы все HTML документы должны быть в кодировке UTF-8 ...

Английские буквы номеров проводов - заменяются на русские ... 0 - потенциальный провод, без номера, фактически - может не использоваться или - быть до-установленным в процессе эксплуатации - самим владельцем автомобиля ...

Транскрипция русского алфавита - в английские буквы и сочетания ... а - a ... б - b ... в - v ... г - g ... д - d ... е - e ... ё - yo ... ж - zh ... з - z ... и - i ... й - y ... к - k ... л - l ... м - m ... н - n ... о - o ... п - p ... р - r ... с - s ... т - t ... у - u ... ф - f ... х - kh ... ч - ch ... ц - ts ... ш - sh ... щ - shch ... ъ - ", hard sign ... ы - y ... ь - ', soft sign ... э - e ... ю - yu ... я - ya ...

В обозначениях электросхемы (буквенных идентификаторов проводов) КАМАЗ, буквы : ё, й, о, ш, щ, э, ю, и я - не применяются ... Транскрипция применяется для кодирования имен рисунков ... Применение национальных алфавитов в написании URL адресов, хотя и не несет большой опасности, от возможных конфликтов - лучше избавиться заранее ...

Несмотря на относительно малый размер результирующего файла, внутреннее содержимое, сгенерированное на стыке технологий BAT / CMD, JS и HTML программирования - практически полностью построено на переменных, что предполагает активное задействование мощностей процессорного времени, памяти устройства и сетевого трафика посетителя, работающего над изучением и просматриванием электросхем ... В том числе, такой способ подхода с созданию и генерированию электрических схем из исходников - накладывает определенные технические ограничения на все слагаемые технологий программирования ...

В частности, имя файла JS скрипта ... Для него - нет специальных ограничений, пока оно не обрабатывается в переменной ... В этом случае - в силу вступают ограничения для переменных JavaScript : ... Первый символ - не должен быть цифрой ... Имя переменной должно содержать только буквы, цифры, символы $ и _ (подчеркивание) ... Отклонение от правил именования variable - автоматически вызывает ошибку синтаксиса в имени скрипта, хотя фактически - это внутренний сбой в работе транслятора программного кода ...

Резюме.

Таким образом, используя бесплатный конструктор схем по образцу - можно разлепить любую сложную авто электросхему и представить ее - как отдельные провода и проводники ... Сгенерированную информацию можно обрабатывать любым образом и всеми доступными способами ... Поиск по слову в тексте ... Печать картинок и отрисовка нужных цепей - вручную, на бумаге (которую не жалко испортить или испачкать) ... Работа с онлайн доступом, с мобильного телефона или смартфона ... Сохранение изображений на компьютер для последующего анализа и обработки особым способом ... Поиск компонентов по номерам и названиям в интернете : внешний вид, цена, советы и примечание по ремонту ...

Несмотря на кажущуюся простоту и скромную неприхотливость данных ... Не пытайтесь создать подобную электрическую авто схему - вручную ... Компьютер исполняет генерирующий скрипт (пакет скриптов) - чуть более 5-ти минут или 300 секунд, грубо затрачивая по одной секунде на операцию (фактически : 300 / 80000 = 0,00375 тысячных секунды) ... Человек, на ту же работу, вручную, по предварительным оценкам и в идеальном случае (без ошибок) - примерно затратит в 300 раз и более, времени ... То, есть : примерно 1500 минут, или 25 часов, или от 3 рабочих дней, если сможет работать, с компьютером - на равных ... Однако, квадрат падения скорости и производительности, в зависимости от нагрузки, длительности, усталости и потери концентрации - легко может продлить время затрат до 30 и / или намного более дней ... Именно по этой причине я счел разработку скриптов генератора автомобильных схем - приоритетной задачей ...

Раздел dtc-fuse-ewd : список всех страниц ...