Авторский сайт ТехСтоп Екб Ру


Влияние кодировки впрыска топлива на работу мотора.

Форсунка, инжектор. Код адаптации. Программирование.

Детские аксессуары, купить для детей. Для велосипеда. Для волос. Для детского сада и выпускного. Игрушки. Для коляски. Для праздника. Спортивные. Для комнаты. Детфор. Цена. Для самокатов. Для кроватки и автокресла. Украшения. Косметика. Для мебели. Для кукол и кухни. Ламода. Для дачи. C фото. Detmir. Школьные принадлежности. Список. Лучшее. Машинки. Подарки. Игровой набор. Канцелярский сет. Карнавал. Комплекты. Для ванной. Что купить первокласснику. Чехол для бутылочки. Шапка для плавания.

Смотреть, также ... Для ремонта квартиры ... Аксессуары для мужчин ... Магазин для рыбалки ... Одежда для юношей ... Внешний powerbank ...

Отношение к программированию кода форсунок.

Многие владельцы дизельных двигателей и ремонтники форсунок не придают большого внимания программированию кода инжекторов после ремонта или замены распылителей, считая, что правильно отремонтированная деталь, прошедшая стендовые испытания - считается исправной ... И - зря ...

Виной, тому - несколько факторов ... Во первых - сам испытательный стенд дизельной аппаратуры ... Все измерения проводятся на прогретой форсунке / инжекторе, при базовой температуре калибровочной жидкости 40 градусов Цельсия ... То есть примерно в середине рабочего диапазона ... Тогда, ответьте мне пожалуйста на вопросы : как поведет себя форсунка / инжектор при температуре -40 градусов или, при +105 градусов ... Не знаете ? Я тоже не знаю, хотя и имею некоторые предположения на этот счет ... С другой стороны, нет двух одинаковых деталей, с каким - бы классом точности они не были изготовлены ... Особенно, это касается плунжеров и распылительных пар дизельной топливной аппаратуры, изготовленных по особо прецизионной технологии, с точностью сопряжения / подбора = 0,001 мм ...

Во вторых, качество топлива также может значительно отличаться по различным параметрам от калибровочной жидкости стенда ... И, наконец, в третьих, для сокращения времени испытания инжектора / форсунки на стенде время тестирования ограничивается определенным количеством циклов или длительности, что - также дает некоторое усреднение выходных параметров тестирования годности экземпляра ... И - таким образом, получается, что прошедший испытание компонент все-таки требует некоторой коррекции после установки на автомобильный / грузовой двигатель ...

Мы можем предположить, что разработчики дизельного стенда провели большую измерительную работу в широком интервале температур и различных исправных образцов, прежде чем пришли к единому знаменателю - некоторому условному показателю исправности форсунок / инжекторов, отражаемому в тест-плане ... А, также, можем предположить, что они сильно не запаривались по этому поводу ... Ведь ни для кого не секрет, что многие дизель / мены - ездят на бензиновых автомобилях ... И, правильно : а на кой черт им свои проблемы, когда чужих хватает ? ...

В четвертых, особенности работы самого блока управления системой впрыска и возможности самоадаптации / само-регулировки его программного обеспечения ... График / в зарубежной литературе называемый : кривая / curve - работы форсунки / инжектора отражает нелинейность его работоспособности в широком диапазоне оборотов и нагрузок ... Как, минимум, стендовые испытания проводятся по 9 точкам : низкие, средние и большие обороты ; малая, средняя и большая нагрузка ... 3 х 3 = 9 ...

Для максимальной приспособляемости управляющего сигнала электронного блока инжектора / форсунки к текущим / расчетным / затребованным параметрам режима работы двигателя - и применяется код адаптации инжектора посредством специальной операции : программирование кода форсунок ...

Код адаптации форсунок / инжекторов.

Что эта адаптация / программирование кода форсунок / инжекторов дает в реальной практике ? Сначала развею сомнения относительно разности понятий форсунка / инжектор ...

форсунка - spray / распылитель, но не jet / жиклер ... особенно устоявшееся название для дизельных, в том числе - механических инжекторов ...

инжектор - injector / injection / впрыскивание топлива, как правило форсунка с электроклапаном / solenoid дозирования объема впрыска топлива ... На сегодняшний день стандарт де-факто систем CR / Common Rail ...

а, также, насос / форсунка и насос / инжектор - соединение механического и электронного дозирования впрыска, ярко проявленное в системах EUI / EUP ...

Для сравнения : в карбюраторе дозирование объема топлива - это задача жиклера, а смешивание топлива с воздухом происходит в эмульсионной трубке ... Если инжекция - впрыск, то эжекция выброс / всос ... Карбюратор работает на основе эжекции, смешивания двух сред : воздуха, двигающегося с большой скоростью и создающего за собой зону разряжения, которая отрывает частицы дозированного топлива и увлекает в поток воздуха ... Так происходит смесеобразование в карбюраторе, крайне нестабильный процесс с низкой возможностью регулировки и адаптации к текущим потребностям двигателя ...

Лично для меня нет никакой разницы как вы назовете устройство впрыскивания топлива в цилиндр - форсунка или инжектор, но назначить и запрограммировать коды можно только у инжекторов с электроклапаном, так как код, в первую очередь - отражает особенность электро / магнитного действия обмотки электроклапана / электромагнита и его влияние на объем дозированного топлива ...

К слову сказать, работа на холостом ходу считается самой тяжелой для двигателя ввиду малой инерционности, малого и нестабильного объема / качества впрыска, плохое горение / сгорание, сильное влияние разбалансировки по цилиндрам и большое противодействие атмосферного давления и компрессии в цилиндрах ... И со всеми этими факторами / с каждым в отдельности - надо бороться для достижения стабильного / бесполезного холостого хода, который не приносит прибыли, а просто / бесцельно жрет топливо ...

Для наглядности отображения я буду использовать собственноручно написанный калькулятор проверки работоспособности форсунок / цилиндров двигателя по тесту отсечки ... По правилу светофора получаем визуальные результаты работы цилиндров / инжекторов двигателя : ...

красная зона - форсунка / цилиндр двигателя не работает ...

желтая зона - предполагается избыточный объем впрыска форсунки или неисправность цилиндра / двигателя ...

зеленая зона - тест ок, хорошая работа форсунки / цилиндра двигателя ...

Тест влияния кода адаптации форсунок на работу двигателя.

Теперь, имея представление о взаимо / влиянии окружающей среды, механики и электрики инжектора / форсунки - можно показать, как этот момент проявляется на практике ... Двигатель Detroit Diesel S60, DDEC-IV, форсунки после ремонта, жалоба на троение двигателя, неравномерная работа на холостом ходу ...

На первых скриншотах (на ХХ / на оборотах) действительно наблюдается плохая работа двигателя и неудовлетворительные результаты тестирования работы цилиндров / форсунок / инжекторов по тесту отсечки ... Жалоба клиента подтверждена ...
На холостом ходу неисправность : 1 , 2 , 5 , 6 ...
На оборотах неисправность : 2 , 3 ...
Наибольшая вероятность неисправности 2 цилиндра / форсунки ...

Работа двигателя на холостом ходу, неправильный код программирования форсунки, инжектора.

Работа двигателя на ПХХ PTO, неправильный код программирования форсунки, инжектора.

Выяснив, что форсунки были отремонтированы, а коды инжекторов не прописаны - пытаемся превентивными и скорыми мерами исправить ситуацию ... Коды инжекторов я не привожу, так как подбирать их бесполезно и бессмысленно ... Коды идут не по порядку, таблица разбросана в широком интервале и все попытки подобрать их - как минимум закончатся ремонтом сгоревшего стартера ... Правильные коды инжектора - обычно нанесены на корпус форсунки, как метки ... Программируем коды и смотрим что получилось ...
На холостом ходу неисправность : 1 , 2 , 3 , 6 ...
На оборотах неисправность : тест ОК ... Случайные осечки / сбои не являются признаком неисправности ...
Программирование кода форсунок не помогло : 1 , 2 , 6 ...

Работа двигателя на ХХ, запрограммированы коды форсунок, инжекторов.

Работа двигателя на оборотах PTO, коды форсунок, инжекторов - запрограммированы.

Выводы и заметки на будущее.

Общее представление о программировании кода инжектора выглядит следующим образом : ...

Форсунки без кода - достаточно купить по каталожному номеру запчастей и они должны полностью соответствовать ожидаемому результату работы, например International, Peterbilt, Kenworth, Cummins, Kamaz ...

Форсунки с кодом - при установке новых или ремонтных требуется прописать код ... Это большинство автомобилей Caterpillar, Daf, Freightliner, Detroit Diesel, Isuzu, Mercedes, Nissan, Howo Sinotruk, Jaguar ...

*** В некоторых китайских легких коммерческих грузовиках была обнаружена возможность прописки кода инжектора, но установленное заводское значение было = 0000000 ...

Неисправность четырех цилиндров на холостом ходу, после ремонта форсунок - это, конечно, не есть гуд ... Я видел результаты и получше ... Работа двигателя на оборотах / под нагрузкой - ок! и это более важно чем сбои форсунок / цилиндров на ХХ, который визуально, точнее на слух - стал более стабильный, без признаков неисправности ...

Но - если результаты теста говорят, что есть проблема - значит проблема - есть ... Возможные варианты устранения неисправности : замер компрессии в цилиндрах, проверка регулировки клапанов, высоты форсунок, вплоть до повторной проверки исправности форсунок / инжекторов на стенде ...

Также, следует учитывать не только неисправность форсунки / цилиндра, но и их взаимное влияние по порядку работы цилиндров, по отклонению в работе банков двигателя, по фантомному эффекту неисправности и проявлению эффекта отзеркаливания самоадаптации противоположно установленных компонентов ...

Почему работа на холостом ходу менее важна, чем работа на оборотах ? ...

- Выше уже было сказано, почему режим работы на ХХ - один из самых трудных для двигателя ...

- Как я прочитал на одной табличке, на панели грузовика из Америки : не езди порожняком / без нагрузки грузом ! ...

- Существует правило правильной эксплуатации дизельных форсунок предотвращающее их закоксовывание на холостом ходу : остановился на время более 5 минут - глуши двигатель или ставь PTO / повышенные обороты ХХ ...

- Правильная работа двигателя на оборотах исключает потерю мощности и перерасход топлива ...

Таким образом получается, что грузовой коммерческий транспорт вообще не рассматривает работу на ХХ, как источник дохода, и более - признает ее вредной ... Только поэтому - пока дизель везет - его эксплуатируют до последнего / до талово ... А, вообще, на холостом ходу, форсунки / цилиндры должны работать также хорошо, как и на оборотах ... Ведь запуск двигателя, особенно в зимнее время, происходит на очень низких пусковых оборотах ...

ноябрь, 2018 ...

techstop-ekb.ru article, injector-adaptation-code. Web Link QR Code Studio Generator. QR Code Link, ссылка, сканировать и прочитать куар код онлайн на русском ...

Ссылки на популярные страницы ... Именно здесь, хорошо и лучше всех, выберите варианты смотреть онлайн бесплатно ... Хотя ... Узнай все качественно, сам, для чего нужен - такой обзор и результат ... Случайные бесплатные прямые ссылки онлайн ... Перейти по ссылке https, href, но без www ...

Анализ и расчет параметров двигателя. Софт, т ... Программы для car тюнинга. Анализ и расчет параметров двигателя. Мотор - моделирование мощ ...

Мобильные телефоны, смартфоны и аккумуляторы. ... Отзывы на смартфоны, аккумуляторы. Выбрать и купить. Внешние. Мобильные. Батарея. Зарядка. ...

Калькулятор хода поршня в двигателе, по окруж ... Калькулятор мотора, двигателя. Ход поршня по окружности демпфера и повороту коленвала. Tim ...

2022 полный список нефильтрованных торрент тр ... Здесь и com, и org, net и xyz. Pow7, dler, rarbg и publictracker. Скачать online download ...

Антенны. Инфо. Физика радиоволн для самодельщ ... Основные физические понятия и параметры, необходимые для разработки и изготовления самодел ...


главная страница ... быстрый поиск ... в России и мире ... карта сайта ... как почистить кеш ...


Быстро и просто вкусно, а в целом - относительно аскетично. © 2022 ТехСтоп Екатеринбург.

С 2016++ техническая остановка, с вами и для вас, бесплатно и доступно ...

Политика конфиденциальности Cookie