techstop-ekb-ru, Екатеринбург, Россия

Консультации по диагностике. Техпомощь при ремонте автомобилей и грузовиков.

Обслуживание автомобилей в собственном гараже или ремонт грузовиков на частной автобазе, при наличии некоторого опыта и инструментов, может оказаться экономически выгодным занятием. В условиях экономической нестабильности каждый сэкономленный рубль может помочь пережить финансовый кризис. Вполне успешные люди самостоятельно ремонтируют свои автомобили не потому, что им жалко времени или средств на поездку в автосервис, а потому, что они умеют, и им нравиться самостоятельно делать посильные операции по обслуживанию и ремонту собственных автомобилей. Кроме, того, "ремонт в гаражах" - это еще и компания, общение и не только на автомобильные темы ...

Иногда ремонт может зайти слишком далеко или могут возникнуть неразрешаемые вопросы ... В этом случае грамотная техническая помощь может оказаться вполне не лишней. Зато, какова будет радость и чувство собственного удовлетворения от успешного окончания самостоятельного устранения неисправностей собственного автомобиля или устранения неисправностей грузовика. Консультации по вопросам ремонта и обслуживания легковых автомобилей и грузовиков могут оказать посильную помощь, и во время плановой диагностики, и во время неожиданного ремонта на трассе. Поломки на трассе случаются у всех, и этого не избежать. Техника - есть техника ... Быстро найти выход из сложившейся ситуации, и с минимальными вложениями - удается не всем, и не всегда ...

Однако, иногда сложившаяся ситуация идет вразрез с принципами диагностики ... Обычные причины такой ситуации это некачественные, бракованные автозапчасти (или восстановленные, проданные под видом новых) и особое мнение владельца транспорта, которое он умозаключил в силу своей технической безграмотности, на основании рассказов о выполненном ремонте.

Здесь надо определиться - кто на чьей стороне?... Юрист (адвокат) на стороне клиента (владельца), мастера и слесаря на стороне сервиса ... А, нормальный технарь диагност - всегда на стороне техники ... Он никому и ничего не должен ... Неважно, что у клиента нет денег на нормальный сервис и запчасти и что у слесарей не хватает мозгов, чтобы задефектовать механически неисправные детали при установке ... Единственное что он может и должен - сказать, что дальше делать с неисправной техникой, в какую сторону двигаться, чтобы вернуть авто в заводские характеристики ... И, поверьте, это намного сложнее, чем просто ткнуть пальцем и сказать : "поменяй это" ... Иногда, чтобы достучаться до мозгов, приходиться натурально орать ... С применением жестких нецензурных выражений, чтобы было понятней и яснее ...

Правильно сказала (спела) Лолита : "Нет, не надо слов, не надо паники" ... Чё орать и брызгать слюной ... Будет не по твоему, и не по моему, всё должно быть так, как указано в спецификации на автомобиль или грузовик. Если чего-то не знаешь, испытываешь недоверие к словам - не надо сразу бежать к знакомому слесарю или искать ответы на форумах ... Открой руководство по ремонту, найди соответствующую спецификацию и докажи себе и мне, что должно быть не так, а - иначе ... Не надо придумывать то, что давным давно описано в технической литературе, перетягивая одеяло на себя или примеряя чужую рубашку ...

Почему автодиагност должен поступать так а не иначе? Ну, есть экстрасенсы ... Спросите у них, что и как надо делать ... Есть верующие ... У них есть Библия ... Свод правил, отступать от которых - это грех ... Для автодиагноста Библия - это руководство по поиску неисправностей и эталонные образцы сигналов ... Что-бы отступать от указаний руководства должно быть очень веское основание ...

Кстати, даже оригинальные руководства по ремонту в затруднительных случаях "имеют вилку" поступить так или по другому ... Тогда, только диагност, который посредством диагностической аппаратуры и оборудования имеет непосредственный контакт с автомобилем, на основе тщательного и глубокого анализа признаков неисправности, ее проявления и последствий может сделать заключение о предварительной (слышите, предварительной) причине неисправности и возможных путях ее устранения, основываясь на результатах диагностики, руководства по устранению неисправностей, базы данных отказов и частых неисправностей, бюллетеней TSB и другой доступной ему информации. А не на основании того, что ему кто-то / что-то / кому-то - влил в уши ...

16:16 21.04.2018

Поделиться ссылкой :
Отзыв / Диалог :

Быстрый поиск по сайту :


Главная / разделы сайта


© techstop-ekb.ru / Екатеринбург / 2018