Сайт TechStop-Ekb.Ru, логотип текстовый.Сайт Тех Стоп Екб Ру, логотип инфографика.

Справочная программа для авто диагностов.

Motor OBDII Drive Cycle. Сборник тестов токсичности.

Motor OBDII Drive Cycle, справочная программа для авто диагностов. multi db motor obdii dc 1.

... от компании Motor Information System ... Драйв цикл Motor OBDII представляет собой набор условий вождения, предназначенных для подготовки системы контроля выбросов ЭБУ автомобиля к испытанию на токсичность выхлопных газов ... Цель ездового цикла состоит в том, чтобы убедиться, что все бортовые диагностические мониторы OBD-II - настроены, и - обнаружены все возможные неисправности системы контроля выбросов ... Как правило, ездовой цикл будет включать в себя различные схемы вождения, такие как ...
движение на высокой скорости ...
движение с остановкой ...
движение на холостом ходу (накат, накатом) ...

Все эти мероприятия помогают прошивке (микропрограмме) блока управления - точнее настроится на заданные условия самотестирования ... Конкретные требования к ездовому циклу могут различаться в зависимости от марки и модели транспортного средства, а также штата или региона, в котором он зарегистрирован ... Важно обратиться к руководству по эксплуатации и / или по ремонту конкретного автомобиля, чтобы получить информацию о правильной процедуре ездового цикла ...

Motor OBDII Drive Cycle. multi db motor obdii dc 2.

Motor OBDII Drive Cycle. Инструкция теста OBD мониторов. multi db motor obdii dc 3.

Подобную информацию можно найти (также, например) в программе Alldata ... Для чего необходимо знать и выполнять требования цикла движения OBDII ? ... Основная причина - это особенность последовательности работы мониторов само-диагностики блока управления двигателем под управлением микропрограммы под нормы токсичности OBD.

По окончании ремонта системы управления двигателем и стирании кодов неисправностей мониторы самодиагностики автоматически сбрасываются в состояние " не выполнено " ... Выполнение мониторов может заканчиваться тремя состояниями :
не выполнено (ошибок нет, мониторы в состоянии = incomplete) ...
выполнено с ошибкой (будет установлен код обнаруженной неисправности) ...
выполнено (ошибок нет, мониторы в состоянии = complete) ...
Если, с двумя последними состояниями, все понятно - то, что означает состояние " не выполнено " ? ...

Все дело в том, что мониторы самодиагностики - не могут быть выполнены в произвольное время ... Согласно нормативам на проверки и подчиняясь управляющему коду и таймерам микропрограммы ЭБУ - мониторы будут выполняться в строго определенной последовательности ... Если предыдущий монитор выполнился с ошибкой - зависимые от него мониторы - не могут быть выполнены ... Единственный минус - это то, что некоторые мониторы могут быть выполнены только после стоянки автомобиля (как правило 8 часов) и на холодный запуск ... Также существуют различные ограничения по температуре, скорости и прочим факторам, влияющим на выполнение мониторов (микропрограмм самодиагностики неисправностей заложенных в блок управления производителем) ...

Собрав все условия воедино, можно получить инструкцию для быстрой активации принудительного выполнения мониторов, которая условно называется Цикл Поездки (OBDII Drive Cycle). Выполнение требований к дорожному испытанию автомобиля позволяет в течении 30 минут (до 2 часов) - получить состояние готовности мониторов и выяснить - был ли ремонт успешным / или остались неисправности, требующие продолжение ремонта автомобиля.

В связи с различиями в конфигурациях систем и алгоритмов работы блоков управления невозможно созать единого цикла проверки ... Для каждого автомобиля прописан собственный цикл. Объединение всех OBDII Drive Cycle в одной программе, типа Motor OBDII Drive Cycle помогает сократить время на поиски подходящего цикла и сосредоточиться именно на его быстром выполнении. Дополнительно, в программу Motor OBDII Drive Cycle включены сведения : Аббревиатуры, Информация по CAN коммуникациям, Информация о бесключевом доступе, Советы и подсказки, Обзор OBDII, Известные проблемы по работе мониторов.

Следует отметить, что блоки управления другими системами автомобилей используют схожий алгоритм мониторинга неисправностей, однако - не являясь системами повышенной токсичности - законодательно отображать результаты готовности этих мониторов не требуется, и производители отображают эти данные на свое усмотрение. Неисправности в таких системах устраняются только по кодам неисправностей и диагностическим картам поиска неисправных компонентов (пошаговое руководство) ...

Раздел car-scanner-truck-soft-tool : список всех страниц ...