techstop-ekb-ru, Екатеринбург, Россия

Диагностика автомобилей - разная информация

Различная информация по ремонту автомобилей, которой не нашлось места на других страницах ...

Прокладка или герметик?

В 1980 годах на конвейере при сборке стали применять герметик, отказавшись от обычных прокладок, со временем высыхающих и пропускающих масло. Однако течи масла не уменьшились и производители перешли на комбинацию обычная прокладка + окантовка силиконовой полоской герметика. При ремонте можно выбирать любой тип.

Прокладки из асбеста.

Некоторый тип прокладок содержит асбест. Асбест укрепляет прокладку, противостоит высоким температурам, химической активности, относительно дешевый.
Волокна асбеста чрезвычайно маленькие, тонкие, легко летают по воздуху. Попадая в легкие, подобно игле, вызывают постоянное раздражение. Накопленные в легких отложения асбеста становятся источником болезней, включая рак.
Асбест признан запрещенным компонентом. Однако детали с его использованием еще встречаются. Производство асбеста опасно. Асбест в составе изделия, находясь в спрессованном состоянии не причиняет вреда здоровью.
Заменитель асбеста - кевлар, армированное волокно. Кевлар уступает асбесту по температуре, стоит дороже. В изделии находиться не более 10%.
Заменитель асбеста - расширенный графит, держит температуру более 1000 °C, хорош как естественная смазка между железным блоком и алюминиевой ГБЦ двигателя, стоит дороже.

Возможно это устаревшая информация, и на 2017 год более популярное средство для уплотнения прокладок - это медный герметик-спрей для прокладок Cooper Gasket Spray Super High Temp Sealent золотистого цвета, также улучшающий передачу / отвод тепла ...

Пропускная способность жиклера.

Где-то встречал эту информацию, и думаю она еще актуальна ...
Диаметр жиклера, мм / Пропускная способность, см3/мин :
D 0,5 = 44 см3/мин
D 0,6 = 63 см3/мин
D 0,7 = 84 см3/мин
D 0,8 = 110 см3/мин
D 0,9 = 143 см3/мин
D 1,0 = 180 см3/мин
D 1,1 = 225 см3/мин
D 1,2 = 267 см3/мин
D 1,3 = 315 см3/мин
D 1,4 = 365 см3/мин
D 1,5 = 417 см3/мин
D 1,6 = 472 см3/мин
D 1,7 = 530 см3/мин
D 1,8 = 594 см3/мин

Условия надежного воспламенения топливной смеси.

Условия надежного воспламенения воздушно / топливной смеси :
- Степень сжатия, оптимальная для заводской разработки двигателя и предназначенного сорта топлива. Двигателя с модифицированной степенью сжатия / конструкторскими переделками требуют индивидуального просчета параметров модификации ...
- Воздушно / топливная смесь в пределах λ = 1
- Энергия искры 15 ... 30 мДж
- Зазор между электродами свечи 0,6 ... 1,6 мм
- Искровой пробой зазора электродов : в атмосфере 1атм / 1 мм = 3 кВ, при компрессии 10 атм / 1 мм = от 5 кВ ... чем выше, тем устойчивее, но не превышая напряжение пробоя высоковольтной изоляции ...
- Вторичное напряжение 10 ... 25 кВ
- Длительность горения смеси величина примерно постоянная 45° ПКВ, однако зависит от турбулентности потока смеси, оборотов двигателя, состава / давления / температуры смеси, энергии искры, угла УОЗ, конструкции двигателя ...
- Состояние максимального давления газов в цилиндре наступает +20° ПКВ от начала воспламенения
- Оптимальная точка максимального давления газов в цилиндре, всегда после ВМТ, +12° ... +20° ВМТ
- Установка УОЗ синхронизирует состояние максимального давления газов и оптимальную точку максимального давления газов в цилиндре для достижения максимального КПД, мощности, экономичности и токсичности.
- УОЗ поздний : ухудшение горения, мощности, экономичности, увеличение потери теплоты с выхлопными газами, перегрев выхлопных клапанов.
- УОЗ ранний : аномальное детонационное / калильное горение, перегрев двигателя, прогар выпускных клапанов.
- УОЗ / ХХ, холостой ход, оптимальное значение в зоне начала детонации или на несколько градусов позднее.
- УОЗ / ЧН, частичная нагрузка, оптимальное значение в зоне экономичности расхода топлива или на несколько градусов позднее для снижения токсичных выбросов.
- УОЗ / ПН, полная нагрузка, оптимальное значение ограничено в зоне начала детонации или на несколько градусов позднее для предотвращения аномальных процессов горения.

Турбулентный смеситель для карбюратора.

Титановая крыльчатка для увеличения турбулентности и смесеобразования смеси. Видел такую штуку на карбюраторе ... Мнения неоднозначные ...
- Однозначно является прародителем тюнинга ...
- Возможно, дает эффект лучшего перемешивания смеси при больших скоростях воздуха и оборотах двигателя / оборотов крыльчатки ...
- Возможно, спортивное применение ...
- Возможно, не дает значительных эффектов по экономии топлива ...
- Возможно, увеличивает сопротивление на впуске ...

Пятно контакта.

Ток в выключателе или реле проходит по пятну контакта. Пятно контакта - область прилегания двух токопроводящих проводников друг к другу. Сила протекающего тока зависит от величины прижатия и площади прижатия / собственно пятно контакта. Пятно контакта не может пропустить через себя больший ток, чем возможно на молекулярном уровне этого пятна. Если ток потребителя больше тока пятна, контакт будет греться, искрить, пригорать, уменьшая пятно контакта, и в итоге будет пропускать только малые токи или вообще прекратит проводимость в следствии образования нагара. Слабый прижим контактов вызовет подобную реакцию, возможно без пригорания, только нагрев контактов ... Силовые электронные ключи на транзисторах отчасти лишены такого проявления поведения, и намного более быстродействующие, по сравнению с механическими контактами.

Релевантность датчиков.

Рациональность / релевантность показаний датчиков : каждый входной сигнал сравнивается со всеми другими входными и информационными данными для того, чтобы увидеть, есть ли смысл в показаниях этого датчика в текущих условиях работы.

Соотношение воздух / топливо.

Примерное соотношение воздух / топливо :
воздух 14,7 кг ; топливо 1 кг ; λ = 1

Топливо ПропанБутанБензин
Формула C2H8C4H10C8H17
Лямбда 15,8:115,6:114,7:1
Октан 1109592
Степень сжатия 10 ... 127,5 ... 8,28,2
УОЗ -12° ... -9° ВМТ-12° ... -9° ВМТ-7° ... 0° ВМТ

Зависимость бензина от степени сжатия.

Зависимость применяемого бензина от степени сжатия.
Чем выше степень сжатия - тем выше удельная мощность ... В технических статьях о степени сжатия неоднократно указывалось, что выбор предела ограничивается по верхнему уровню. Это означает, что заметный рост мощностных показателей двигателя с повышением степени сжатия наблюдается до значения 10 ... 11, затем прибавка мощности с увеличением степени сжатия не столь существенна, а надежность и долговечность двигателя резко ухудшаются.

Тип бензинаСтепень сжатияКомпрессия
1215,6
98
1114,3
951013
92911,7
810,4
80
7679,1

Перевод степени сжатия в компрессию и наоборот ...

Степень сжатия / конструктивная, неизменяемая величина двигателя, число раз сжимания воздуха в цилиндре и камере сгорания от НМТ (большой объем) до ВМТ (малый объем) - другими словами, отношение объемов ...

При сжатии вещества, например, воздуха в камере сгорания, происходит ускорение движения молекул, атомов и электронов, свойственное тепловой природе происхождения и развивается внутреннее противодавление, образованное силами отталкивания элементов друг от друга ...

На тепловые колебания элементов около точки покоя / равновесия, при минимальной энергии взаимодействия, действуют внешние силы деформации : сжатие и растяжение, проявляемые :
# сжатие - с выделением тепла, пример, велосипедный насос нагревается при накачке колеса ...
# растяжение / расжатие - с поглощением тепла, пример, холодильник, кондиционер ...

Теоретически - термодинамический процесс, также называемый адиабатным / адиабатическим, при котором система не обменивается теплотой с окружающим пространством - определяет показатель коррекции / адиабаты для воздуха и других двухатомных газов = 1,4
Теоретическая компрессия = степень сжатия * коррекция адиабаты воздуха = например, 10 * 1,4 = 14 бар ...

Фактически - вследствие неадиабатичности процессов в двигетеле, сжатие воздуха в цилиндре считают политропным / политропическим, с неизменной теплоемкостью воздуха / газа, с коэффициентом коррекции / политропы воздуха = 1,2
Расчетная компрессия = степень сжатия * коррекция политропы воздуха = например, 10 * 1,2 = 12 бар ...

Фактическая компрессия в цилиндре зависит от еще большего количества факторов, включая температуры, скорости, зарядки аккумулятора, исправности стартера, уровень и качества масла двигателя, особенности измерительного оборудования, нагар и отложения, неплотности, масляную компрессию ... Я думаю, если взять коррекцию 1,3 - не будет значительной ошибки в расчетах ...

Получить степень сжатия из компрессии - не получиться, так как степень сжатия не зависит от износа двигателя, а всегда остается неизменной, по крайней мере до физической модификации конструкции двигателя ...


© internet / service manual / car & truck diagnostics people's allowance

14:01 13.12.2017

Поделиться ссылкой :
Отзыв / Диалог : Страница сайта на Facebook Страница сайта на Instagram Страница сайта в Twitter Страница сайта в VK

Интересы : Автомобили Программы Диагностика Тюнинг Статьи Погода Досуг Компьютер Радио ...
И еще много разной информации : Фильмы Музыка Игры Трекер / Tracker Трекер / Торрент Пир, Сид / Torrent

Работа : авто / перевозки, контейнерные грузоперевозки.

Диагностика : автомобилей и грузовиков для друзей / питик (500) / Екатеринбург, Космонавтов / Артинская .

Быстрый поиск по сайту :


Главная / разделы сайта


© techstop-ekb.ru / Екатеринбург / 2018