Tурбонагнетатель. Наддув воздуха. Сила.

Турбина Holset Hx5xx. Турбонаддув двигателя.

Что объединяет двигатель Cummins ISX, и грузовые автомобили Volvo, International (Navistar), Iveco и Scania (и некоторые другие марки) ? ... Одним из основных камней преткновения - является типичный агрегат турбонаддува Holset Hx5xx, с электронно / пневматическим управлением, вызывающий наибольшее недоумение принципа работы и жаркие споры о способе выявления причин неисправности потери мощности, низкого давления наддува, пере / наддува и высокого расхода топлива (снижения топливной экономичности) ...

# ... myholsetturbo.com, История турбо компании Holset.

... происходит от слияния фамилий ее основателей : HOLmes и CroSET ... Компания Holset активно участвовала в разработке и производстве компонентов двигателей для тяжелых условий эксплуатации и с 1950 гг. включилась в проекты, поддерживающие стремительный рост применения турбонаддува в коммерческих дизельных двигателях ... Примерно с 1990-х годов, Holset известен, как : Cummins Turbo Technologies ... Турбокомпрессоры Holset являются важным элементом успеха двигателей марки Cummins во всем мире ... Турбонаддув Holset, помимо двигателей марки Cummins - применяются во многих коммерческих приложениях, включая : Volvo, Iveco, Detroit Diesel и Scania ... Однако, долгое время, информация о способах диагностики отклонения наддува воздуха турбо агрегатов с электро / пневматическим управлением - была на уровне букваря 1 класса (то есть : знание букв и чтение по слогам - простейших предложений) ...

Отсутствие достоверного объяснения принципов работы в широкой гражданской литературе, и (тем более) в специализированной технической документации - привело к тому, что - не только рядовые автовладельцы, водители и техперсонал автосервисов вторичного рынка, но и специализированные турбо сервисы : не имеют внятного представления и методике и способах выявления проблем турбонаддува, путаясь в названиях и расположениях пневматических компонентов, сути и валидности эталонных параметров контроля ... Конкретно, Cummins, в силу особенности и сложности конструкции согласования / управления турбонаддувом, грешит этим - в наиболее полной мере ... Хорошо известно, что именно Cummins CM870 HPI PD - капризен, до полного противоречия противоположностей ... Если, другие грузовики, часто - более лояльны и могут ехать в пол силы, Cummins, либо - едет хорошо, либо - не едет совсем ... И одной из причин падения мощности - является турбонаддув ...

Из примеров диагностики - видно, что : при показателях, от 60 % до 120 % процентов, весьма демократичный тест турбины в диагностическом программном обеспечении Cummins Insite - практически всегда отрапортует о исправности наддува турбо ... В частности, во втором примере - специально был демонтирован патрубок, между интеркулером и впускным коллектором, чтобы проверить и выяснить : а, действительно ли диагностическое ПО Insite - в принципе способно диагностировать неисправности турбины ? ... И, в серьезных случаях отказов, это - действительно, так ... Но, принудительный демонтаж патрубка - это нештатная ситуация, и в большинстве остальных случаев - результат теста будет положительным, что сформирует неверное суждение о работоспособности турбонагнетателя и поведет поиск причин неисправности системы управления двигателем - в ложном направлении ...

ПО Cummins Insite, CM870 HPI, тест турбо и EGR, турбонаддув исправный.

ПО Cummins Insite, CM870 HPI, тест турбо и EGR, турбонаддув псевдо неисправный.

Эти примеры - без учета подобного теста насос-форсунок и актуаторов топливной системы (также, практически всегда - оканчивающийся успешно), множественных мест возможных утечек уплотнений трубопроводов турбины и EGR, а также - неисправности нагнетателя и его системы управления ... Внушает опасение, распространенный в любительской среде - тест по базовым показателям наддува, выполняемый на стоячем автомобиле : 15 кПа на холостом ходу и 35 кПа на 1200 об / мин ... Многолитровый двигатель грузового автомобиля - никогда не разовьет полной мощности - на стоянке ... Соответственно, по этим параметрам - невозможно судить : ни о полном давлении наддува под нагрузкой, ни о времени роста давления наддува при ускорении ... Это - утопия ... Благодаря сладкому опыту получения достоверной диагностической информации о техническом состоянии агрегатов автомобиля - я остаюсь приверженцем диагностирования турбины - только в движении ... В гору, с полной нагрузкой ... На прямой, при переключении на последнюю передачу - газ в пол ... Или, как минимум - удовлетворит тест на турбо продувочном стенде, который по отзывам на оборудование для малых ремонтных мастерских - не может раскрутить турбины выше 70% ... Хорошее стендовое оборудование для диагностики турбин на OEM уровне производителей (с объемом продувки до 50 и более турбин в день) - дорого и не распространено ... Хорошим показателем - может считаться тест мощности на динамометрическом стенде ...

# ... musclecardiy.com, Многие, кто продает и обслуживает турбокомпрессоры - не могут выполнить точный анализ отказов.

... Это включает в себя большинство магазинов автозапчастей и дилеров тяжелых грузовиков ... Однако многие специализированные независимые дистрибьюторы турбонагнетателей нанимают по крайней мере одного старшего техника, обученного анализу отказов ... Для многих людей - сама идея, рассказать, какая часть катастрофического отказа была причиной, вызывает крайнее недоумение ... Однако так же, как медицинские эксперты могут провести вскрытие трупа, чтобы определить причину смерти, обученный техник может проанализировать компоненты турбокомпрессора и обнаружить вероятную причину неисправности ... Таким образом, анализ отказов может быть неоценимым для помощи в исправлении условий и, следовательно, во избежание повторного отказа ...

Эта статья не является перепечаткой сервисных материалов ... Здесь не рассматриваются примитивные системы управления турбонаддувом ... Blow Off - сброс из нагнетателя, BlowOff ... By Pass - обходной канал, ByPass ... Waste Gate - сброс (обход) выхлопных газов при перенаддуве, WasteGate ... А, также - их вариации с вакуумным, электрическим и электронным управлением, устанавливаемые на легковые автомобили, как - достаточно легкие для самостоятельного изучения и сопровождаемые многочисленно описанными примерами ремонта ... Основная цель этой статьи - показать, как важно понимать сборку (конфигурацию) своего грузовика, основываясь на знании принципов работы отдельных узлов - просчитывать возможные неисправности и, используя дополнительное КИП (контрольно / измерительное оборудование) - на практике : подтверждать или опровергать собственные выводы ...

Стоит опасаться утверждений : зачем тебе цеплять манометры ? - приезжай, все на сканере посмотрим ... ЭБУ / электронный блок управления, полагаясь на показания контрольно / измерительных датчиков - сам может входить в заблуждение и вводить окружающих, в случае, когда показания датчиков выходят за заданные (релевантные) значения параметров ... Для всех датчиков существуют таблицы спецификации значений, которые невозможно сравнить и проверить - без применения осциллографа, манометра, термометра и прочих КИП инструментов ... Только полагаясь на исправность одного - можно судить о происхождении (или - отсутствии) другого ...

Клапан / регулятор управления изменяемой геометрии VGT turbo.

# ... turbomaster.info, Следуя руководству на турбонагнетатель Holset HE551V Service Repair Manual PDF.

... можно выяснить, как отличается базовая модель турбины - при установке на разные марки грузовиков, с различными системами управления ...

Входные данные управления турбины.

# Подача давления воздуха пневматической системы авто - в систему (отсечной клапан, фильтр, трубопроводы) ...
# Давление и температура окружающего воздуха ...
# Давление и температура впускного коллектора ...
# Давление (противодавление) выхлопных газов выпускного коллектора ...
# Давление выхлопных газов на выходе из турбонагнетателя
# Давление управляемого (дозируемого) воздуха пневмопривода (турбо актуатора)
# Обороты двигателя ...
# Положение дросселя ...
# Информация о состоянии топливной системы (дозировка, впрыск, давление) ...
# Обороты турбонагнетателя ...
* Комплектация установленных датчиков - может варьироваться в зависимости от марки, модели, модификации систем и прошивки ЭБУ автомобиля (зависит от конфигурации заводского сборочного листа) ...

Выходные данные управления турбины.

# PWM сигнал ШИМ : процент открытия пневмоклапана управления турбо актуатором изменяемой геометрии турбонагнетателя (широтно / импульсная модуляция с плавным пропорциональным управлением) ...

Если вы попытаетесь связать и обсчитать все контролируемые параметры - воедино (дублируя работу ЭБУ двигателя), чтобы использовать их в качестве опорных значений при диагностике - вы получите такие двух, трех и четырех мерные массивы числовых значений, что - до пенсии будете тыкать кнопки на калькуляторе, еще и внукам останется ... А если еще учесть допустимый разброс параметров компонентов (в 5% процентов) и их уход, в следствии естественного износа (без влияния на производительность) - возможное количество вариаций увеличится в N-ное количество раз ...

Одним из достойных примеров мало-мальски грамотного объяснения сути - может стать предложенный видео материал ... Однако, лично я - не рекомендовал бы, сломя голову - слепо верить изложенным инструкциям и варварским методом откусывать, сжимать и плющить бедную и несчастную пружинку ... И, вот почему : целый конструкторский отдел (длиной в 100 окон, 3 этажа) - тестировал, адаптировал и согласовывал переменные зависимости взаимодействия компонентов на турбо карте, чтобы получить приемлемые и оптимальные характеристики системы в целом ...

... Iveco, клапан управления турбины, Ивеко Стралис.

Что касается конкретного давления на актуаторе, заявленного, как 4 кг, 5 бар или, широко распространенного мнения о необходимости, его соответствия - значению 420 кПа ... Не пугайтесь, речь идет - об одном и том же : начальном давлении на пневмо актуаторе геометрии турбины в 4 - 5 очков ... Использовать это значение, как опорное, для всех подобных турбин - это ересь и бред ))) ... Взгляните сами ...

В первую очередь, давление на выходе клапана регулятора акуатора турбины - будет зависеть не от длины / усилия сжатия пружинки, а от давления воздуха на входе в регулятор (в идеале - системное давление пневматических тормозов грузовика) ... Так как пневматическое системное давление, у всех - немного разное - оно всегда будет незначительно отличаться ...

Второй важный момент ... Есть ли на выходе электро / воздушного регулятора турбины - датчик измеритель давления ? ... Если есть - это поможет ЭБУ точнее держать заданный параметр (что - равносильно его отклонению при ошибке самого контрольного датчика) ... Если - нет, то и - нечего париться по этому поводу ... Пружинка не оказывает никакой роли на регулировку выходного давления электро / пневматическим регулятором ... Шутка ? ... Объяснение - ниже ...

Если открутить электромагнит от регулятора, подключить разъем к электропроводке, включить зажигание и проверить его усилие нажима, то по сравнению с силой возвратной пружины - станет понятно, что ее усилие - вообще ни о чем, по сравнению с силой нажатия штока приводного электромагнита ... Автор видео материала упомянул, но не раскрыл (а, может и вообще - не разобрался) сути устройства электрорегулятора актуатора турбонагнетателя, а именно : назначение сверления отверстия внутри штока пневмоклапана, перекрывающего каналы распределения давления и сброса воздуха ... Главенствующую роль - здесь играют не внешние порты подключения воздушных магистралей, а внутренние сверления перепускных каналов ... Давление воздуха пневматической системы тормозов, с силой в 10 очков - поступает на вход клапана и при его открытии, через отверстие в стволе перекрывающего штока - поступает во внутреннюю полость, где начинает, изнутри - давить на шток, как на поршень, противопоставляя силу давления в главной воздушной магистрали - усилию выдвижения якоря электромагнита, где две силы встречаются и уравновешиваются в строго определенном месте ...

Включая здравый смысл и логику - становится понятна вся абсурдность изменения длины / усилия возвратной пружинки штока ... Ее основная задача : при отсутствии давления воздуха и сигнала PWM / ШИМ управления - вернуть шток клапана регулятора в исходное положение (то, есть - перекрыть управление / отключить турбину) ... Как только двигатель будет запущен, ЭБУ проанализирует текущее состояние системы по значениям датчиков и изменит процент управления клапаном (читай - длину его выдвижения), что - безусловно скажется на повторной балансировке встречных сил воздуха и электромагнита, что приведет к сдвигу штока пневмоклапана регулятора - в положение, заданное электромагнитным смещением, пропорционально управляющему сигналу ЭБУ ... Пока двигатель работает - этот процесс будет бесконечно модифицироваться и изменяться ... Система работает с обратной связью и любые отклонения - будут компенсированы, включая измененную пружинку ))) ...

Сложность диагностики турбонаддува, именно на Cummins, с топливной системой CM870, усложняется еще и тем, что : под действием изменяемой геометрии - турбина крутится выхлопными газами, которые образуются от сгорания топливо / воздушной смеси, приготовляемой турбонагнетателем и насос-форсунками, управляемыми (по рядно) актуаторами объема и опережения впрыска, с наложением действия EGR (с обратной связью), помогающей регулировать давление наддува ... То есть - происходит многократное наложение систем с обратной связью, одна на другую, с точками взаимного пересечения на ответственных компонентах, что в сочетании с босяцкой диагностикой (по сравнению с MAN, DAF, Mercedes, Iveco, Volvo, даже с Detroit Diesel) - приводит к значительному усложнению поиска неисправности и увеличению необходимых сервисных проверок - для подтверждения заданной исправности компонентов ... Хотя, Scania - и имеет более улучшенный вариант электронной диагностики - устройство ее системы впрыска топлива полностью повторяет Cummins, за исключением рабочего давления топлива, которое было понижено на 3 - 5 кг ... Но, все болячки - остались однотипными ...

Актуатор, привод VGT турбонаддува. Разрезной шток регулировки.

Теперь - что касается любимой темы тюнинга турбонаддува, а именно : регулировка давления наддува разрезной тягой штока воздушного привода изменяемой геометрии ... Кажется, что здесь кроется волшебный винтик увеличения мощности двигателя и турботяги наддува мотора, одним касанием - решающий все проблемы с авто ... Одно время - я даже пытался снять диаграмму зависимости : ход (положение) штока изменяемой геометрии VGT - по отношению к давлению управляющего воздуха, регулируемого регулятором ...

Holset Hx5xx турбо VGT актуатор изменяемой геометрии, зависимость хода штока от управляющего давления клапана регулятора.

С учетом уже известных (контролируемых) параметров и прилагаемой диаграммы примерной работы воздушного актуатора - хочется заострить внимание и отметить следующие моменты ...

# Эта диаграмма - является графиком ответной реакции пружин актуатора - на прилагаемое усилие управляющего давления ... Расстояние в миллиметрах - от плоскости актуатора до границы стыка штока - с кольцевым креплением (до верха наружного диаметра кольца ; чтобы не искать центр на оси) ... Пример измерен - на новом приводе, однако : сама, точность установки изменяемой геометрии - не подтверждена, поэтому график можно рассматривать как - относительный, пока не будет доказано обратное ... Также : не учитывается противодавление выхлопных газов двигателя и развиваемая, ими - выталкивающая сила, противодействующая силе нажатия штока (то есть - его фактической длине выдвижения) ...

# Заведомо больший ход актуатора жестко ограничен меньшим интервалом свободы хода VGT механики турбины ... Хотя, движение штока привода, начинается примерно со 130 кПа - фактически (после установки на турбонагнетатель) начальное давление сдвига штока будет равно 1,45 Бар ... Это управляющее давление условно можно считать точкой полностью закрытой геометрии турбины ... Верхнее давление, полностью задействованного турбонагнетателя - начинается с 2,9 - 3 кг ... С учетом противодавления выхлопных газов, отталкивающих геометрию и шток назад - верхний предел может быть и 4 кг, и 5 кг ... Любое давление, выше максимального, при любом раскладе - просто упрется в верхний ограничитель, и геометрия турбины - не откроется больше положенного ...

# Рассматривая диаграмму работы привода, можно заметить - резкий, почти 90 градусов, наклон кривой ... Это подключается вторая пружина, значительно увеличивая сопротивление привода - управляющему давлению ... Именно, в этой точке, подав 2 кг воздуха - рекомендуется устанавливать привод на корпус турбины (длина выхода штока совпадает с областью регулировки изменяемой геометрии ; преднатяг - облегчает совмещение и установку актуатора) ...

# В системах управления изменяемой геометрии турбонаддува, где управляющее давление отслеживается по датчику и держится в строго заданном значении - разрезной шток актуатора может помочь поднять наддув до оптимального уровня, если имеет место естественный равномерный износ и отсутствуют другие отягчающие обстоятельства ...

# В системах управления изменяемой геометрии турбонаддува, где управляющее давление - не отслеживается по датчику (где : фиксируются давление впуска, противодавление выпуска и обороты турбины) - бесполезно ставить разрезной резьбовой шток и сдвигать рабочие области турбоколес (турболопастей), так как, ЭБУ - отследит избыточные характеристики и ограничит дееспособность турбокомпрессора - любым доступным ему путем (включая ограничение мощности, подачи топлива, запаздыванием зажигания / момента впрыска и т.д.) ... То, есть - на каждую компенсацию положения / длины штока привода геометрии турбины - электронный блок управления просчитает противо / компенсацию, приводящую все измеряемые параметры - к заданным величинам, согласно турбокарте прошивки ЭБУ ... При значительном отклонении - будет сгенерирована ошибка (код неисправности), указывающий, что блок управления - не в состоянии сбалансировать чрезмерно рассогласованные параметры ...

# При неравномерном износе (раскручивающего и нагнетающего) колес турбинных лопастей - попытки подогнать турбо давление наддува - приведут к новым проблемам работоспособности двигателя : затрудненная продувка, перекручивание турбонагнетателя, срыв шлангов и утечка уплотняющих колец, перенаддув, повреждения датчиков и интеркулера ...

Таким образом, решение о применении разрезного штока, в тех системах турбонаддува, где он не применяется в заводском исполнении (как, например, на Detroit Diesel) - должно быть принято, только после полного исследования системы - на отсутствие сторонних дефектов и подозрении на равномерный естественный износ турбонагнетателя (согласно сроку эксплуатации) ... И, конечно, после необходимых регулировок, по заводской методике ... В любом другом случае, подобные мероприятия - привнесут дополнительные неисправности и ускорят отказ турбокомпрессора, вплоть до нанесения очевидного ущерба двигателю ...

Дополнительные материалы для ознакомления : ...
Двигатель, Турбонаддув, Системы автомобиля (справочник авто советов) ...
Нагрузка на двигатель - как влияет ...
Регулировка наддува турбины DD, S60, 14L EGR, с клапаном VPOD ...
Чип-тюнинг ЭБУ, ECU, ECM ...

Март, 2021 ...

techstop-ekb.ru article turbo-holset-hx5xx.htm Сканировать и прочитать куар код онлайн на русском. QR Code Studio Generator.

Быстрый поиск по сайту :


Меню раздела, новости и новые страницы.

Главная страница сайта и самое популярное ...

Тюнинговые выдвигающиеся подножки AMP Research. ... Неисправности и схема автоматических подножек. Авто подножки с механизмом - AMP Research. Автоматические пороги, выдвижные опоры. Схема подключения электрическая.

Авто интернет. Wi-Fi подключение в транспорте. ... Android Auto. Apple CarPlay. InCarNet. Доступ к приложениям смартфона. Работать в системе. Устройство, функция. Маршрутизатор. Безопасный голосовой доступ к информации. Технологии транспорта.

Авто мануал. Техническая литература для ремонта авто. ... Auto manual. Онлайн, руководство и документация. Коды неисправности. Электросхема. Диагностика. Документация. Руководства по ремонту, онлайн. Диагностика авто. Коммерческий и легковой транспорт.

Авто мастер, электрик, диагност. Диагностика двигателя. ... Авто диагност - доктор, мастер или специалист. Диагностика и ремонт авто. Устранение неисправности автомобилей, грузовиков. Дилерский и гаражный подход. Компьютерные программы для авто диагностики.

Авто ремонт по женски. Из серии рецепты на каждый день. ... Мужское vs Женское. Иной взляд на ремонт авто. Ремонт авто по женски. Выбор автодиагноста, автоэлектрика и автомеханика. Рецепты - ингредиенты салата. Автомойка. Засады. Крем или смазка. Закон подлости.

Статистика авто ремонта. Суть. Жалоба. Работа. Итоги. ... Устранение неисправности. Фактические нормо-часы. Устранение неисправности. Кабель прицепа розетка. Отопитель. Двигатель. Мотор. Предохранитель. Питание. Реле. Стеклоочиститель. Датчик. Жгут. Клемма.

Золотые правила авто диагностики транспорта. ... Правила, ПТБ. Ремонт и обслуживание авто. Правила ремонта и обслуживания авто мото техники. Техника безопасности. Нарушения ПТБ. Пороки. Правильные действия. Этика в работе. Требования правил.

Проблесковый сигнал маяк. Спец установка на автомобили. ... Спец сигнал. Опасный груз. Автомобильный маяк, мигалка. Автомобильный маяк. Перевозка опасного груза. Негабаритный груз. Обзор градусы. Питание вольт. Световые сигналы, сигнализация. Проблесковый сигнал мигалка.

Калькулятор оборотов агрегатов, скорости движения авто. ... Калькулятор расчета параметров конфигурирования ЭБУ. Вычисление скорости по вращению агрегатов и колес авто. Калькулятор оборотов агрегатов и скорости автомобиля от передаточного отношения. Конфиг ЭБУ.

Груз. Перевозка, транспорт, поиск. Авто грузоперевозки. ... Транспорт. Сайт, поиск грузов. Маршрут доставка Россия. Поиск грузов. Грузы, транспорт. Транспортные компании. Перевозки, автомобильный транспорт. Бесплатный поиск. Расчет расстояний. СНГ, Европа, Россия.

Как подключить магнитолу без схемы распиновки к авто. ... Авто магнитола, подключение радио, разъем, контакты. Распиновка контактов разъема авто радио магнитолы. Как подключить к авто без схемы. Шлейф. Плата. Разъем, фишка. Внешний вид. Провод, подключение.

Модуль GAN. Двигатель. Мощность. Работа ЭБУ, датчиков. ... Тюнинг автомобиля. Штатный режим. Смартфон управление. Тюнинг GAN. Тюнинг-модуль. Управления двигателем. Режимы работы двигателя. Чип-тюнинг. Штатный датчик. ЭБУ. Мощность и экономия топлива.

Тангетка Си-Би рации. Ремонт кабеля. Схема. Распиновка. ... CB radio. Ремонт кабеля тангетки. Провод, контакт. При неисправности кабеля тангетки Си-Би рации при ремонте нужна схема или распиновка разъема от аналогичной радиостанции для восстановления и пайки платы.

Круиз-контроль, PTO. Не работает. Неисправности. ... Cruise Control, PTO. Полезный отбор мощности. CC, PTO. Режим принудительного холостого хода двигателя, отбор мощности и поддержка заданной скорости движения. Круиз-контроль. Неисправности.

Конвертер 24в 12в, не работает, щелкает. Как починить. ... Преобразователь напряжения 24 в 12 вольт. Ремонт. Авто конвертер, щелкает реле. КЗ преобразователя 24в 12в. Защита от замыкания напряжения. Схема 24 12. Проверка транзисторов. Фото. Ремонт, как подключить.

DDEC-4 ECM встроенный аккумулятор. Замена. Detroit ЭБУ. ... BackUp резервное напряжение внутренней батареи. Альтернативное питание, батарейка. Замена источника питания. Неисправности и ошибки. Память. Работа. Отказ связи. OEM оригинальный литий. Размеры.

Delphi на Андроид. На планшет или смартфон. DS150E. ... Где скачать, как запустить Делфи. RDP софт Android. Delphi на Андроид. На планшет или смартфон. Где скачать и как запустить Делфи DS150E. RDP софт Android. Удаленный запуск программ Windows. RDP desktop.

ECU ремонт, ЭБУ, ECM. Восстановить блоки электроники. ... Ремонт автоэлектроники, модулей управления и медиа. Блоки управления автомобильной электроники, восстановление, ремонт. Оборудование. Авто электроника. Аудио видео, модули, панель приборов.

EDC Bosch. Системы впрыска и ТНВД управления на дизеле. ... Блоки управления дизельных систем двигателей авто. Системы впрыска и ТНВД Bosch на автомобилях с EDC управлением работой двигателя. Дизельные системы впрыска топлива. Блоки управления. Названия, сокращения.

Вентилятор охлаждения. Проблемы с перегревом авто. ... Управление. Команды ЭБУ. Охлаждение радиатора. Неисправности вентилятора охлаждения. Проверка по схеме. Включение, управление. Блок, команды ЭБУ. Подача воздуха. Привод крыльчатки. Пневмо электроклапан.

Расход топлива vs скорость и нагрузка. Графики. Анализ. ... Cредние параметры тяги двигателя. Влияние на лкмч. Двигатель. Расход топлива, скорость, нагрузка. График. Влияние средних параметров движения и мощности на потребление. Средняя скорость. Километры и литры.

Грузовой навигатор, учет ограничений от Яндекс. ... Маршрут грузовика и карта грузовой навигации. Грузовой навигатор. Учет ограничений. Маршрут грузовик карта. Грузовая навигация. Легче пройти город. Между городами проложить расстояние расчет.

Форсунка, инжектор. Код адаптации. Программирование. ... Влияние кодировки впрыска топлива на работу мотора. Код адаптации форсунки, как балансировка работы двигателя на ХХ и оборотах. Программировании кода инжектора. Неисправность дозирования впрыска.

Кулибничество в ремонте автомобилей и грузовиков. ... Кулибин и кулибничество. Скрытые факты. Ремонт практический. Техническая работа русского техника. Доказательство проблемы и проверка. Кулибничество при ремонте авто и грузовиков.

Новости авто news в России и мире. Новые наработки. ... Cтартер. Двигатель. Быстрая связь. Способ проверки. Новые автомобильные новости. Быстрая связь. Способ проверки. Грузовики. Километры. Работа. Мост. Трасса. Устройство управление. Электрическое оборудование.

OBD не работает. Нет связи с ЭБУ. Неисправности и сбои. ... ОБД адаптер не коннектится с блоком. В чем причина. Диагностические линии авто. Сигнал, протокол, уровень. Нет связи ОБД адаптера с ЭБУ, разъем OBD. K, L и CAN шины блока управления. Диагностика, обмен.

Автоматическая погрузка разгрузка, загрузка грузовых. ... Системы. Автоматизированная конвейерная техника. Мировые лидеры. Системы автоматической погрузки, разгрузки, загрузки. Для грузовиков. Автоматизированные системы. ISO container. Loading systems.

Колесо, покрышка и шина. Искатель вибраций. ... Tire Vibration Finder. Поиск вибро причин. Cкорость влияет на колебания передней и задней подвесок. Нужна ли регулировка углов установки колес. Как влияют незакрепленные детали. Эффект гироскопа.

Колесо, покрышка. Искатель причин износа протектора. ... Tire Wear Finder. Причины дефектов износа шины. Автомобиль использует давление и действие шин для создания комфорта передвижения. Повреждения покрышки и ошибки углов установки колес - создают проблемы.

Список торрент трекеров. Что это, зачем, где найти. ... Torrent trackers list. What is it, where to find. Список торрент-трекеров. Помогает скачать файл torrent. Tracker list снижает количество времени на загрузку и поиск фрагментов в сети. Добавь обновления.

Кабель прицепа, розетка. Различия подключения. ... ABS EBS системы. ISO стандарт тягача и фуры. Тормоза, подключение кабеля ABS EBS грузовика, тягача и фуры, прицепа, трейлера. Контакты разъема колодки. Стандарты использования. Как подключить провод.

Турбонагнетатель. Регулировка турбины. Detroit Diesel. ... Двигатель S60 14L сколько наддув. Турбо клапан VPOD. Мощность авто, факторы управления наддувом, компоненты и параметры систем - невозможно сравнить и настроить при движении по дороге. Заводская регулировка.

Турбина Holset Hx5xx. Турбонаддув двигателя. ... Tурбонагнетатель. Наддув воздуха. Сила. Сила турбонаддува двигателя. Система управления давлением. Tурбонагнетатель Holset. Турбо наддув воздуха. Сила. Пневматический регулятор. Суть работы.

Турбо наддув. Турбина двигателя. Работа. ... Газ. Давление. Топливо. Объем. Помпаж. Турбина двигателя. Газ, давление, работа, топливо. Наддув воздуха. Помпаж. Температура. Объем. Неисправности выхлопных газов. Поток системы турбо. Цикл.

Турбокомпрессор VGT. Изменяемая геометрия с EGR. ... Неисправности турбо наддува. Давление газов. Разработка турбин. Привод. Турбокомпрессор VGT. Неисправности турбонаддува с EGR. Давление газов в двигателе. Контроллер. Диагностика дизелей, ошибки.

Турбина. Работа. Как проверить турбонагнетатель. ... Воздух. Давление. Размер крыльчатки. Износ. Двигатель турбированный и атмосферный. Турбонагнетатель. Воздух. Давление. Размер крыльчатки. Износ турбин. Турбинное, компрессорное колесо. Проверка.

VIN декодеры ВИН кода автомобилей и грузовиков. ... Cсылки на онлайн сервисы расшифровки данных. VIN декодер онлайн. Vehicle Identification Nunber Decoder. Онлайн сервисы бесплатной расшифровки ВИН идентификационного кода. История, аварии.

Все об аккумуляторе. Зарядка. Ток. Напряжение. ... АКБ батарея. Плотность. Электролит. Режим. Все о зарядке аккумулятора. Ток. Напряжение. Плотность. АКБ батарея. Зарядка. Электролит. Режим. Емкость Ач. Расслоение электролита. Сопротивление.

Все о АКБ. Калькулятор параметров аккумулятора. Расчет. ... Плотность, напряжение, температура, ток, емкость. Калькулятор аккумулятора. Параметры и значения АКБ. Плотность, напряжение, температура, ток, емкость. Электролит. Заряд разряд батареи. Расчет.

Все о АКБ. Калькулятор режимов заряда, разряда и ЗУ. ... Ток. Емкость. Напряжение. Плотность. Электролит. Калькулятор режимов ЗУ аккумулятора. Разряд и заряд АКБ батареи. Ток. Емкость. Напряжение. Плотность. Электролит. Разряд. Аккумуляторная зарядка. Разрядка.

Все о АКБ. Анти-сульфатационная приставка для ЗУ. ... Схема. Ток, напряжение АКБ. Заряд аккумулятора. Все о АКБ. Анти-сульфатационная приставка для ЗУ. Схема. Ток, напряжение АКБ. Заряд аккумулятора. Процесс воды в зарядке и разряде пластин батареи.

Вся правда о АКБ. Сел аккумулятор, как лучше поступить. ... Купить новый или, как правильно заряжать авто батарею. Авто зарядное устройство вольт. Аккумулятор, АКБ батарея. Емкость, напряжение. Ток заряд разряд. Плотность электролита. Правильная зарядка по инструкции.

Изготовители автомобильных жгутов проводов. Россия, РФ. ... Авто жгуты проводов для электрооборудования. Заводы. Жгуты проводов. Провода для автомобилей, автотракторные. Комплекты электропроводки. Тоководы. Провода автомобильные. Производство жгутов, авто кабель.

Ремонт жгутов электропроводки на авто. Неисправности. ... Автомобильные провода. Качество ремонтных работ. Переборка жгута проводов по электросхеме. Ремонт и восстановление. Качество производимых работ. Короткое замыкание. Легковые и грузовики.

WWH-OBD всемирно совместимый стандарт диагностики авто. ... Всемирная автодиагностика, консенсус будущего развития. ISO протоколы диагностики и стандарты для автомобилей. CAN, SAE, WWH-OBD. Разработки протоколов. Широкие функции. Адаптеры связи с ЭБУ.


Просто и аскетично. © 2022 ТехСтоп Екатеринбург.

С 2016++ техническая остановка, с вами и для вас, бесплатно и доступно ...