Преобразователь напряжения 24 в 12 вольт. Ремонт.

Конвертер 24в 12в, не работает, щелкает. Как починить.

Первая часть Марлезонского балета.

Да, братцы ... Столкнулся я с г*** ... Три дня жизни - в г*** ... И, все - из-за, чего ? Попросили меня знакомые навести порядок в шайтан / проводке и, заодно - подключить и проверить конвертер преобразователь 24 в 12 вольт ... С виду - обычная работа ... Это - не конвертер 12 в 24 вольт для ABS скоммутировать ... Почистил электропроводку от соплей, пробросил новый жгуток и на кронштейн пассажирского сиденья поставил инвертор 24 в 12 для рации и магнитофона (автомагнитолы) ...

Проверяю - не работает ... Вид у него - не важнецкий ... Есть еще один ... Переустанавливаю / проверяю - тот же вид, только сбоку - никакой реакции ... Привезли какой-то местный самопал ... Выглядит фирмово, с лампочкой и кнопочкой, красивая витиеватая надпись - только не работает это руко / блудо изделие от грамотных энергетиков, не выдает заявленные параметры согласно прейскуранту, то есть - вообще ничего не выдает ...

Ну, хозя - пробивной, по 8-800 (или, как там?) дозвонился до тех / поддержки, приехал ведущий специалист по конвертированию напряжения в деньги, поменял преобразователь, потыкался Ц-ешкой или, по-современному - мультиметром, поматерился для приличия, сделал еще одну рокировку шила на мыло - и, со словами : у вас тут масса не подключена была ... - благополучно отбыл на Родину (на базу), в неизвестном направлении ...

Ну - специалисту, конечно же виднее ... Хотя, заблудится в трех проводах, как в трех соснах - куда ни глянь : ни елок / ни палок ... одни пеньки ... Проверяем - о, включается, лампочка на преобразователе горит ... Стопэ ... Мы, че, светодиод с выключателем покупали? А, где обещанное напряжение 12 вольт ? В π***, как сказали бы более опытные и грамотные товарищи ...

Делать - нечего ... Как, выяснилось, на преобразователи 24 в 12 V существует некоторый дефицит ... Пред / новогодний, что-ли ? ... Хотя, раньше, проблемы были - именно с конвертерами 12 в 24в ... Пришлось купить проверенный временем и пациентами конвертер 24 в 12в марки 21.3759-05 ... Так, как уже имеется негативный опыт общения с подобными электро / техническими изделиями - попросили проверить не пачкая - мало ли, что - хотя-бы попытаться вернуть обратно, хотя в магазине сказали, что обратно не примут ... Прикольно, ну и понятно - г***, ведь обратно в ж*** не возвращается?! ...

Чтобы не сохатить винтами посадочные места, инвертор преобразователь напряжения, размещенный на резиновом коврике в ногах, был аккуратно подключен к фишке питания - и, чудо - устройство без проблем выдало требуемые схеме радио / аппаратуры 12 вольт - без пыли и шума ... И, все бы ничего - но, в время проверки, алюминиевый корпус преобразователя 24 в 12 - слегка (едва) коснулся железного корпуса пассажирского сиденья ... Проскочила маленькая сине / желтая искорка ... Щелкнули реле защиты в конвертере - и выходное напряжение, со скоростью 300000 км / с - перестало поступать на выходной разъем 12в ... О-па ! ... Ни фига, се - а это, товарищи военные - залет ... По полной программе ...

Вторая часть Марлезонского балета.

Так уж издревле повелось в России, что чтение инструкций происходит в свободное, от установки преобразователей, время ... Теперь, когда очередной конвертер крякнул - свободного времени, хоть завались ... Так - что, там по / написано, читаем внимательно ...

- Конвертер 24 / 12 в (30А) 21.3759-05 ...
- Предназначен для подключения бытовых автомобильных приборов и другой аппаратуры с напряжением питания 12в к бортовой сети грузовых автомобилей и автобусов ... Применяется на транспортных средствах любой марки с напряжением бортовой сети 24в ...
- Конвертер собран на алюминиевом радиаторе, обеспечивающем надежный отвод тепла ... Схема конвертера имеет защиту от короткого замыкания и превышения напряжения на выходе ...

- Рекомендации по монтажу : ...
- Прибор установить вертикально на металлическом (!!!) основании в защищенном от влаги месте салона грузовика, обеспечив надежную циркуляцию воздуха, и надежно закрепить ...
- Вывод 24в / зеленый соединить проводом 2,5 мм2 с + грузовика ...
- Вывод 12в / красный соединить проводом 2,5 мм2 с + потребителя ...
- Вывод - / черный конвертера и - потребителя надежно соединить с массой грузовика ...
- Внимание ! ... Категорически запрещается неправильное подключение выводов, приводящее к выходу конвертера из строя ... Гарантийный срок 1 год с момента продажи, при условии соблюдения правил эксплуатации ...

# ... 12v.ru, ЗАО Энергомаш, Калуга. Производитель автоэлектроники.

... Адрес изготовителя ... Странно ... Ни - адреса типографии / издательства, ни - заказа и тиража ... Сами, что ли, инструкцию - печатали ? ...

Как мудро и веско говорят патологоанатомы : вскрытие - покажет ... После случившегося инцидента, при подаче питания +24в на конвертер / преобразователь - стали щелкать релюшки схемы защиты, что говорит о его некоторой неисправности ... Вскрытие показало неисправность силового транзистора КТ819ГМ первого выходного каскада, если считать от проводов ... Так, как есть доноры 21.3759-03 - был выбран примерно рабочий транзистор, впаян, но проверка закончилась неудачно - тем же самым щелканьем релюшек ... Надо резать, как сказал бы хирург ... Резать - значит, резать ...

Для более углубленной и достоверной проверки работоспособности транзисторов нужно изготовить специальное устройство и методом селекции от противного была обнаружена ...

# ... sdelaysam-svoimirukami.ru, Схема простейшего прибора для проверки транзисторов.

... Хоть я и не люблю мотать катушки - 40 витков еще терпимо ... Самое главное никаких ограничений в подручных материалах ... Простота изготовления - и не требуется настройка конструкции ...

Простейший самодельный пробник транзисторов.

Смотреть картинку, фото : Простейший самодельный прибор для проверки транзисторов ...

Простейший самодельный пробник транзисторов изготовлен из подручных материалов : неисправной компьютерной мышки, от которой использованы батарейный отсек, светодиод и резистор где-то на 68 Ом ; из неисправного блока питания компьютера взяты кнопка вкл / выкл, кольцо от тороидального трансформатора, еще один мини / трансформатор разломан для получения тонкой проволоки где-то 0,15 / 0,2 мм ... Фольгированная стеклотекстолитовая плата лежала в загашнике, для экспериментов с RTL-SDR, несколько кусков проводов, колодка соединения осветительных проводов, сломанный зажим / крокодил и батарейки 1,5в 2 штуки из заначки для мыши ноутбука ... Вот и весь комплект ... Резистор на светодиод я не ставил - обойдется ... Резистор в коллекторную цепь 68 Ом вместо 100 Ом, из того, что было под руками - переживет ... Намотка кольца - криво / косо - и так сойдет ... Конструкция сделана жестко, для проверки NPN транзисторов, и при правильном включении испытуемого транзистора - заработала сразу и без наладки ...

Кроме, того - с использованием простейшего тестера полупроводниковых - например, силовые транзисторы даже не надо выпаивать из платы - достаточно просто открутить крепежные болты вывода коллектора ... Для полноценной проверки транзисторов в схемах без выпайки - где-то я видел высокоомный пробник транзисторов ... 25 +15 витков обмотки этого девайса на высокоомный причиндал - не тянут ... Ну, и ладно ... Работает же ...

Проверка исправности транзистора простым самодельным прибором.

Смотреть картинку, фото : Проверка исправности силового транзистора ...

Ну, не электронщик я - и, поэтому, мне простительно быстро заиметь такие необходимые приборы, без которых проверка транзисторов - совсем уж неприличная ... Немного побродив по форумам радио / электроники нашел и скачал типовую схему конвертера, для образца и подспорья в работе ... Для ремонта был выбран старый блок преобразователя напряжения 21.3759-03 - и деталей поменьше / и для тренировки, если что-то пойдет не так ... Вы то ведь знаете, если что-то должно пойти не так - обязательно так и случится ... Снова неисправность силового транзистора первого каскада, управляющего транзистора КТ829А, отгоревшие дорожки на плате ... Реле снял, посмотреть, как оно работает ...

Последствия неисправности платы конвертера 24в 12в.

Смотреть картинку, фото : Последствия неисправности платы конвертера 24в 12в марки 21.3759-03 - неисправности транзисторов, обрывы токоведущих дорожек платы ...

Первая мысль - это уже не жилец ... Под руками оказался транзистор D1897 / 2SD1897 в пластмассовом корпусе и параметрами 100в / 5А, от какой-то платы коммуникационной аппаратуры - который я попытался, руководствуясь схемой - приспособить вместо неисправного КТ829А ... Ниче - блева проканала ... А может даже стало и лучше, так как производители, я думаю - впритирку занизили параметры, чтобы не остаться без работы ...
Примечание : Сорри ... Недооценил разработчиков схемы ... КТ829А : 100в / 8А ... Не поленился посмотреть ...

Транзистор D1897, 2SD1897, как аналог КТ829А.

Смотреть картинку, фото : Транзистор D1897 / 2SD1897, который я попытался использовать вместо аналога для КТ829А ...

Далее ремонт неисправного преобразователя / конвертера 24в / 12в происходил в такой последовательности :
1)
- Заменил управляющий КТ829А, восстановил дорожки платы, силовые транзисторы не стал устанавливать - проверил работу конвертера подачей питания +24 в ... Работает, 13,5в холостого хода есть, при подключении автомобильной лампы 24V / 21W - напряжение падает до 7,5в ...
2)
- Запаял силовые транзисторы КТ819ГМ, по одному каскаду на каждую группу реле защиты - то есть, в первый и в третий каскады ... Работает, защита не срабатывает, напряжение 13,5в стабильно, при подключении нагрузки / лампы 24V / 21W - не проваливается ...
3)
- В схеме подключения на грузовике установлены предохранители 20А на питании +24в и 15А на выходе +12в ... Выполняю контрольную проверку коротким замыканием / КЗ цепи выхода +12в на массу - схема тухнет, щелкают реле защиты и ситуация повторяется - конвертер более не работоспособен ... Предохранители - целые ... Теперь становится понятно, почему производители не установили заводской предохранитель в цепь выхода +12в = потому-что это тупо / бесполезно, транзисторы успевают жахнуть раньше, чем сгорает предохранитель ... Нафига тогда цепи защиты, спросите вы, если они не защищают конвертер от перегрузок? Я тоже так хотел спросить ... Но, подумав пришел к выводу, что при неисправности конвертера по цепи выхода +12в идет напряжение +20в / +24в, а это чревато тем, что вся 12-ти вольтная электроника погорит к чертям собачьим и потребители - восстанут с претензиями к изготовителю конвертера ... А, в случае сработки защиты - ну, да, конвертер вышел из строя, неправильная эксплуатация, готовь три тыщи на новый ...
4)
- Проверяю принудительно замкнутый конвертер - D1897 (КТ829А) целый, первый каскад / транзистор - приказал долго жить ... Транзистор первого каскада вылетает практически всегда и по любому поводу ... Пере / запаиваю силовой транзистор, проверяю - конвертер снова работает ... Это второй момент : на более ранней версии конвертера 21.3759-03 достаточно крепкая защита (по крайней мере 50% на 50%, судя по экспонатам) - и это весьма облегчает ремонт, так как не надо лазить в SMD / 1G транзисторы, аналоги BC856, BC857, BC858, BC859 ...
5)
- Запаиваю остальные транзисторы и снова проверяю конвертер - все в порядке ... Железо / массу корпусом конвертера - не касаюсь, и даже не хочу пытаться ... Или, качество сборки страдает, или иные проблемы - неважно, главное знать одно - корпусом конвертера деталей массы автомобиля лучше не касаться ... Иначе выход конвертера из строя, ремонт / или, замена ... И - неважно, что там написано в инструкции ...

С ремонтом конвертера 21.3759-05 - вышли сложности ... КТ829А - целый, силовой транзистор КТ819ГМ первого каскада заменил - толку 0 / реле щелкают ... Без силовых транзисторов 13,5в дает ... Ну, куда я, со 100-ватным паяльником - в SMD технологии ? ... Выломал транзистор включения реле защиты, на выход +12в пошло +20в ... Хотел вместо него припаять KT368 / 2T368 с параметрами 15в / 30мА, но передумал и нашел в старых платах 2SC2878 транзистор 25в / 300мА - защита снова заработала, но к счастью интерес у меня к данной теме угас, а опыт и знания приумножились ...

Конвертер 12в 24в 220в. Преобразователь тока АКБ.

Прежде, чем исследовать вопросы и проблемы преобразователя с автомобильных 12в / 24в на 220в - нужно разобраться с постоянным / переменным током и мощностью ... Постоянный ток - бежит по проводу прямо, как спринтер по беговой дорожке, свободно пробегает через дроссель (электрическую катушку) и только натыкаясь на конденсатор - останавливается, как вкопанный ... Дальше постоянный ток - идти не может ... С другой стороны, переменный ток, бежит по проводу - скачками (если точнее - волнами, туда / сюда), легко перепрыгивает через конденсатор и бежит дальше, но вот пробегая через катушку слегка увязает в ней, как в болоте ... Этому способствует ЭДС самоиндукции электрической катушки (способность, образованных однонаправленными многочисленными витками провода - электромагнитных полей) - сопротивляться переменчивому направлению движения электрического тока ...

Именно это свойство (особенность) катушек (создавать и взаимодействовать с электро / магнитным полем электрического тока) - используют для трансформации (конвертации) постоянного / импульсного или переменного / синусоидального малого напряжения в большое (или - наоборот) ... Конечно, есть еще схема диодно / конденсаторного умножителя - но она реализована для решения других задач и не подходит для питания постоянным током - электроники, рассчитанной на переменное питающее напряжение ...

Но, это - еще цветочки, по сравнению со значениями потребляемой мощности ... Втыкая вилку в розетку бытовой энергосети - многие мало задумываются, каков предел ее мощности, пока подключенные электрические потребители - работают, как часики ... Везде - горит свет, кипят электрочайники, работает радио / телевизионная и аудио аппаратура, стоят смартфоны на зарядке ... Включены и работают ноутбуки и персональные компьютеры ... Суммарное потребление энергии электричества измеряется в киловатт / часах, стоит копейки (1 кВт.ч = 500 копеек по самым дорогим тарифам) и кажется - неисчерпаемым ... Емкость аккумулятора автомобиля измеряется в Ампер часах, и вы можете прийти в ужас, узнав - насколько это мизерно по сравнению с бытовым энергоснабжением (1 Ач = 0.001 кВтч ; 500 * 0.001 = полкопейки стоимости) ... Исходя из законов экономики - вы получите, не более того, за что заплатили ...

Чтобы согласовать потребление энергии с габаритами устройства (чем больше сила тока - тем толще провод и тяжелее трансформатор) - нужно понять, а собственно, для чего нужно 220 вольт на автомобиле ? ... Ну, конечно, для того, чтобы перетащить в него все прелести бытового комфорта и домашнего обихода ... Так, что там у нас есть ... Чайник электрический = 1,5 кВт ... Питание для ноутбука = 110 Вт (грубо) ... Холодильник автомобильный 220в, 40 - 80 Вт, (60 Вт - грубо) ... Видеодвойка (телевизор / видеомагнитофон) = 150 Вт ... Пылесос = 1750 Вт ... СВЧ печь = 1750 Вт ... Ну и кой-чего из инструмента (в дороге пригодится) ... Электродрель = 400 Вт ... Болгарка = 900 Вт ... Воздушный компрессор = 100 Вт ... Такую мелочь, как электробритва и зарядные устройства для смартфона или фонарика (каждое по 10 - 20 Вт) - даже считать не будем ... Что в итоге ? ... Общее расчетное энергопотребление 6,7 кВт ... Даже если одновременно будет задействовано всего 30% устройств - мощность преобразователя должна быть не менее 2,2 кВт ... Минимальная мощность конвертера 12в / 24в в 220 вольт должна быть равна значению самого большого потребителя + запас в 20%, то есть 1750 Вт + 350 Вт = 2,1 кВт ... Не намного отличается от трети одновременно подключенных устройств потребителей тока ...

С потребляемой мощностью определились, теперь нужно прозондировать рынок предлагаемых вариантов преобразователей 12в / 24в в 220 вольт и сравнить цены автомобильных инверторов DC / AC со стоимостью ... Наиболее распространены ...
300 Вт : 3000 - 4000 руб. ...
500 Вт : 2000 - 5000 руб. ...
1000 Вт : 4000 - 12000 руб. ...
2000 Вт : 4000+ руб. ...
3000 Вт : 13000+ руб. ...
4000 Вт : 17000+ руб. ...
5000 Вт : 18000 - 32000 руб. ...
6000 Вт : 4500+ - 22000+ руб. ...
7000 Вт : 22000+ руб. ...
8000 Вт : 8000+ - 17000+ руб. ...
9000 Вт : 13000+ - 18000+ руб. ... в пиковом режиме, до 5 сек ...
10000 Вт : 9000+ - 250000 руб. ... вес до 48 кг, номинальная мощность = 12 - 18 кВт ; пиковая = до 24 кВт ...

Примеры образцов - намеренно не указаны, так как, каждую модель - нужно тщательно исследовать на предмет соответствия номинальной и пиковой мощности - против заявленной в объявлении о продаже преобразователя инвертора (в том числе и с учетом возможной лживости маркетинговых обещаний) ... В нашем случае ... Сколько времени проработает инвертор / преобразователь с учетом запаса энергии автомобильных АКБ ...
Легковое авто, 12в, 100 Ач ... 1,2 кВтч / 2,2 кВтч = 0,54 * 60 минут = 32 минуты ...
Грузовое авто, 12в, 400 Ач ... 4,8 кВтч / 2,2 кВтч = 2,18 * 60 минут = 130 минут ...
Грузовик, 24в, 380 Ач ... 9,1 кВтч / 2,2 кВтч = 4,14 * 60 минут = 248 минут ...
Не уверен, что после такого изнасилования аккумулятора - он, в принципе, сможет крутить стартер ...
Зарядка, высаженного таким образом, аккумулятора - потребует в 10 раз больше времени на зарядку и восстановление сил / емкости автомобильных АКБ батарей ...

Также - нет никакой уверенности, что такое, достаточно сложное устройство - можно изготовить самостоятельно, своими руками, не обладая навыками в расчете его бесполезности ... Специальные и военные технологии могут использовать конвертеры / преобразователи с частотой инвертирования 400 Гц (с более лучшим КПД и меньшими габаритами / весом) - но, тогда и оборудование должно уметь работать на повышенной частоте электрической сети, иначе - возможны сбои синхронизации и другие нежелательные явления ...

Вместо того, чтобы искать микросхемы и чипы для преобразователей 220 вольт, для изготовления конвертера 220в своими руками, в домашних условиях : инверторы с чистым синусом, с грязным синусом, прямоугольной, импульсной, пилообразной формы или даже ШИМ с микроконтроллера, такие как CD4047, CD4060, CD4093, UC3843, К176ИЕ12, таймер серии 555, IR2153, ICL7660, мультивибратор К561ЛН2, TL954, LT1372, блокинг генераторы на транзисторах и тороидальных трансформаторах - как, вариант, лучше обратить внимание на бензиновые и дизельные генераторы / переносные мобильные электростанции разной мощности ... 1 кВт = 1000 Вт ...
1 кВт : 7000 - 28000 руб. ...
2 кВт : 15000 руб. ...
3 кВт : 15000 - 51000 руб. ...
5 кВт : 36000 - 67000 руб. ...
6 кВт : 41000 - 60000 руб. ...
7 кВт : 27000 - 65000 руб. ...
8 кВт : 80000 руб. ...

Отсюда - делаем выводы ...

# Аккумуляторные инверторы 12в / 24в (в качестве преобразователей напряжения в 220 вольт), как и ИБП (источники бесперебойного питания) - нужны для аварийного завершения работы (в течении 30 минут, максимум) или, как Штирлицу - передать срочное сообщение в центр ...

# Вследствие дешевизны (компонентов и сборки) современной электроники, а также с учетом того, что конвертеры напряжения невосполнимо потребляют энергию (в том числе - на нагрев и принудительное охлаждение, что неумолимо сокращает запасы энергии и общее время работы) - они могут (вынуждены) стоить достаточно дешево ... И даже, если преобразователи - соответствуют заявленным характеристикам - в районе часа работы, инверторы - становятся тупо / бесполезны ... Со всеми вытекающими - для восполнения зарядки аккумуляторов ...

# Хорошие конвертеры / преобразователи, на конкретной элементной базе - свободно поволокут сварочный аппарат, но весят - как сундук капитана Флинта, под завязку набитый золотыми монетами, и стоят - примерно столько же (далеко за 100000 рублей) ... А работают, также - мало (по времени) ...

# Бытовые бензиновые и дизельные генераторы / электростанции 220в / 380в - обладают таким же выбором по мощности, а также ... Могут работать столько, на сколько хватит топлива (почти неограниченно по времени [если не придерживаться инструкции : через X часов глушить на Y времени, для остывания и профилактики]) ... В том числе - могут зарядить севшие аккумуляторы, используя внешнее ЗУ 220 вольт ... Выбор предпочтительного вида конфигурации : топливо (бензин, дизтопливо, газ) ; фазности (1/x, 3/x) ; автоматики управления, автозапуск ...

# Бытовые бензиновые и дизельные электростанции - едва ли превышают 10 кВт по вырабатываемой мощности (в бытовой розетке = 3 - 7 кВт), но как и промышленные электро / генераторные установки - предназначены для длительной эксплуатации, в качестве системы резервного электроснабжения ...

# Нужно помнить, что в стоимость бензин / дизель генераторов - не включается цена топлива, которое впоследствии будет выработано / потрачено на генерацию электричества, и за это - также придется заплатить, правда позже и частями ... Да и в легковом автомобиле разместить генераторную установку с ДВС двигателем - будет слегка проблематично ... Другое дело - грузовик, места - навалом, сам Бог велел ...

techstop-ekb.ru article converter-24v-12v.htm Сканировать и прочитать куар код онлайн на русском. QR Code Studio Generator.

Быстрый поиск по сайту :


Меню раздела, новости и новые страницы.

Главная страница сайта и самое популярное ...

Тюнинговые выдвигающиеся подножки AMP Research. ... Неисправности и схема автоматических подножек. Авто подножки с механизмом - AMP Research. Автоматические пороги, выдвижные опоры. Схема подключения электрическая.

Авто интернет. Wi-Fi подключение в транспорте. ... Android Auto. Apple CarPlay. InCarNet. Доступ к приложениям смартфона. Работать в системе. Устройство, функция. Маршрутизатор. Безопасный голосовой доступ к информации. Технологии транспорта.

Авто мануал. Техническая литература для ремонта авто. ... Auto manual. Онлайн, руководство и документация. Коды неисправности. Электросхема. Диагностика. Документация. Руководства по ремонту, онлайн. Диагностика авто. Коммерческий и легковой транспорт.

Авто мастер, электрик, диагност. Диагностика двигателя. ... Авто диагност - доктор, мастер или специалист. Диагностика и ремонт авто. Устранение неисправности автомобилей, грузовиков. Дилерский и гаражный подход. Компьютерные программы для авто диагностики.

Авто ремонт по женски. Из серии рецепты на каждый день. ... Мужское vs Женское. Иной взляд на ремонт авто. Ремонт авто по женски. Выбор автодиагноста, автоэлектрика и автомеханика. Рецепты - ингредиенты салата. Автомойка. Засады. Крем или смазка. Закон подлости.

Статистика авто ремонта. Суть. Жалоба. Работа. Итоги. ... Устранение неисправности. Фактические нормо-часы. Устранение неисправности. Кабель прицепа розетка. Отопитель. Двигатель. Мотор. Предохранитель. Питание. Реле. Стеклоочиститель. Датчик. Жгут. Клемма.

Золотые правила авто диагностики транспорта. ... Правила, ПТБ. Ремонт и обслуживание авто. Правила ремонта и обслуживания авто мото техники. Техника безопасности. Нарушения ПТБ. Пороки. Правильные действия. Этика в работе. Требования правил.

Проблесковый сигнал маяк. Спец установка на автомобили. ... Спец сигнал. Опасный груз. Автомобильный маяк, мигалка. Автомобильный маяк. Перевозка опасного груза. Негабаритный груз. Обзор градусы. Питание вольт. Световые сигналы, сигнализация. Проблесковый сигнал мигалка.

Калькулятор оборотов агрегатов, скорости движения авто. ... Калькулятор расчета параметров конфигурирования ЭБУ. Вычисление скорости по вращению агрегатов и колес авто. Калькулятор оборотов агрегатов и скорости автомобиля от передаточного отношения. Конфиг ЭБУ.

Груз. Перевозка, транспорт, поиск. Авто грузоперевозки. ... Транспорт. Сайт, поиск грузов. Маршрут доставка Россия. Поиск грузов. Грузы, транспорт. Транспортные компании. Перевозки, автомобильный транспорт. Бесплатный поиск. Расчет расстояний. СНГ, Европа, Россия.

Как подключить магнитолу без схемы распиновки к авто. ... Авто магнитола, подключение радио, разъем, контакты. Распиновка контактов разъема авто радио магнитолы. Как подключить к авто без схемы. Шлейф. Плата. Разъем, фишка. Внешний вид. Провод, подключение.

Модуль GAN. Двигатель. Мощность. Работа ЭБУ, датчиков. ... Тюнинг автомобиля. Штатный режим. Смартфон управление. Тюнинг GAN. Тюнинг-модуль. Управления двигателем. Режимы работы двигателя. Чип-тюнинг. Штатный датчик. ЭБУ. Мощность и экономия топлива.

Тангетка Си-Би рации. Ремонт кабеля. Схема. Распиновка. ... CB radio. Ремонт кабеля тангетки. Провод, контакт. При неисправности кабеля тангетки Си-Би рации при ремонте нужна схема или распиновка разъема от аналогичной радиостанции для восстановления и пайки платы.

Круиз-контроль, PTO. Не работает. Неисправности. ... Cruise Control, PTO. Полезный отбор мощности. CC, PTO. Режим принудительного холостого хода двигателя, отбор мощности и поддержка заданной скорости движения. Круиз-контроль. Неисправности.

Конвертер 24в 12в, не работает, щелкает. Как починить. ... Преобразователь напряжения 24 в 12 вольт. Ремонт. Авто конвертер, щелкает реле. КЗ преобразователя 24в 12в. Защита от замыкания напряжения. Схема 24 12. Проверка транзисторов. Фото. Ремонт, как подключить.

DDEC-4 ECM встроенный аккумулятор. Замена. Detroit ЭБУ. ... BackUp резервное напряжение внутренней батареи. Альтернативное питание, батарейка. Замена источника питания. Неисправности и ошибки. Память. Работа. Отказ связи. OEM оригинальный литий. Размеры.

Delphi на Андроид. На планшет или смартфон. DS150E. ... Где скачать, как запустить Делфи. RDP софт Android. Delphi на Андроид. На планшет или смартфон. Где скачать и как запустить Делфи DS150E. RDP софт Android. Удаленный запуск программ Windows. RDP desktop.

ECU ремонт, ЭБУ, ECM. Восстановить блоки электроники. ... Ремонт автоэлектроники, модулей управления и медиа. Блоки управления автомобильной электроники, восстановление, ремонт. Оборудование. Авто электроника. Аудио видео, модули, панель приборов.

EDC Bosch. Системы впрыска и ТНВД управления на дизеле. ... Блоки управления дизельных систем двигателей авто. Системы впрыска и ТНВД Bosch на автомобилях с EDC управлением работой двигателя. Дизельные системы впрыска топлива. Блоки управления. Названия, сокращения.

Вентилятор охлаждения. Проблемы с перегревом авто. ... Управление. Команды ЭБУ. Охлаждение радиатора. Неисправности вентилятора охлаждения. Проверка по схеме. Включение, управление. Блок, команды ЭБУ. Подача воздуха. Привод крыльчатки. Пневмо электроклапан.

Расход топлива vs скорость и нагрузка. Графики. Анализ. ... Cредние параметры тяги двигателя. Влияние на лкмч. Двигатель. Расход топлива, скорость, нагрузка. График. Влияние средних параметров движения и мощности на потребление. Средняя скорость. Километры и литры.

Грузовой навигатор, учет ограничений от Яндекс. ... Маршрут грузовика и карта грузовой навигации. Грузовой навигатор. Учет ограничений. Маршрут грузовик карта. Грузовая навигация. Легче пройти город. Между городами проложить расстояние расчет.

Форсунка, инжектор. Код адаптации. Программирование. ... Влияние кодировки впрыска топлива на работу мотора. Код адаптации форсунки, как балансировка работы двигателя на ХХ и оборотах. Программировании кода инжектора. Неисправность дозирования впрыска.

Кулибничество в ремонте автомобилей и грузовиков. ... Кулибин и кулибничество. Скрытые факты. Ремонт практический. Техническая работа русского техника. Доказательство проблемы и проверка. Кулибничество при ремонте авто и грузовиков.

Новости авто news в России и мире. Новые наработки. ... Cтартер. Двигатель. Быстрая связь. Способ проверки. Новые автомобильные новости. Быстрая связь. Способ проверки. Грузовики. Километры. Работа. Мост. Трасса. Устройство управление. Электрическое оборудование.

OBD не работает. Нет связи с ЭБУ. Неисправности и сбои. ... ОБД адаптер не коннектится с блоком. В чем причина. Диагностические линии авто. Сигнал, протокол, уровень. Нет связи ОБД адаптера с ЭБУ, разъем OBD. K, L и CAN шины блока управления. Диагностика, обмен.

Автоматическая погрузка разгрузка, загрузка грузовых. ... Системы. Автоматизированная конвейерная техника. Мировые лидеры. Системы автоматической погрузки, разгрузки, загрузки. Для грузовиков. Автоматизированные системы. ISO container. Loading systems.

Колесо, покрышка и шина. Искатель вибраций. ... Tire Vibration Finder. Поиск вибро причин. Cкорость влияет на колебания передней и задней подвесок. Нужна ли регулировка углов установки колес. Как влияют незакрепленные детали. Эффект гироскопа.

Колесо, покрышка. Искатель причин износа протектора. ... Tire Wear Finder. Причины дефектов износа шины. Автомобиль использует давление и действие шин для создания комфорта передвижения. Повреждения покрышки и ошибки углов установки колес - создают проблемы.

Список торрент трекеров. Что это, зачем, где найти. ... Torrent trackers list. What is it, where to find. Список торрент-трекеров. Помогает скачать файл torrent. Tracker list снижает количество времени на загрузку и поиск фрагментов в сети. Добавь обновления.

Кабель прицепа, розетка. Различия подключения. ... ABS EBS системы. ISO стандарт тягача и фуры. Тормоза, подключение кабеля ABS EBS грузовика, тягача и фуры, прицепа, трейлера. Контакты разъема колодки. Стандарты использования. Как подключить провод.

Турбонагнетатель. Регулировка турбины. Detroit Diesel. ... Двигатель S60 14L сколько наддув. Турбо клапан VPOD. Мощность авто, факторы управления наддувом, компоненты и параметры систем - невозможно сравнить и настроить при движении по дороге. Заводская регулировка.

Турбина Holset Hx5xx. Турбонаддув двигателя. ... Tурбонагнетатель. Наддув воздуха. Сила. Сила турбонаддува двигателя. Система управления давлением. Tурбонагнетатель Holset. Турбо наддув воздуха. Сила. Пневматический регулятор. Суть работы.

Турбо наддув. Турбина двигателя. Работа. ... Газ. Давление. Топливо. Объем. Помпаж. Турбина двигателя. Газ, давление, работа, топливо. Наддув воздуха. Помпаж. Температура. Объем. Неисправности выхлопных газов. Поток системы турбо. Цикл.

Турбокомпрессор VGT. Изменяемая геометрия с EGR. ... Неисправности турбо наддува. Давление газов. Разработка турбин. Привод. Турбокомпрессор VGT. Неисправности турбонаддува с EGR. Давление газов в двигателе. Контроллер. Диагностика дизелей, ошибки.

Турбина. Работа. Как проверить турбонагнетатель. ... Воздух. Давление. Размер крыльчатки. Износ. Двигатель турбированный и атмосферный. Турбонагнетатель. Воздух. Давление. Размер крыльчатки. Износ турбин. Турбинное, компрессорное колесо. Проверка.

VIN декодеры ВИН кода автомобилей и грузовиков. ... Cсылки на онлайн сервисы расшифровки данных. VIN декодер онлайн. Vehicle Identification Nunber Decoder. Онлайн сервисы бесплатной расшифровки ВИН идентификационного кода. История, аварии.

Все об аккумуляторе. Зарядка. Ток. Напряжение. ... АКБ батарея. Плотность. Электролит. Режим. Все о зарядке аккумулятора. Ток. Напряжение. Плотность. АКБ батарея. Зарядка. Электролит. Режим. Емкость Ач. Расслоение электролита. Сопротивление.

Все о АКБ. Калькулятор параметров аккумулятора. Расчет. ... Плотность, напряжение, температура, ток, емкость. Калькулятор аккумулятора. Параметры и значения АКБ. Плотность, напряжение, температура, ток, емкость. Электролит. Заряд разряд батареи. Расчет.

Все о АКБ. Калькулятор режимов заряда, разряда и ЗУ. ... Ток. Емкость. Напряжение. Плотность. Электролит. Калькулятор режимов ЗУ аккумулятора. Разряд и заряд АКБ батареи. Ток. Емкость. Напряжение. Плотность. Электролит. Разряд. Аккумуляторная зарядка. Разрядка.

Все о АКБ. Анти-сульфатационная приставка для ЗУ. ... Схема. Ток, напряжение АКБ. Заряд аккумулятора. Все о АКБ. Анти-сульфатационная приставка для ЗУ. Схема. Ток, напряжение АКБ. Заряд аккумулятора. Процесс воды в зарядке и разряде пластин батареи.

Вся правда о АКБ. Сел аккумулятор, как лучше поступить. ... Купить новый или, как правильно заряжать авто батарею. Авто зарядное устройство вольт. Аккумулятор, АКБ батарея. Емкость, напряжение. Ток заряд разряд. Плотность электролита. Правильная зарядка по инструкции.

Изготовители автомобильных жгутов проводов. Россия, РФ. ... Авто жгуты проводов для электрооборудования. Заводы. Жгуты проводов. Провода для автомобилей, автотракторные. Комплекты электропроводки. Тоководы. Провода автомобильные. Производство жгутов, авто кабель.

Ремонт жгутов электропроводки на авто. Неисправности. ... Автомобильные провода. Качество ремонтных работ. Переборка жгута проводов по электросхеме. Ремонт и восстановление. Качество производимых работ. Короткое замыкание. Легковые и грузовики.

WWH-OBD всемирно совместимый стандарт диагностики авто. ... Всемирная автодиагностика, консенсус будущего развития. ISO протоколы диагностики и стандарты для автомобилей. CAN, SAE, WWH-OBD. Разработки протоколов. Широкие функции. Адаптеры связи с ЭБУ.


Просто и аскетично. © 2021 ТехСтоп Екатеринбург.

С 2016++ техническая остановка, с вами и для вас, бесплатно и доступно ...