Сайт TechStop-Ekb.Ru, логотип текстовый.Сайт Тех Стоп Екб Ру, логотип инфографика.

Потеря мощности двигателя авто. Нет тяги и расход.

Калькулятор расчета мощности авто. Дино стенд из ПК.

Калькулятор для замены измерений динамометрических стендов.

Хотите узнать какая мощность двигателя авто, но не знаете - где и как сделать динамометрический тест ? ... Почему бы не попробовать сделать, такой тест - самостоятельно ? ... Тем более - для этого не понадобится никакое специальное оборудование, кроме спидометра на автомобиле и секундомера на смартфоне товарища, который отметит время разгона и позволит водителю не отвлекаться от управления транспортным средством во время движения ... А, иногда, при наличии такой технической возможности, достаточно будет обойтись - одним мобильным телефоном, совместив в одном устройстве измерения времени и скорости по спутникам GPS ...

Физическая формула мощности взаимосвязана со всеми сопредельными величинами движения, как : скорость, расстояние, время и ускорение, так - почему бы это и не посчитать, благо - это не придется даже делать вручную, используя простой и достаточно физически точный калькулятор динамометрической мощности двигателя авто ...

Точка или запятая, при вводе данных - без разницы [ JavaScript требует точку - в качестве разделителя, но калькулятор сделает все изменения - автоматически ))) ] ...

Динамометрический тест мощности двигателя автомобиля. Онлайн калькулятор.

ВВОД ДАННЫХ.

... Мощность двигателя по паспорту транспортного средства ... Переход к следующему окну на ПК - нажатием клавиши TAB ...

кг. ... Масса автомобиля, фактическая загрузка ... Полный вес * , включая людей, груз и вес прицепа (если применяется) и даже - заправки топливного бака ...

км/ч ... Разгон до контрольной скорости ... В точке контроля скорости, при разгоне - желательно достигнуть средних оборотов двигателя на прямой передаче ( свое оптимальное значение для каждого авто ** ) ... Для спортивных автомобилей - предел скорости не нормируется ... Для низко-скоростных и коммерческих применений - рекомендуется : 90 ... 100 км/ч ...

сек. ... Время разгона ... Длительность ускорения с места остановки до достижения заданной контрольной скорости при разгоне ... Ввести фактическое затраченное время разгона, при выполнении теста : от полной остановки до указанной скорости ...

...

Вычисление фактической мощности по нажатию кнопки ...


ВЫВОД ДАННЫХ.

Переменные результаты заполняется автоматически, при расчете ...

Мощность двигателя - заявленная (по паспорту ТС) ...

кВт / л.с. ... Сравнить с ПТС и удостовериться в правильности указанных данных ...

Мощность двигателя - фактическая ...

кВт / л.с. ... По замеру и расчету в тесте ...

% ... В процентном отношении, от 100% паспортной величины ...

% ... Предполагаемое падение мощности *** от заданной ... Минус - означает избыток мощности ...

м/с2 ... Среднее ускорение при разгоне, метров в секунду ...


* Примечание : расчет полной массы ... Общая загрузка может быть, как ниже, так и выше указанной в паспорте ТС (обычно - за счет распределения дополнительного веса груза на оси прицепа) ... Для легковых - фактическая полная масса, включая : 4 пассажира по 85 кг + 125 кг груза (всего, примерно включая 400 ... 550 кг от разрешенной в ПТС ; а также, при необходимости - учитывать и массу прицепа с грузом, катер, автодом) ... При недозагрузке, лишнее - вычитается ... Для грузовых = тягач + прицеп + масса груза ... При этом, тягач - дополнительно принимает на себя примерно треть массы прицеп + груз, поэтому - фактический полный вес сцепки может превышать разрешенный паспортный вес грузовика, что - никак не повлияет, ни на саму мощность двигателя, ни на ее расчеты в калькуляторе ...

** Как быть, если конфигурация трансмиссии (коробки передач) такова, что пред / последняя передача (Top минус 1) - не прямая, а немного выше ... Например 1.12 ... А, последняя (Top, верхняя) передача, уже - повышающая (например, 0.85) ... Многие водители отмечали, что движение на пониженной передаче - часто бывает намного экономичнее, чем езда на экономичной повышающей передаче ... Квадрат лобового сопротивления, развесовка груза, дорожные или погодные условия - я не вникал ... Однако, следуя правилам и расчетам двигателя - предположу, что в качестве точки отсчета лучше выбирать среднюю скорость - на прямой передаче или чуть понижающей ... Экономичную повышающую передачу можно задействовать в качестве отдельного эксперимента ... Для правильного понимания - следует знать ТТХ и конфигурационные установки своего авто ... На самом деле - калькулятор посчитает любые введенные данные, в том числе и для грузовиков / автобусов с принудительным ограничением по скорости (как контрольную точку - выбирать на 5 / 10 кмч ниже ограничения) ... Тонкости - интересны только для авто гурманов ...

*** Примечание : падение мощности, при которой двигатель еще может чувствовать себя комфортно ... Большое значение - обычно свидетельствует, что двигатель устал, и не может тянуть заявленные характеристики ... Однако, за счет крутящего момента - он все еще может оставаться условно сильным : на пониженных передачах и с повышенным расходом топлива (лесовозы, карьерные, сельхоз и другие низкоскоростные перевозки) ... При КПД обычного двигателя, всего около 30% - трудно сказать, сколько процентов падения мощности считать неисправностью ... Опытный водитель, без инструментальных приборов - может ощутить 10% отклонение ... Ухудшение характеристик, вследствие естественного износа - может достигать 20% и более ... Многие владельцы транспортных средств явно обнаружат ухудшение при 30% падении мощности двигателя ...

**** Примечание : ускоряться нужно активно, так как любые паузы в ускорении (переключение передач) - будут расценены калькулятором, как потеря мощности ... Не стучать люфтами в трансмиссии, не срывать колеса в пробуксовку, когда ускорение = 0 ... Но - в меру активно, с учетом окружающих условий и безопасности эксперимента ... Возможно, вычитание из общего времени теста 0,5 секунды на каждое переключение МКП - может дать более плавные и точные результаты тестирования ... АКП и автомат робот переключаются быстрее, за счет выбора более точной (оптимальной) точки переключения, лучшей синхронизации зацепления шестерен и автоматического управления оборотами двигателя / ускорением ...

Динамометрическое измерение, вводная часть.

Не все из тех, кто обнаружил : стало ехать хуже - как измерить мощность двигателя (где найти динамометрический стенд для измерения мощности автомобиля) - мигом зачехлили тапки и побежали в ближайший киоск Евросети за новым супернавороченным девайсом сотовой телефонии - и правильно сделали ... Как это многократно объяснялось многочисленными источниками - неважно какой двигатель стоит на вашем автомобиле : бензиновый, дизельный, атмосферный, турбонаддувный, карбюраторный, впрысковый, оппозитный, рядный, V-образный, квадратный, круглый, зеленый ... Да, вот - по барабану ... Все двигателя разработаны на основе законов физики, подчиняются им и работают в окружающей среде (читай, согласно законам Природы), изученным и не изученным ... Значит, основные показатели работы двигателя могут быть исследованы с помощью тех же основных законов физики ... Для использования формул - придется вернуться в школьные годы и вспомнить, чему там учили и что из этого может пригодиться для решения текущей задачи ...

Работа с единицами измерений.

Скалярная величина (скаляр) - это физическая величина, которая имеет только одну характеристику - численное значение. Примеры : масса, температура, путь, работа, время и т.д. Математические действия со скалярными величинами – это алгебраические действия.

Алгебраические действия в обычной математике это обычные действия : сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень и извлечение корня.
Знак ^ - это знак степени. В HTML коде присутствуют собственные теги указатели степени, но мы будет использовать этот, как в расчетах на JavaScript. Чтобы не использовать функцию возведения числа в квадрат - иногда, в расчетах, проще умножить число само на себя : 3^2 = 3*3 = 9. Также, корень квадратный - это деление числа на / 2.
Знак * - это знак умножения.
Знак / - это знак деления.

Векторная величина (вектор) - это физическая величина, которая имеет две характеристики : модуль и направление в пространстве. Примеры векторных величин : скорость, сила, ускорение, напряженность и т.д. Геометрически вектор изображается как направленный отрезок прямой линии, длина которого в масштабе это модуль вектора.

Безразмерная величина - относительная, по отношению к системе размерных величин. К безразмерным величинам относятся : плотность, индекс вязкости, относительное удлинение, относительные магнитная и диэлектрическая проницаемости, критерии подобия, количество каких-либо объектов. Величина, безразмерная в одной системе физических величин, может быть размерной в другой системе. Величины, являющиеся отношением двух однородных величин, являются безразмерными в любой системе. Единицами измерения безразмерных величин в общем случае являются числа или специальные наименования, например, радиан, проценты, промилле, децибелы и т.д.

Вот и весь краткий физико-математический курс, который пригодиться для дальнейшей работы с формулами. Кроме того, что векторная величина это тоже числовое значение ... И скаляры, и векторы мы чувствуем на собственной шкуре через сигналы природных биодатчиков нашего организма. А то что мы можем почувствовать - мы можем измерить в каких-либо единицах измерения. Поэтому для правильного результата действия формул все единицы следует привести к одному диапазону измерений, например : секунды, метры, метры / в секунду, ватты ... Или, часы, километры, километры / в час, киловатты ... Тогда результат подсчета формулы, будет - верный.

Формулы физических измерений параметров автомобиля.

Механика. Кинематика. Движение. Расчеты для автомобилей и грузовиков.

Формулы скорости, расстояния и времени :
V = S / t ; V - скорость
S = V * t ; S - расстояние
t = S / V ; t - время

Ускорение. Движение с ускорением :
Ускорение а (размерность: м/с^2) векторная физическая величина, показывающая, на сколько изменяется скорость тела за 1 с.
+ = ускорение ускорения ;
- = ускорение замедления ;
V0 - начальная скорость
V - конечная скорость
Ускорение a = (V - V0) / t
при движении с места V0=0 ; a = V / t
Время движения t = (V - V0) / a при движении с места V0=0 ; t = V / a
Перемещение (расстояние) c ускорением S = V0 * t + (a * t^2) / 2
при движении с места V0=0 ; S = (a * t^2) / 2

Формула выражения скорости от времени и ускорения :
V^2 = 2 * a * S
V^2 - квадрат скорости
2 - множитель, коэффициент
a - ускорение, м.с^2
S - расстояние

Формула работы по перемещению груза.
* - вполне справедливо для работы двигателя по перемещению автомобиля по дороге.
Сила двигателя совершает работу, когда автомобиль перемещается ...
Обычно, приложенная сила преодолевает какие-либо сопротивления (качения шин, уклона дороги, встречного / бокового ветра, парусности / лобового сопротивления) и в то же время меняет скорость движения автомобиля (ускорение) ...
A = F * S * cos@
A - работа
F - сила
S - расстояние
cos@ - угол между направлениями силы и перемещения ...
если сила направлена горизонтально, cos@ = 0 ; A = F * S ...
если сила перпендикулярна перемещению, то работа силы равна нулю.

Механическая мощность. Мощность характеризует быстроту совершения работы. Мощность - это физическая величина, равная отношению работы A к промежутку времени t, в течение которого совершена эта работа. Мощность показывает, какая работа совершается за единицу времени.

Мощность : Ньютон = Вт = Дж / c
1 N мощности =1 Вт = 1 Дж / 1с = 0.1 кг*м ...
1 Ватт равен мощности силы, совершающей работу в 1 Дж за 1 секунду
или, когда груз массой 100 грамм поднимают на высоту 1 метр за 1 секунду ...
1 N ускорения = 10 Вт = 1 кг*м/с^2 ...
1 N ускорения равен силе, сообщающей телу массой 1 кг ускорение 1 м/с^2 в направлении действия силы ...
Ватт : 1 Вт = 0.00135962 л.с.
КилоВатт : 1 КВт = 1.35962 л.с.
Лошадиная сила : 1 л.с. = 735,49962489 Вт, или = 735,4 Вт, или = 735 Вт.

Формула мощности для равномерного движения с постоянной скоростью или переменного движения со средней скоростью :
N = A / t
N - мощность
A - работа
t - время

Если, A = F * S ; N = F * S / t
Если V = S / t ; N = F * V
Тогда :
F = N / V ; Сила = Мощность / Скорость
V = N / F ; Скорость = Мощность / Сила

Примечание : здесь надо разобраться с силой ...
Сила, Ньютон — производная единица.
Исходя из второго закона Ньютона она определяется как сила, изменяющая за 1 секунду скорость тела массой 1 кг на 1 м/с в направлении действия силы.
Внимание! Мы уже читали выше, что Ускорение - это величина, показывающая, на сколько изменяется скорость тела за 1 с.
Получается, Сила, как учитывающая массу величина для равномерного движения и Ускорение, как величина ускорения некоей массы во времени и расстоянии ... И понятно ... И непонятно ... Надеюсь, дальнейшее изучение формул прояснит ситуацию ...

Перемещение груза, 2-ой закон Ньютона :
F = m * a
сила = масса * ускорение

Вот ... Становиться понятнее ... ))) Величина силы вычисляется определенной массой и неопределенным ускорением ...

Теорема о кинетической энергии :
A = K ; Работа = кинетической энергии.
Изменение кинетической энергии тела равно работе равнодействующей всех сил, действующих на тело.
Эта теорема справедлива независимо от того, какие силы действуют на тело.
Совершается работа, чтобы покоящемуся телу сообщить требуемую скорость.
В момент окончания работы энергия силы, ускоряющей тело, переходит в кинетическую энергию тела ...
Энергия, которой обладает тело вследствие своего движения, называется кинетической энергией. Отсюда следует движение по инерции - движение тела в отсутствие внешних воздействий. Принцип инерции Галилея состоит в том, что если на тело не действуют внешние силы, то оно сохраняет состояние покоя или равномерного и прямолинейного движения.
За исключением случаев вакуума - на тело всегда действуют силы трения, гравитации и прочие противодействующие силы ...

Разбор полетов и вывод формулы измерения мощности автомобиля и грузовика.

из формулы N = F * V используя формулу F = m * a получаем N = m * a * V ;

из формулы N = m * a * V используя формулу a = V / t получаем N = m * V^2 / t ;

Известные данные для расчета мощности автомобиля и грузовика :
m - масса транспорта в кг ;
V^2 - скорость до которой тестируем автотранспорт на трассе (квадрат скорости) ;
t - время разгона до скорости V^2, в секундах ;
Еще нам необходимо перевести км/ч в м/с :
1 км/ч = 0.277778 м/с

Так, как у нас не теоретические расчеты, а практическое измерение - все сопротивления уже были измерены тестом и автоматически учтены в формуле : лобовое, сопротивление качению, ветер и уклон дороги, прочие факторы ... И выражаются они, как - снижение фактической мощности от паспортной ... Единственно, что они - скрыты, не наглядны ... Поэтому, для достижения точных показателей - крайне важно проводить тест в обоих направлениях одного участка дороги, чтобы нивелировать и усреднить воздействие неблагоприятных внешних факторов, влияющих на точность измерения ...

Итак, мы изобрели (вычислили) невозможную, совершенно волшебную формулу для измерения фактической мощности автомобиля или грузовика простым дорожным тестом. И, видимо, абсолютно сверх-секретную, так как я не мог найти ее простым поиском в интернете ...

В загашник : формула зависимости мощности от крутящего момента и оборотов ... P = (Torque, Spin Moment) * RPM / 9549 ...

Возможные ошибки и недопонимания при использовании формулы мощности автомобиля

Какие подводные камни могут скрываться при использовании формулы мощности автомобиля?

Во первых - если есть ограничение оборотов двигателя или скорости автомобиля ВЫ НИКОГДА НЕ УВИДИТЕ ПОКАЗАТЕЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ... Это означает, что двигатель никогда не работает на свою максимальную мощность, тем самым вызывается эффект его долголетия - меньшим износом ... То же самое верно относиться к педали газа - нажав педаль газа на 25% - вы затребуете 25% мощности двигателя из 100% ...

Во вторых - снижение паспортной мощности автомобиля до 50% (по расчету калькулятора) практически не сказывается на его равномерном движении ... Да, нехватка скорости при обгонах ... да, более длительный разгон до крейсерской скорости ... да, провал мощности при движении в гору, с переключением на пониженные передачи ... Вот и все ... В остальном, движение на исправном автомобиле, с пониженной мощностью, внешне - никак не проявляется ... В городе средняя скорость движения 40 км/ч ... На трассе расход оптимальный ...

В третьих - не надо путать крутящий момент (тягу) с мощностью ...
- Тяга начинает работать раньше чем наступает полная мощность ;
- Тяга ориентирована на рассчитанный вес и груз, и тем самым на ресурс применяемых автодеталей ;
- До пересечения графиков мощности и тяги - режим движения : экономичный ;
- После пересечения графиков мощности и тяги - режим движения : мощностной, с расходом топлива ;
- Тяга не оказывает большого влияния на скорость ... Но, объясняет возможность перевозить грузы массой в несколько раз больше массы самого автомобиля, оперируя переключением коробки передач и с учетом расчитанного коэффициента всей трансмиссии. Поэтому, пустой грузовик поедет примерно с таким же ускорением как и груженый, затрачивая время разгона на переключение передач, но у него огромный запас по тяге, а мощность двигателя не используется полностью и расход топлива меньше ...

Все значения калькулятора могут быть приблизительно верными - только, в случаях :
* при полной массе (загрузке) транспорта ...
* при полном ускорении до максимальной скорости без применяемых ограничений мощности и скорости ...
* на идеально горизонтальной дороге, при полном безветрии, при температуре плотности воздуха +20 градусов !!! И, наверное, на уровне моря ...

В ином случае - все полученные мощности, выше 50% паспортной, теоретически могут признаваться исправными (достоверно / валидными) ...

Тест выполняется без подключения к автомобилю / грузовику сканеров компьютерной диагностики, без учета любых текущих данных конфигурации или произведенных изменения (тюнинга) - и только отражает реальное состояние двигателя / автомобиля при помощи навигатора / спидометра (км/ч) и секундомера (сек).

Еще рекомендации к тесту :
- Используйте навигатор для измерения скорости и секундомер для измерения времени. Тем, самым - вы полностью отвязаны от транспортного средства ... Вероятно, таким способом, можно измерить, даже - мощность велосипеда ... )))
- Рекомендуемые интенсивности разгона до 80% от максимальной скорости транспорта.
- Для легковых автомобилей до 100км/ч;
- Для малого и среднего коммерческого транспорта до 85 км/ч;
- Для большегрузных грузовиков, автопоездов и автобусов до 60 км/ч.

Пример измерения мощности автомобиля


- ВАЗ, Нива, пикап (полу-легковой / полу-грузовой).
- 1.7л, Карб, 58 кВт, МКП 5-передач, мост 3.9, колеса R16 - низкоскоростной, тяговитый автомобиль.

Динамометрический тест мощности Ваз Нива дорожным испытанием и калькулятор мощности автомобиля для ПК

На картинке, для примера - показан старый калькулятор расчёта тяги силового агрегата, код которого в настоящее время - утерян, в связи со сбоем жёсткого диска ПК и потерей части данных ...

Анализ теста мощности автомобиля ...
- Тест проводился в качестве эксперимента, не с полной загрузкой ( 1500 кг против 1870 кг ) - это означает, что мы не можем достоверно воспринимать все результаты теста.
- Фактическая мощность 54% ... Если учесть, что груженый автомобиль поедет с таким же ускорением, то расчетный запас следует приплюсовать к фактической мощности, получиться 61,7% , а потеря мощности составит уже 39,3% ... Согласен, потому, что карбюратор настроен на экономичный расход, а текущей мощности - мне хватает ...
- Лично я удовлетворен такими результатами, причем полученными практически бесплатно, не считая потери времени на приятное времяпрепровождение за расчетами, формулами и программированием калькулятора мощности автомобиля ...

Отзывы, мнения и размышления о мощности двигателя авто.

Всем нравится когда их автомобиль едет мощно и экономично. В этом заявлении есть зерно здравой логики ... Любая потеря мощности однозначно вызывает перерасход топлива, не не любой перерасход топлива однозначно указывает на потерю мощности. Но, вопрос сегодняшнего разговора лишь косвенно касается расхода топлива. Главный вопрос - это соответствие фактической мощности автомобиля или грузовика - заявленной в тех. документации ...

Цитата из автомобильного форума, практически - анекдот :

- Где найти динамометрический стенд? ... Хочу сделать тест своего автомобиля ... Мне кажется он не едет на свои 160 л.с. ... За что я плачу деньги ? ... Могу я платить за фактическую мощность ? ...
- Нет, не можешь ... Но, я бы на твоем месте тюнинганул авто до 190 л.с. наслаждался и продолжал бы платить как за 160 л.с. ...

Что здесь не так ? ... Если автомобиль или грузовик не едет в режиме заявленной мощности - он неисправен и требует ремонта ... И вот здесь встает другой вопрос ... После ремонта авто едет с пониженной мощностью ... Раньше (до ремонта) ездил лучше ... Как так могло получиться? ... Сделали, вроде бы - правильные вещи, а автомобиль или, тем более, многотонный грузовик - стал ехать хуже ... Или, не произошло улучшение (увеличение мощности до специфицируемого уровня) ... Если неисправный или неправильно настроенный автомобиль - ехал мощнее, это - в любом случае проблема, которая рано или поздно потребует своего решения ...

Первая причина - это произведенная регулировка подачи топлива (вручную, заменой неисправных деталей или иным путем) к заданному заводскому уровню ... Система управления двигателем отреагирует и самоадаптируется (или вернется к заводскому уровню, или примет текущие параметры работы). В этом случае люди (практически, все) используя природные измерительные датчики вестибулярного аппарата легко могут обнаружить снижение мощности на 10% (последствия и проблемы ремонта автомобиля) и практически не могут обнаружить увеличение мощности на +10% (последствия и проблемы тюнинга автомобиля) ... В этом можно сомневаться, это можно оспаривать, но все равно, это - придеться принять, потому, что : такова наша природа ...

Противоположный случай : выполнили ремонт обнаруженных неисправных компонентов, а предполагаемое улучшение не произошло или даже фиксируется потеря мощности ... Это может означать только одно : в автомобиле / грузовике остались еще неисправности ... Такая ситуация возможна, когда главная (первичная) неисправность заслоняет своим проявлением и последствиями другие, более невнятные, но не менее важные ... Теперь, когда главная неисправность автомобиля устранена - на передний план выходят скрытые неисправности, которые не позволяют автомобилю или грузовику двигаться с заложенными мощностными характеристиками ... Обнаружение скрытых неисправностей и устранение их - вернет транспортному средству былую мощь ... Только времени на их выявление и ремонт может уйти намного больше, чем на устранение явных неисправностей ... Но это не значит, что их не нужно искать и устранять ...

Снижение мощности после ремонта ... Жалобы, такого плана - настолько часто встают перед организациями авто ремонта и сервисного обслуживания, что многие производители включили в руководство процедуру обязательного подтверждения потери паспортной мощности двигателя / автомобиля (при отсутствии кодов и признаков неисправностей) - до начала любых действий по устранению (для таких обращений) ... Проверка характеристик мощности двигателя автомобиля проверяется на динамометрическом стенде ...

Транспорт закрепляется на роликах динамометрического стенда и под управлением компьютерной программы проходит тесты на мощность и ее потери ... Результатом работы стенда является распечатка с графиками мощности и крутящего момента, измеренными на автомобиле, и графики сравниваются с характеристиками производителя на данный вид двигателя / автомобиля ... Если мощностные характеристики стенда и автомобиля совпадают - нет основания для подтверждения жалобы клиента и нет необходимости в проведении какого-либо ремонта ... Если клиенту нужен более мощный автомобиль или он сравнивает свой грузовик с похожим по виду грузовиком - он должен купить тот транспорт, который будет соответствовать его представлениям о необходимой ему мощности, не только по двигателю, но и по конфигурации трансмиссии, скоростному режиму движения и рекомендованной массе перевозимого груза, то есть по типу применения ... Не надо засовывать скоростной почтовый грузовик с малой тягой под тонар и ждать чуда - чуда не случится ...

Если динамометрический стенд выявит потери мощности - следует обнаружить и устранить неисправности, влияющие на потерю мощности автомобиля ... Будь то - компрессия, топливоподача, турбонаддув или AGR / EGR - неважно ... Все обнаруженные неисправности должны быть устранены ... Однако, устранение это дело второе ... Первое, это - где найти динамометрический стенд для проверки мощности и крутящего момента, особенно для грузовиков, с нагрузкой 7 - 20 тонн на ось ...

К менее внятным причинам ухудшения производительности мотора и авто в целом - относятся :
- применение некачественных, БУ или дубликатных автозапчастей ... Именно, они - могут стать источником сомнительных проблем и неразрешимых ситуаций ...
- нарушение конфигурации сборки транспортного средства путем установки несоответствующих автозапчастей, официально не одобренных в каталоге производителя ... Проявляется, как - неустойчивые и скрытые неисправности, преподнесенные под соусом правильного ремонта ...

Скрытые проблемы и не качественные запчасти - наиболее часто становятся предпосылкой для снижения мощности и работоспособности двигателя авто транспортных средств передвижения и перевозки грузов / пассажиров ... Без проявления внешних и видимых признаков неисправности ...

Программы динамометрического измерения мощности мотора на Андроид смартфоне.

В современном мире сотовой электроники начали появляться телефоны с множеством дополнительных датчиков, которые (как выясняется) могут быть очень полезны в повседневной жизни ... Сигналы датчиков движения и ускорения обрабатываются специальными программами для телефонов и, за небольшие деньги, могут показывать вполне приличные результаты по сравнению со стоимостью динамометрического стенда для измерения мощности и крутящего момента автомобиля ...

DinoDyno - измерение производительности автомобиля на телефоне на базе Android ... Используйте свой телефон в качестве динамометра ... Измерение мощности, наклона в повороте и эффективности торможения ... Обратите внимание, что-бы телефон был закреплен в надежном и правильном положении ...

DynoBox / Dynolicious - виртуальный динамометр для измерения производительности, скорости и мощности автомобиля с помощью акселерометра (а не GPS-приемника) телефона на платформе iPhone ... Измерение ускорения автомобиля, вычисление скорости, расстояния и производительности для отображения на графике ... Поддержка множества различных единиц измерений ... Расчет фактической мощности автомобиля ... Калибровка положения для максимальной точности ... Обратите внимание, что iPhone должен быть установлен в крепление внутри автомобиля, чтобы он работал точно ...

aDyno - динамометр и многофункциональный таймер для измерения работоспособности автомобиля ...

PerfExpert / Car Onboard Dyno - получите эффективный динамометрический стенд внутри автомобиля ... Измерить мощность и крутящий момент двигателя в пределах 2% погрешности, выполняя простое ускорение автомобиля ... Позволяет убедиться в работоспособности двигателя и эффективности тюнинга объективным и независимым способом без дополнительных расходов ... Измеряет реальную мощность, крутящий момент и ускорение ... Не требует подключения к автомобилю ... Результаты представлены в виде подробных отчетов и интерактивных диаграмм ... Динамометрический тест не совместим с АКП, на которых отсутствует режим ручного переключения передач ...

RaceDroid Pro / GPS OBD2 Dyno - профессиональное измерение производительности автомобиля, используя множество источников данных (акселерометр, GPS, OBD2) ... Это приложение требует определенных знаний и первоначальной настройки, это не ткнул и получил решение ! ... Для увеличения точности измерений рекомендуется использовать внешний GPS приемник или высокоскоростной OBD2 адаптер ... Измерения рекомендуется проводить на трассах с плоской (горизонтальной) поверхностью ...

Возможно, есть и другие ... Или - появятся новые ... Однако, использование таких программ - это один из немногих способов получить хоть какую-то информацию о мощностных характеристиках своего транспортного средства относительно дешевым путем ...

Материал статьи подготовлен в 2018 - 2020 гг. ...

Отредактировано : май, 2022 ...

Отредактировано : март, 2023 ...

Раздел desktop : список всех страниц ...