Авторский сайт ТехСтоп Екб Ру


Двигатель S60 14L сколько наддув. Турбо клапан VPOD.

Турбонагнетатель. Регулировка турбины. Detroit Diesel.

Здоровье. Уход. Волосы. Медицинский. Для кожи. Наборы. Для обеспечения состояния тела. Правила. Повседневный. Безопасность. Сибирское здоровье. Красота. Спрей. Гель для деликатного. Для объема волос. Женский, следить за внешностью. Глаза. Советы, как смотреть за собой. Медицина. Health. Оздоровление. Детский крем. Гиалуроновый. Ирригатор. Дарсонваль от морщин. Тканевые маски. Соль для ванн. Крем-воск пчелиный. Здоровые ногти. Лосьен-тоник. Кондиционер. Подарочный набор. Для ресниц и бровей.

Смотреть, также ... Компьютер купить ... Робототехника роботы конструкторы ... Популярная техника для дома ... Спорттовары спортивные для спорта ... Женская одежда для женщин ...

Двигатель Series 60, турбокомпрессор с клапаном VPOD.

Дизельный двигатель Detroit Diesel 14L EGR и, так-то - отличается повышенной прожорливостью топлива ... Однако, что делать если расход топлива увеличился и появился черный дым ? ...

Особенно это относится к случаям, когда : ...
- Возникли затруднения подачи воздуха в двигатель, деградация и износ компонентов ...
- Турбина подвергалась разборке не в условиях сервиса, по различным причинам ...
- Были заменены компоненты турбины, связанные с регулировкой наддува ...
- Водитель пытался настроить наддув в дороге / на трассе ...

Предупреждение: Никогда не пытайтесь настроить стоп-винт конечного положения, так как он имеет заводскую регулировку и попытки отрегулировать его - могут привести к повреждению двигателя ...

Перед началом регулировки турбины необходимо убедиться в исправности клапана VPOD и его адекватной работе ... Были случаи, когда в поставках автозапчастей из Америки такой клапан с индексом R (ремонтный) - поставлялся неисправный ... Для проверки клапана и регулировки турбонагнетателя используется программное обеспечение DDDL (Detroit Diesel Diagnostic Link), тесты и, в случае необходимости - замена на однотипный управляющий клапан EGR ...

Регулировка наддува турбины с изменяемой геометрией двигателя DD 14L EGR выполняется по специальной методике от производителя с применением измерительного оборудования и переходников для подключения воздушных магистралей ... По окончании регулировки турбонагнетатель будет работать в заданном диапазоне и согласованно с системой управления двигателем ...

При ремонте на дороге - водитель, конечно, не сможет выставить правильное положение регулятора турбины ... И - из-за отсутствия необходимого измерительного оборудования ... И - из-за динамического положения регулятора при работе двигателя ... И - из-за ответной реакции системы управления двигателем на изменение положения регулятора ...

Таким образом, как бы кто, чего про грузовой сервис - не говорил - доверить регулировку наддува турбонагнетателя следует = профессиональным автомеханикам ...

Водители, которые крутили регулировку турбины на ходу, в поисках оптимального значения - в конце / концов отказывались от этой безумной затеи в пользу заводской регулировки ... Получается, что : не блок управления двигателем, на основе базовых настроек - управлял изменяемой геометрией турбины, а турбину пытались подстроить к средне / адаптивному временному значению условий работы ЭБУ / EDC ...

ноябрь, 2018 ...

Крайне интригующий вопрос, ответ на который - мучает большинство интересующихся ... Сколько должна давить турбина Detroit Diesel при движении ? ... Интересно ? ... Точно, хотите - знать ? ... Ответ - парадоксален : сколько надо ... Поясняю ... Вестигейт клапан отсечки передува должен обязан быть настроен (и проверен!) - на 2,4 кг ... Однако, будет ли столько давить / нагнетать турбина ? ... Да - совершенно не обязательно ... С одной стороны - влияет техническое состояние компонентов двигателя и системы турбонаддува ... Система впуска, компрессия, топливная система и форсунки, турбонагнетатель, шланги / хомуты, интеркулер, противодавление выхлопной системы ... Все ли исправно, чисто, затянуто и работоспособно на 100% процентов ? ... Ну, вот - и первые подтверждения ))) ... С другой стороны - внешние факторы ... Погода (влажность, температура, давление, высота), условия движения (вес, скорость, ускорение, передаточные числа, мощность прошивки, ограничения мощности, наклон дороги) ... Эти параметры можно продолжать, углубляясь и расширяя список ... Наконец, запрос мощности водителем (работа педалью газа) ... Все ли было идентично при тестировании ? ... Да ... А, попутный / встречный ветерок ? ... О-па ... Ну, вот, вам - и ответ ...

Даже не пытайтесь мониторить параметры, отвлекаясь от управления автомобилем на дороге ... Во-первых - это запрещено, во-вторых - абсолютно бесполезно ... Человеческий мозг - едва обработает два / три параметра одновременно, а компьютер (ЭБУ) мониторит, их - сотнями в секунду (включая скрытые, внутренние переменные) ... Это, в случае, с механической турбиной ... Турбонагнетатель с электронно / пневматическим управлением - еще более сложная конструкция, отлаженная расчетами, лабораторными испытаниями и доведенная, до ума - многочасовыми тестовыми поездками ... Поэтому, турбина, будет стремиться дуть - столько, сколько теоретически требуется конкретному двигателю в данный момент времени (с учетом указанных внутренних и внешних факторов, а также опираясь на заводские ТТХ графиков и диаграмм турбонагнетателя) ... Даже используя турбо тестеры, при их существующих возможностях, что-либо доказать или опровергнуть - нереально и недостижимо ...

Единственно допустимый результат, о котором упоминают сервисные службы заводских технических и конструкторских бюро, это : прежде, чем решать проблемы с пониженной мощностью двигателя - доказать снижение ее величины (от паспортной) - на динамометрическом стенде, по специальной тестовой программе движения и с одновременным контролем мониторинга требуемых заданных / фактических параметров эталонного авто ... Есть маленькая вероятность, что таким образом - можно выявить пониженный наддув турбины ... Но, опять же : это очень и очень условно ... Задача динамометрического стенда - измерить фактическую мощность и ее отклонение от номинальной (а - не выяснение отказов компонентов) ... Можно попытаться заменить турбину на новую / заведомо исправную и повторить тест ... Повторная фиксация низкого наддува - не будет являться основанием для неисправности турбонагнетателя, но станет указателем на другие вероятные проблемы двигателя, сопряженных агрегатов или систем, включая ошибки конфигурации ТС - в целом ...

techstop-ekb.ru article, turbo-dd-14-egr. Web Link QR Code Studio Generator. QR Code Link, ссылка, сканировать и прочитать куар код онлайн на русском ...

Ссылки на популярные страницы ... Именно здесь, хорошо и лучше всех, выберите варианты смотреть онлайн бесплатно ... Хотя ... Узнай все качественно, сам, для чего нужен - такой обзор и результат ... Случайные бесплатные прямые ссылки онлайн ... Перейти по ссылке https, href, но без www ...

Кабель прицепа, розетка. Различия подключения ... Тормоза, подключение кабеля ABS EBS грузовика, тягача и фуры, прицепа, трейлера. Контакты ...

Спец софт. Ремонт. Программы. Тест диагностик ... Специальный софт для автомобиля. Автозапчасти. Ключи. Ремонт форсунки инжектора. Размеры а ...

М-7 прогноз погоды дорогой на трассе по маршр ... Погода в городе Москва, Владимир, Ниж. Новгород, Чебоксары, Казань, Наб. Челны, Уфа по М 7 ...

Калькулятор погодной обстановки по маршруту, ... Калькулятор погоды по маршруту. Город, область, округ, край, республика - по пути, маршрут ...

Модуль GAN. Двигатель. Мощность. Работа ЭБУ, ... Тюнинг GAN. Тюнинг-модуль. Управления двигателем. Режимы работы двигателя. Чип-тюнинг. Шта ...


главная страница ... быстрый поиск ... в России и мире ... карта сайта ... как почистить кеш ...


Быстро и просто вкусно, а в целом - относительно аскетично. © 2022 ТехСтоп Екатеринбург.

С 2016++ техническая остановка, с вами и для вас, бесплатно и доступно ...

Политика конфиденциальности Cookie