Использование сканера для диагностики автотранспорта с каждым новым годом становиться все затруднительнее. Это связано с дальнейшим развитием стандартов и расширением функций диагностики, которые не поддерживаются сканерами. Различные реализации протоколов обмена и способов соединения автосканера с автомобилем приводили к путанице и отвлекали от главной задачи - поиск неисправностей в электронных системах автомобилей и грузовиков.
Законодательные акты крупных стран / регионов предлагали к использованию собственное видение реализации компьютеризированного обмена данными и набора функций и возможностей (способностей) встроенной самодиагностики. Время шло, устаревшие стандарты ревизировались, лучшие технические решения продолжали использоваться в следующих разработках. Крупные производители переходили на новые технологии, а старые разработки находят свое применение в менее развитых странах ... Все ограничения и различия диагностики имели региональный характер ... До тех пор, пока разработчики и производители не пришли к выводу о необходимости централизации и совместимости протоколов и функций диагностики / обмена данными ... Так стал воплощаться в жизнь стандарт WWH-OBD, из принципов, которые были заложены более 10 лет назад ...
ISO 9141 : KL-Line / Распространенный протокол, применяемый на многих автомобилях Америки, Европы и Японии, с простой аппаратной реализацией адаптера связи. Совместим с ISO 14230.
SAE J1708 : HD DataLink / Протокол связи и диагностики американских грузовиков.
SAE J1850 : PWM / Протокол диагностики, применяется на автомобилях Ford, Jaguar, Mazda.
SAE J1850 : VPW / Протокол применяется на автомобилях General Motors (GM) и Chrysler.
SAE J1939 : CAN / Коммерческий стандарт связи и диагностики на американской грузовой технике.
ISO 11783 : CAN / Сельскохозяйственный стандарт.
ISO 11898 : CAN / ранняя версия разработки протокола.
ISO 11992 : CAN / для грузовых автомобилей / прицепов.
ISO 13400 : DoIP / Диагностика по протоколу IP, UDS по TCP / IP и Ethernet. Реализация разработки позволяет новые концепции в диагностике транспортных средств, например, прямой доступ сканера в ЭБУ. Однако, для поддержки совместимости стандартов, адаптер может оставаться лучшим решением.
ISO 14229 : UDS / Унифицированный Диагностический Сервис, основанный на стандартах расширенной версии протокола KWP2000 по CAN, и действующий как единое правило диагностики.
ISO 14230 : KWP2000 / KWP по K-Line, первый стандартизованный диагностический протокол, широко используемый в Европе. Нет обратной совместимости с ISO 9141, совместим с ISO 11898.
ISO 15031 : CAN / ранняя версия разработки протокола.
ISO 15765 : CAN / DoCAN / Основанный на стандартах KWP2000 по K-Line. Второй стандартизированный протокол управления и диагностики систем автомобиля. Получил широкую поддержку во всем мире, примерно с 2008 года. Постепенно заменяется на UDS. Несовместим с ISO 11898, ISO 15031.
SAE J2411 : CAN (SWC) / Одиночный провод.
ISO 27145 : WWH-OBD / Всемирно Согласованная OBD диагностика. WWH-OBD диагностика объединяет весь спектр спецификаций OBD для легковых и грузовых автомобилей, чтобы создать единое регулирование, действующее по всему миру.
Какие возможности дает переход на протокол WWH-OBD и его использование? Это можно увидеть, посмотрев на реализованные разработки крупных компаний поддержки технологий сетевого обмена данными и разработчиками прикладных программ и устройств для их практической реализации :
Группа Vector, Германия.
Компания Softing AG, Германия.
Компания RA Consalting, Германия.
Компания National Instruments, США.
Компания Duetto Engineering, Германия.
Стандарт WWH-OBD обеспечивает поддержку : II, E, HD и WWH со всей необходимой функциональностью для опроса блоков управления, связанных с токсичностью, таких, как двигатель и трансмиссия. Поддерживаются стандарты SAE J1979, SAE J1939 (HD-OBD), ISO 27145 (WWH-OB).
Поддерживаются практически все адаптеры связи : CAN, J2534 PassThry, API RP1210 и некоторые другие ...
Использование оборудования нового стандарта WWH-OBD поможет извлечь из блока управления больше данных, необходимых для принятия правильного решения по диагностике неисправностей автотранспорта, автомобилей и грузовиков, для которых (ранее) необходимо было использовать различное диагностическое оборудование. Как ожидается, это должно принести еще большую пользу всем участникам диагностического процесса на автотранспорте : владельцам, сервисменам, автомобилям и, конечном счете, всем, кто так или иначе связан или зависит от автотранспорта ...
ноябрь, 2018 ...
Популярное : ...
... | ... Найти ... | ... Радио ... | ... Тюнинг ... | ... Торрент ... | ... Компьютер ... | ... Читать ... | ... Погода ... | ... Идея ... | ... Программы ... | ...
TechStop-Ekb.ru : познавательные развлечения, техника, технологии ... На сайте, для работы и соответствия спецификациям - используются ... Протокол HTTPS шифрования для безопасного соединения с сервером и защиты пользовательских данных ... Антивирус DrWeb для превентивной защиты пользователей от интернет угроз и вирусов ... Ресурс входит в рейтинги Рамблер Топ 100 (познавательно-развлекательные сайты) и Mail Top 100 (авто мото информация) ...
Тех Стоп Екб RU (РФ) официальный сайт, популярные темы, погода, новости, обзоры с картинками, бесплатно, актуально, без регистрации ... Смотреть утром, днем, вечером и ночью - круглосуточно онлайн ...
... | ... ТехСтоп Екб ... | ... Главное меню ... | ... Быстрый поиск ... | ...
© techstop-ekb.ru, 2016++, 2021.