techstop-ekb-ru, Екатеринбург, Россия

Компоненты автомобиля - датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха - описание.

Датчик ДМРВ / MAF конвертирует объем поступающего в двигатель воздуха в электрический сигнал для ЭБУ. Блок управления использует сигнал датчика расхода воздуха для расчета необходимого количества топлива требуемого для полного сгорания без токсичных выбросов в атмосферу. Для повышения точности вычисления в расходомер воздуха встроен датчик температуры входного воздуха. Датчики расходомеры воздуха имеют несколько конфигураций исполнения : с заслонкой, ультразвуковые, с нагреваемой нитью, пленочные, поэтому методы диагностики немного варьируются от модели к модели. Разъем датчика расхода воздуха обычно используется на 4 ... 6 контактов.

Датчик массового расхода воздуха - расположение.

Датчик расхода воздуха устанавливается сразу на выходе из воздушного фильтра.

Датчик массового расхода воздуха - причины неисправности.

- Неправильная установка датчика / стрелкой наоборот
- Забитый воздушный фильтр
- Загрязнение расходомера воздуха пыль / пары моторного масла
- Утечки в трубопроводах подачи воздуха
- Неисправности систем снижения токсичности EVAP / EGR
- Неисправности двигателя / PCV / картерные газы / ГРМ / низкая компрессия
- Неисправность вакуумного усилителя тормозов
- Неконтакт в разъеме
- Сигнальный провод : КЗ на питание, КЗ на массу, обрыв
- Нет питания
- Нет массы
- Неисправность датчика при низкой / высокой температуре
- Отказ работоспособности датчика
- Неисправность ЭБУ

Датчик массового расхода воздуха - диагностика, тестирование.

- Проверка соответствия и применяемости датчика по каталогу запчастей
- Тест сопротивления расходомера воздуха
- Тест питания, массы и формы сигнала расходомера воздуха

Датчик массового расхода воздуха - дополнительная информация

Используя известное стехиометрическое соотношение полного сгорания топлива и зная массу воздуха легко вычислить массу топлива, необходимую двигателю в некоторый момент времени. Значение массы воздуха измеряется в граммах / в секунду, в граммах / за такт, или в кг / час.

2-х литровый, 4-х цилиндровый двигатель без турбонаддува максимально может потреблять каждым цилиндром 0,5 литра воздуха.
- При нормальных условиях и с учетом сопротивления на впуске это в среднем составляет полграмма.
- На ХХ каждый цилиндр потребляет 0,5 гр/такт или 0,625 гр/сек.
- Все цилиндры двигателя потребляют 2,5 гр/сек или * 3600 = 9 кг/ч
- Теоретический средний расход топлива ( на практике значения могут отличаться ... )
- бензинового двигателя 14,7 : 1, плотность бензина 0,75, расход топлива 0,45 л/ч.
- дизельного двигателя 16 : 1, плотность дизтоплива 0,85, расход топлива 0,48 л/ч.

Неправильные показания MAF изменяют заданное значение топливоподачи. Забитый глушитель, регулировка клапанов, компрессия двигателя, воздушный фильтр, фазы ГРМ, угол зажигания, утечки впускного тракта ( в том числе и от смежных систем снижения токсичности ) также влияют на отклонение воздуха и, соответственно, топливоподачи.

Значение сигнала расхода воздуха больше нормы
- двигатель не прогрет
- объем EGR слишком мал
- большая нагрузка потребителей на двигатель
- давление наддува слишком высокое
- число оборотов ХХ слишком высокое
- расходомер воздуха неисправен


© internet / service manual / car & truck diagnostics people's allowance

6:13 03.12.2017

Поделиться ссылкой :
Отзыв / Диалог : Страница сайта на Facebook Страница сайта на Instagram Страница сайта в Twitter Страница сайта в VK

Интересы : Автомобили Программы Диагностика Тюнинг Статьи Погода Досуг Компьютер Радио ...
И еще много разной информации : Фильмы Музыка Игры Трекер / Tracker Трекер / Торрент Пир, Сид / Torrent

Работа : авто / перевозки, контейнерные грузоперевозки.

Диагностика : автомобилей и грузовиков для друзей / питик (500) / Екатеринбург, Космонавтов / Артинская .

Быстрый поиск по сайту :


Главная / разделы сайта


© techstop-ekb.ru / Екатеринбург / 2018