Схема. Ток, напряжение АКБ. Заряд аккумулятора.

Все о АКБ. Анти-сульфатационная приставка для ЗУ.

Как заряжать аккумулятор ? ...

Проанализировав ситуацию с плохой зарядкой (плохим приемом емкости) старых БУ аккумуляторных батарей, с учетом опыта и знаний АКБ батарея - все о зарядке аккумулятора. и Купить новый АКБ или зарядить севший ?, где (в основном) описываются случаи работы с исправными АКБ - выясняется, что многое из предлагаемых советов (для деградировавших элементов) - неработоспособно, бесполезно или неприемлемо ...

... Нельзя переворачивать аккумулятор ... Если вы довели свой АКБ до такого состояния, что ему верная дорога на выброс - какая теперь уже разница ??? ... Не сците, переворачивайте его - столько раз, сколько будет нужно для процедур восстановления, заливки дистиллированной воды, десульфатации, промывки или замены электролита - авось, поможет ... В крайнем случае можно использовать примитивный способ избавиться от залипшей в пластинах крошки - аккуратно постучать аккумулятором об пол ... Так всегда делается, если часть активной массы - осыпалась и застряла где-то между пластинами (в большинстве случаев - помогает) ...

... Каким напряжением АКБ заряжать - можно, а каким - нельзя ? ... Сколько, людей - столько и мнений ... Это - ваша личная проблема, какое именно напряжение - вы посчитаете оптимальным для своего аккумулятора (и - именно от / для его текущего состояния ; поэтому и - нет уникального и однозначного ответа на этот вопрос) ...

... Одно / ступенчатая ... Двух / ступенчатая ... Трех / ступенчатая зарядка аккумуляторов ... Это - все правильно, для рабочих экземпляров ... Что делать с сильной сульфатацией, эффектом памяти пластин или закупориванием активной массы ? ... Режим качели ... Включая разновидности зарядки ... Импульсный, полуволновой ... Реверсивно асимметричным током ... Апериодичным (апериодическим) током ... Суть метода - постоянно изменяя направление движения тока с пред / установленными амплитудами и временными интервалами заряда и разряда - попытаться раскачать активную массу и химические соединения внутри аккумулятора, чтобы заставить их работать ... Хочу взять этот метод на вооружение и протестировать его работоспособность и проф. / пригодность ...

Первое внятное научное обоснование принципа работы аккумулятора.

Но, прежде, чем я перейду к практическому изготовлению конструкции реверсивно асимметрично апериодического способа зарядки АКБ - нужно сесть в машину времени и вернуться на 5 лет назад, чтобы вспомнить ту информацию о принципах работы аккумулятора, которая была известна с 2016 года ... На странице закладки, научная эзотерика - вы сможете найти видео : Гравитация, суть явления (Академия Сен Мишель), где - буквально рассматривается, почему формулы электро / химических процессов - неправильные (неполные), и что происходит внутри батареи - на самом деле ... Когда я впервые смотрел это видео - более всего обратил внимание на математические подгонки эмпирических формул гравитации / левитации и весьма поверхностно воспринял информацию о металло / кислотном способе передачи тока в АКБ, а именно эта часть лекции - и была самой важной отправной точкой для правильного восприятия всех предыдущих и последующих взаимодействий ...

Еще со школьной доски мы привыкли воспринимать гравитацию - как закон всемирного тяготения Ньютона, F = G * (m1 * m2 / r^2) ... Как причину падения (движения, притягивания) - предметов на Землю ... В формуле настораживает коэффициент G - гравитационная постоянная, которая говорит о том, что имеет место признак математической подгонки ответа к решению ... Последнее время поднимается старая теория не о притягивании, а о приталкивании предметов - внешней средой ... В нее, свою лепту внес Эйнштейн (теория относительности), E = m * c^2, константа скорости света, также - не определена (где? в какой среде?) ... Не то, что в разных - даже в однородной среде скорость света может отличаться ... Суть - является в том, что любое взаимодействие должно осуществляться с помощью каких-то частиц ... Принимая на веру (гравитация притягивает частицы) - от постулата строятся все последующие рассуждения ... Если истоки ошибочны - все стоки (результаты) будут не верны (упор на факты - неизбежность логического построения) ... Научные дисциплины движутся в парадигме их констант ...

Сравнение падающего камня и взлетающего воздушного шарика - показывает, что формула Ньютона - не верна ... Для шарика - работает формула, приведенная к открытию Архимеда выталкивания (вытеснения) объема, Fвыт = p * g * V, где показатель силы тяжести - указывает, что подъем - преодолевает силы закона всемирного тяготения ... Представляется, что есть некая другая сила, расставляющая предметы в пространстве сообразно их плотностям ... На этой основе действуют методы разделения смесей по плотностям : флотация, ректификация ... Однако, для камня и шарика - формула не будет действовать, именно по причине наличия в ней - показателя силы тяжести ...

Чтобы понять суть явления - нужно обратится к химии ... Это, тоже - точная математизированная наука ... Процессы - на примере аккумулятора ... Свинцовые однородные пластины опушены в раствор серной кислоты ... Когда через пластины пропускают ток - происходит зарядка ... Нам объясняют, что электрическая энергия - переходит в химическую ... При замыкании цепи на потребитель - происходит разрядка и химическая энергия - переходит в электрическую ... Формулы заряда / разряда - математически точные, но здесь отсутствует описание явления выделения ВОДОРОДа ... Если ввести водород в формулы - нарушится математическое построение ... Когда происходит разряд - с отрицательной пластины исчезает пористый свинец, а с положительной - оксид свинца ... Что происходит ? ... Что за явление ? ... При заряде, свинец с положительной пластины, через сульфат свинца 2PbSO4 - прошел к отрицательной пластине ... При разряде, Pb движется в обратную сторону, и что произошло ? - восстановление построения свинца ...

Любое вещество - имеет свое электро / магнитное построение ... Когда, некий предмет, удерживается рукой на высоте - ему не дают двигаться (ограничивают свободу передвижения) по линии проводимости ... Ту же самую роль - играет полупроводниковая пара 2PbSO4, пропуская свинец только в одну сторону, удерживатель свинца ... ( Комментарий : извините, а как все-таки - правильно : 2PbSO4 или Pb2SO4 ? [по, мне - так это два разных соединения]) ... Когда цепь замыкается - начинается движение свинца обратно, к восстановлению своего построения ... На концах проводников - образуется искра (плазма) и раздается звук - точно такое же явление (соударение / сотрясение), как при падении предмета - на Землю / поверхность ... Мы наблюдаем одно и то же явление ... В аккумуляторе - нет никакого всемирного тяготения, ничего не падает на Землю - идет естественное движение вещества к своему электро / магнитному построению ...

Примечание : чисто для ознакомления советую просмотреть видео : Ткань мироздания - энерговзаимодействия (по той же ссылке, выше) ... Этот фильм - напрямую пересекается с темой разговора данной статьи ... А, именно : гравитация, антигравитация, сопровождающие звуки ... Схемы рассуждений взаимодействия энергий в ткани мироздания - строятся на размерности электрона (подобного иным уровням и удобного для разъяснения) ... Понять причину гравитации без антигравитации - так же нелепо, как считать электричество или магнетизм - чем-то однополюсным ... Наш мир - дуален, хоть и происходит из единства, и эта дуальность - порождает энергообмен, в некоторых случаях - сопровождаемый звуком ...

Анализируя происходящие в батарее - процессы, можно прийти к выводу, что гравитация, как явление - это есть проявление электрического взаимодействия ... Нет, ни - приталкивания, ни - притягивания, а есть стремление вещества к полноте своего электромагнитного построения ... Следствием этого движения - течения электричества - есть неполнота электро / магнитного построения, которое при замыкании в цепь (установлении линии проводимости) - заставляет вещество от своей неполноты - двигаться к полноте ... То есть, движение к полноте электро / магнитного построения по замкнутому контуру - и есть электрический ток ... Само, электрическое взаимодействие - проявляется в трех формах : притягивание, отталкивание, вращение ... Понимая суть гравитации (не притягивание, а стремление к полноте) - будут понятнее и многие другие явления и закономерности ... Учебники и инструкции не дают ясности понимания предмета ... Если воспринимать электрический ток, как направленное движение электронов, то сама суть электричества - уходит на второй план ... И, например, гравитация - воспринимается, как отдельное явление ... А, в сути - это одно и то же ... Правильное понимание - даст правильные выводы ...

Приставка для модернизации зарядного устройства АКБ, выкладки.

... За основу предлагаю взять старинную детскую электронную игрушку Качели, на основе мультивибратора с регулируемой частотой срабатывания ... Простая для повторения конструкция, с возможностью доработки регулировки ... Не хочу использовать, для такой простой конструкции - 555 чип таймеры или силовые полевые транзисторы вместо обычных реле ... Есть несколько неопределенных моментов, которые придется решать по важности первоочередности ...

Транзисторы МП42 pnp (пара с МП39 npn), германиевые ... Последний раз (вживую) видел, их - лет 30 назад ... При замене на широко распространенные кремниевые (обычно - КТ361 [пара с КТ315]) следует учитывать, что на них порог открытия с 0,4в увеличивается до 0,6-0,7в), т.е. при замене надо обязательно подбирать смещение на базе ... В наличии - только КТ209А pnp (тоже подойдут) ...

Саму схему нужно слегка упростить, выкинув лишний каскад транзистора VT5 и связанные компоненты, а вместо катушки YA1 - поставить реле ... Большая проблема схемы - это 9-вольтное питание, не слишком распространенное в наше время (3,3В, 5В, 12В) ... Если нет желания пересчитывать радио элементы на новый уровень питания - проще поставить КР142ЕН8А стабилизатор напряжения 9В, или L / LM7809 - с парой конденсаторов фильтра ... Нет, не пойдет ... Из-за стандартного автомобильного реле 12В, которое - хотя и будет включаться при меньшем напряжении, но сила прижима контактов - может быть недостаточная ... Значит - перевод всей схемы на питание 12В и стабилизатор напряжения LM7812 ...

Теперь - нужно проговорить, что касается реверсивности, апериодичности и асимметричности тока зарядного устройства для аккумуляторов ... Какая форма тока зарядки должна быть наиболее оптимальной ? ... Изучив предыдущие статьи по обслуживанию АКБ - можно прийти к выводу, что есть некоторые предпочтения по решению данной проблемы ...
# Ток проблемных аккумуляторов (глубокий разряд, сульфатация) - не должен превышать 2 ампера ...
# Чтобы зарядка шла в сторону накопления емкости - зарядный ток должен преобладать над разрядным ...
# В аккумулятор нужно вернуть - минимум 115% затраченной (изъятой) емкости ... А, максимум ? ... Перезарядка - тоже вредна ... Но и, чтобы разрядный ток оказывал полезное действие, время его работы - не должно быть слишком кратковременным ... Нужно - развернуть процессы в обратное направление и дать время на совершение реакции ... Число Бога - 1,61 (от мелких деталей до галактик, в природе - все использует пропорции золотого сечения, как путь оптимального устройства и развития) ...
# В качестве разрядника (нагрузки) планируется использовать стандартную автомобильную лампу 12 вольт 21 ватт, с током потребления 1,75 ампера ...
# Сведение алгоритма воедино ... Зарядка (прямо пропорционально) 1,61 секунды * ток 1,75А = 2,82 Ас ... Разрядка (обратно пропорционально) 1 / 1,61 * ток 1,75А = 0,62 секунды * 1,75 ампера = 1,09 Ас ... Больше 115% ? ... - да, соблюдено (больше в 2,59 раза или 259%) ... Время сработки можно пропорционально увеличить, как : 3,22 к 1,24 (вдвое) или 4,83 к 1,86 (втрое) ...
# Для облегчения градуировки шкалы - проверять время полного цикла (заряд + разряд, 2,23 секунды), на десяти - тридцати кратном времени ... В зависимости от длительности интервала времени - 10 сработок за 22, 44 или 67 секунд ... Введение дополнительного общего потенциометра на оба канала мультивибратора / задатчика - синхронизирует оба параметра одновременно, позволяя установить кратность : 1х, 2х, 3х ...

Схема приставки для модернизации зарядного устройства АКБ.

Анти-сульфатационная приставка реверсивного асимметричного апериодического тока для зарядного устройства 14,9В 1,76А автомобильных аккумуляторов 12 вольт.

На момент тестирования, все используемые радио детали - оставлены в базовом номинале ... С одной стороны - замена германиевых транзисторов на кремниевые - требует поднятия напряжения включения на базе = + 65% ... С другой стороны - поднятие рабочего напряжения схемы с 9 до 12 вольт = + 75% - примерно компенсирует эту недостачу, хотя и может потребоваться регулировка рабочих токов коллекторов транзисторов ...

Первично разработанная схема приставки анти / сульфатационного ЗУ АКБ - имеет ряд недочетов ...
# Чтобы синхронизировать ток разряда и заряда - в режиме зарядки нужно добавить 100 мА на потребление схемой приставки ...
# В обесточенном состоянии - аккумулятор нагружен на лампу, что (в случае пропадания сети) - высадит батарею в ноль ... Во избежание глубокого переразряда АКБ, НЗ (нормально закрытый) контакт реле 75.3777 - нужно подключить к зарядному устройству ... Такой тип подключения изменит логику настройки мультивибратора (пауза / активное состояние) - но никак не скажется на самом процессе зарядки ... Чтобы оставить логику работы без изменений - можно до / установить второе реле, которое будет явно отключать аккумулятор от приставки и ЗУ в обесточенном состоянии электросхемы ...
# Возможность кратной регулировки пределов состояния зарядки / разрядки предполагает замену реостатов настройки моста паузы и активного состояния мультивибратора - заменой на подстроечные резисторы предварительной регулировки дисбаланса каналов с общим потенциометром регулировки уровня кратности ... Модификация схемы интересна в экспериментальных и исследовательских целях ...

Так как схема разрабатывалась частями, в перерывах между рабочими заданиями, то - не было возможности сконцентрироваться на ее работоспособности ... Внимание - привлек диод, который был направлен от плюса к минусу ... Как же, так ? ... Ведь, это - 100% короткое замыкание ... Диодная защита на индуктивных нагрузках - всегда направлена к плюсу ... Так и есть : в схемах на P-N-P транзисторах - плюс (как правило) - внизу схемы (выделено красным) ... Привычка воспринимать минус схемы, как нижний провод - чуть не сыграла злую шутку ... Поэтому - схема была перерисована, а также - с учетом выявленного недочета возможного глубокого разряда аккумулятора ... Теперь, электросхема - достаточно лояльна к обслуживаемой АКБ ...

Правильно собранная схема - начинает работать сразу после подачи питания и не требует отладки ... Никакой ультра современной SMD технологии ... Никакой разводки и травления платы ... Старый совковский навесной монтаж, на котором, древние спутники - до сих пор бороздят просторы бескрайнего космоса ...

Пробная конструкция анти-сульфатационной приставки к ЗУ на мультивибраторе от детской игрушки качели.

Правда, настройка параметров работы схемы - может вызвать определенные трудности ... Имеются ввиду - предварительно высчитанные пропорции заряда / разряда ... Складывается мнение, что настроить их правильно, без применения осциллографа - не представляется возможным ... Однако - есть способ обойти это ограничение ... Если равномерно тикать пальцем по столу (примерно раз в 0,5 секунды) в собственном ритме - то отношение разряд / заряд - примерно получается 2 к 5 (3 : 8 и так далее) ... Конечно - все это очень условно, но в работе выглядит - вполне приемлемо ... При указанных на схеме номиналах радиодеталей, фактически - можно получить отношение, не выше 2 : 6, при этом заряд протекает крайне медленно, примерно по 0,01 вольта / час, но сразу оговорюсь - процесс происходит на сильно вшатанном аккумуляторе, неоднократно просаженным и замороженном ... И, вообще, это - эксперимент ...

Кстати, уйти от сетевого трабла - не получилось и во второй версии схемотехники ... Переключив вывод аккумулятора с лампы нагрузки на выход ЗУ - стабилизатор напряжения LM7812 все равно остался под питанием и схема может перейти в самовозбуждение с релейной трескотней и миганием дисплея зарядного устройства Орион Вымпел 27 ... Не хочется избыточно усложнять схему, но (по-видимому) еще без одной релюшки - не обойтись ... Если результат десульфатации окажется положительным - учту эти соображения при изготовлении следующей платы девайса ... На самом деле, наиболее простой метод и безо всяких реле, это - запитать приставку от малогабаритного адаптера питания 220В / 14++ В, 200 - 500 мА, чтобы при пропадании сети, мультивибратор - также останавливался ... Цепи зарядки и питания платы - станут гальванически развязанными (через реле приставки) ... Но, в случае дешевых бестрансформаторных БП, на элементах и ручках регулировки может возникнуть потенциал сети - до 80 вольт ... Поэтому - желательно поместить плату в корпус, тщательно заизолировать и не проводить экспериментов над своим организмом по способности противодействия токам потенциалов ... А, пока, остаются - только практические эксперименты по восстановлению химической активности и емкости БУ аккумулятора ...

Типы АКБ - в чём разница и как правильно заряжать по ГОСТ.

Еще одно видео разъяснение от Руслана К по способам заряда аккумуляторных батарей на основе нормативов ГОСТа ... Для обезьянок - автор подчеркивает и уточняет, что все существующие нормативы разработаны и применяются только для новых, рабочих и не засульфатированных батарей ... Соответственно - понять, что делать с за дро езженной, полумертвой аккумуляторной батареей, отжаханной расслоением электролита - нельзя, а простить и выбросить (обменять на новую) - можно ))) ... Однако, для новых батарей - все инструкции прописаны строго и четко ...

Согласно ГОСТ - все АКБ делятся на два вида ... Открытого типа (с жидким электролитом ; обслуживаемые ; с пробками и большим или умеренным расходом воды) ... Закрытого типа (с жидким или гелеобразным электролитом ; необслуживаемые или малообслуживаемые ; без пробок, с клапаном VRLA и умеренным или малым расходом воды) ...

АКБ открытого типа подразделяются по химическому составу, напрямую связанном с расходом воды ...
# Sb, сурьмянистые, нормальный расход ... Процесс гидролиза протекает интенсивнее и при меньшем напряжении ...
# Гибридные Ca+, отрицательные кальциевые пластины, малый расход ... Не могут быть необслуживаемые, так как сурьмянистые положительные пластины - теряют воду, хотя и в меньших количествах (мало обслуживаемые) ...
# Са / Са - пластины обеих полярностей содержат кальциевые добавки ... В результате - получилась проблема с зарядом этих батарей ...
# Активная масса (обмазка) пластин - не менялась со времен Первой Мировой Войны, и соответственно, все электро / химические процессы - остались без изменений ...
# Горькая правда в том, что все батареи - свинцовые ... Добавки - лишь снижают выделение водорода из электролита на отрицательных пластинах, замедляя электролиз и потери воды ...

Заряд АКБ открытого типа ... Одноступенчатый метод (постоянная сила тока) : ток 2 * Iном до стабилизации напряжения или плотности в случае трех последовательных измерений с интервалом 15 минут ... Ток Iном номинальный равен току разряда за 20 часов до падения напряжения на выводах батареи = 10,5 вольт ... То, есть - это то же самое что ток C10 заряда 10%-ю процентами от общей емкости ... Ничего нового ... Метод - одинаков для всех видов открытых батарей ... Нюанс : нет никакого ограничения по напряжению ... Все батареи начинают кипеть (гидролиз воды) при 14,4 вольт, однако интенсивное кипение у каждого типа АКБ - наступает при разном напряжении ... Кипение - нужно, чтобы перемешать электролит, избежать стратификации (расслоения) и сульфатирования низа пластин (с потерей емкости) ... Признаки окончания зарядки аккумулятора (по учебнику) : обильное газовыделение (кипение) ; неизменная плотность электролита ; стабилизированное напряжение ; проявление всех параметров - в течении нескольких часов ...

... Заряд АКБ при постоянном напряжении.

Заряд АКБ при постоянном напряжении (двух ступенчатый метод) : ток 5 * Iном, причем Uном - выставляется в зависимости от расхода воды по типу АКБ ... Время заряда при постоянном напряжении ограничивается 10 часов, затем дозаряд - ток Iном в течении 4-х часов ... При отсутствии сведений об АКБ - напряжение заряда = 14,8 вольт ... Напряжение для типов АКБ - тяговые : 14,1 ; сурьмянистые : 14,8 ; гибридные Ca+ : 15,2 ; для кальциевых Ca / Ca : 16 вольт ... Аккумуляторы - должны кипеть, но напряжение кипения, у всех типов - будет разное ... Любая аккумуляторная батарея - зарядится при любом напряжении, выше, чем на ЭДС клеммах АКБ (чем выше - тем быстрее), но кипеть батарея будет - только при своем напряжении ... Особенность : гибридные БУ батареи со временем понижают порог кипения (требуется индивидуальный подход с учетом износа) ...

Заряд необслуживаемых батарей ... В них нельзя добавить воды, а это значит, что при зарядке - нельзя доводить до кипения, чтобы исключить перерасход воды ... Все необслуживаемые батареи - кальциевые (если уже не придумали иных технологий) ... Заряд при постоянной величине тока (двухступенчатый) : ток 2 * Iном до стабилизации напряжения 14,4 В ; затем дозаряд - ток Iном в течении 4-х часов ... Если посмотреть выше, то будет видно, что этот метод - комбинация из двух предыдущих, но без ограничения по продолжительности времени заряда (теоретически 10 + 4 часа) ; фактически - именно, так, как и происходит зарядка генератором на автомобиле - бесконечно, но не доводя до кипения (европейский стандарт реле / регуляторов напряжения : 13,8 - 14,2 ; США (Америка) : 14,4 - 14,5 В) ...

Заряд необслуживаемых АКБ двухступенчатым методом при постоянных силе тока и напряжении ... Сначала, ток 5 * Iном, Uном 14,4 В, в течение 20-ти часов ; затем 0,5 * Iном в течение 4-х часов ... На втором этапе токовой дозарядки (добивки) - напряжение не регламентируется (пусть будет больше), но перемешать электролит кипением - все равно надо ... Ограничения : недопустимо перегревать АКБ и допускать срабатывание газоотводного VRLA клапана во избежание утечки воды

Все перечисленные методы - годятся для заряда новых аккумуляторных батарей ... Находящиеся в эксплуатации БУ аккумуляторы могут потребовать иного подхода к восстановлению утраченных свойств ...

Анти-сульфатационная, реверсивно / асимметрично / апериодическая зарядка АКБ.

Дохлый пациент, 7,2 вольта ... Был заморожен ... Я его немного покатал малым током, но особо времени на него - не было, поэтому он еще и отстоял в таком состоянии - далеко за безопасные 8 часов ... Именно для таких случаев клинической реанимации - и была изготовлена приставка для ЗУ : анти-сульфатационная, с реверсивно / асимметрично / апериодическим током раскачивания внутренних электро / химических процессов и состояний в аккумуляторе ...

При подключении - напряжение достаточно быстро поднялось до 10 - 11 вольт (как-то не уловил этот момент), однако начиная с 11,1 - ход зарядки сильно застопорился ... Почему - не уловил ? ... Уловил ... Напряжение резко скакнуло после достаточного количества ударов аккумулятора об пол ... Обычно, такой способ - помогает после начала подачи зарядного тока в батарею, и если ее напряжение не растет / висит (КЗ коротит банки) на низком уровне ... Предполагаю, что большинство БУ аккумуляторов нужно хорошенько долбануть, чтобы осыпалась труха прежней разгульной жизни ... За 9 часов отдано 15 Ач (потому-что - сначала был установлен режим качелей 2 : 5 при токе 1,8 А, а затем откорректирован до 2 : 6 с током 2 ампера - отсюда и недостача 2 * 9 = 18 - 15 = 3 ампер часа) ... Неважно ... Процесс идет, и это - главное ...

Что сейчас происходит внутри АКБ - понятия не имею ... Даже, с учетом 2 + 5 = 7 частей = 15 / 7 = 2,14 * 2 , то примерно 4,3 ампер часа - ушли на компенсацию разряда лампой, следовательно АКБ получил 10,7 Ач за 9 часов, то есть примерно 1 Ач в час ... То, есть для 100 Ач аккумулятора, при таком режиме восстановления - потребуется (115% ; + на разряд нагрузочной лампой дополнительно уйдет 55 Ач) ... (115 + 55) / 24 = почти 7 дней (суток) - неделя непрерывной работы ... Радует - одно, что при напряжении 11,1 вольт в АКБ - плотность примерно составляет 1,10 - что ниже плотности окончания анти / сульфатационных реакций ... Процессы должны активно идти, а разрядная лампа будет придерживать рост плотности (удерживая электролит в состоянии водного раствора) - до тех пор, пока не насытятся все возможные (и освободившиеся от сульфата) потенциально возможные связи ячеек, когда напряжение и емкость - должны пойти в рост ... И, только тогда - может быть получен ответ : ну и как, помогло ? ))) ... Остается только надеятся и ждать ...

Январь, 2021 ...

Быстрый поиск по сайту :


Меню раздела, новости и новые страницы.

Главная страница сайта ...

Тюнинговые выдвигаю ... Подножки с механизмом - AMP Research. Автоматические пороги. Схема подключе ... Техническая информа ... Коды неисправностей. Руководства по ремонту, онлайн. Диагностика авто. Комм ... Диагностика автомоб ... О ремонте авто. Устранение неисправности автомобилей, грузовиков. Дилерский ... Мужское vs Женское. ... Ремонт авто по женски - выбор автодиагноста, автомеханика. Рецепты - ингред ... Статистика авто рем ... Устранение неисправности. Кабель прицепа розетка. Отопитель. Двигатель. Мот ... Правила для персона ... Обслуживание и ремонт авто. Техника безопасности. Нарушения ПТБ. Пороки. Пр ... Проблесковый сигнал ... Автомобильный маяк. Перевозка опасного груза. Негабаритный груз. Обзор град ... Кабель прицепа, рем ... Кабель прицепа, контакт. 7-pin круглый. Кабель освещения. Контакты розетка. ... Калькулятор расчета ... Калькулятор оборотов агрегатов и скорости автомобиля от передаточного отнош ... Модуль GAN. Двигате ... Тюнинг GAN. Тюнинг-модуль. Управления двигателем. Режимы работы двигателя. ... Модель расчета цены ... Грузоперевозки - калькулятор стоимости грузовой доставки. Расчет стоимости ... Груз - перевозка, т ... Поиск грузов. Грузы, транспорт. Транспортные компании. Перевозки, автомобил ... Тангетка, кабель, р ... При неисправности кабеля тангетки Си-Би рации при ремонте нужна схема или р ... Не работает Cruise ... Режим двигателя PTO. Использование и неисправности отбора мощности. Заданна ... Преобразователь ток ... Преобразователь электрического тока АКБ батарей. 12в 24в 220в инвертор. Руб ... Чиним преобразовате ... Автомобильный конвертер, преобразователь 24в 12в, с защитой от замыкания на ... Резервный аккумулят ... Альтернативное питание, батарейка. Замена источника питания. Неисправности ... Delphi DS150E на Ан ... Удаленный запуск программ Windows с Андроид через интернет. RDP управление ... Динамометрический с ... Динамометрический стенд для проверки мощности двигателя авто и грузовиков. ... Блоки управления ав ... Блоки управления автомобильной электроники, восстановление, ремонт. Оборудо ... Системы впрыска и Т ... Системы впрыска и ТНВД Bosch на автомобилях с EDC управлением. Дизельные си ... Самопроизвольное вк ... Вентилятор - управление, реле, датчик, резистор. Охлаждения двигателя автом ... Вентилятор охлажден ... Вентилятор охлаждения. Включение, управление. Блок, команды ЭБУ. Подача воз ... Двигатель. Расход т ... Двигатель. Расход топлива, скорость, нагрузка. График. Водителям - средние ... Сгорел жгут. Нужен ... Жгут. Провод. Ремонт электропроводки автомобиля. Подключение в авто по заво ... Грузовой навигатор, ... Грузовой навигатор. Учет ограничений. Маршрут грузовик карта. Грузовая нави ... Форсунка, инжектор, ... Форсунка, инжектор. Работа двигателя на ХХ. Программировании кода. Код инже ... Кулибничество в рем ... Ремонт практический. Техническая работа русского техника. Доказательство пр ... Для работы с авто - ... Delco Remy, стартер для тягачей. CAN контроллеры. Авто запчасти. Бортовой к ... Неисправности связи ... Нет связи ОБД адаптера с ЭБУ, разъем OBD. Диагностические линии авто. Сигна ... Магнитола Clarion, ... Магнитола Clarion, подключение в авто без схемы. Распиновка разъема радио а ... Как подключить авто ... Авто магнитола - подключение радио Mystery, установка на авто, распиновка к ... Системы автоматичес ... Системы автоматической погрузки, разгрузки, загрузки. Для грузовиков. Миров ... Подключение розетки ... Система ABS, T-EBS. Подключение розетки прицепа ISO грузовиков. Фура напряж ... Регулировка наддува ... Регулировка наддува турбины Detroit Diesel, Series 60, 14L EGR, с клапаном ... Турбонаддув двигате ... Турбонаддув двигателя. Система управления давлением. Tурбонагнетатель Holse ... Турбина двигателя. ... Турбина двигателя. Газ, давление, работа, топливо. Наддув воздуха. Помпаж. ... Турбокомпрессор VGT ... Турбокомпрессор VGT. Неисправности турбонаддува с EGR. Давление газов в дви ... Турбонагнетатель. В ... Турбонагнетатель. Воздух. Давление. Размер крыльчатки. Двигатель турбо и ат ... VIN декодеры ВИН ко ... VIN декодер онлайн. Vehicle Identification Nunber Decoder. Онлайн сервисы б ... Все о зарядке аккум ... Все о зарядке аккумулятора. Ток. Напряжение. Плотность. АКБ батарея. Зарядк ... Калькулятор аккумул ... Калькулятор аккумулятора. Параметры и значения АКБ. Плотность, напряжение, ... Калькулятор режимов ... Калькулятор режимов ЗУ аккумулятора. Заряд АКБ батареи. Ток. Емкость. Напря ... Все о АКБ. Анти-сул ... Все о АКБ. Анти-сульфатационная приставка для ЗУ. Схема. Ток, напряжение АК ... Сел аккумулятор - л ... Аккумулятор, АКБ батарея. Емкость, напряжение. Ток заряд разряд. Плотность ... Производство провод ... Жгуты проводов. Провода для автомобилей, автотракторные. Комплекты электроп ... Автомобильные прово ... Переборка жгута проводов по электросхеме. Ремонт и восстановление. Качество ... WWH-OBD - всемирно ... ISO протоколы диагностики и стандарты для автомобилей. CAN, SAE, WWH-OBD. Р ... Авто интернет. Wi-F ... Доступ к приложениям смартфона. Работать в системе. Устройство, функция. Ма ...


Просто и аскетично. © 2021 ТехСтоп Екатеринбург.

С 2016++ техническая остановка создается вместе с вами и для вас ...