techstop-ekb-ru, Екатеринбург, Россия

Компоненты автомобиля - высоковольтная катушка зажигания

Катушка зажигания - описание.

Высоковольтная катушка зажигания - практически единственный способ воспламенения топливо / воздушной смеси бензиновых двигателей и двигателей на газовом топливе. Увеличение мощности и оборотов двигателя вынуждало производителей снижать сопротивление первичной обмотки и увеличивать ток для ускорения процесса накопления катушкой энергии. Катушка зажигания это трансформатор высокого напряжения с первичной / вторичной обмоткой на наборном сердечнике из пластин трансформаторной стали.

Катушка зажигания - расположение.

Катушка зажигания монтируется на лонжероне или на двигателе, на расстоянии от свечей определенном длиной высоковольтных проводов.

Катушка зажигания - причины неисправности.

- Включение катушки наоборот при замене / переустановке
- Неисправность задатчика импульсов зажигания
- Неисправность коммутатора / выходного каскада ЭБУ
- Неисправность проводов питания / управления
- Коррозия контактов / повышенное переходное сопротивление
- Пробой катушки на сердечник / на массу
- Внутренний пробой обмоток одна на другую
- Межвитковые замыкания обмотки
- Обрывы обмотки
- Неисправности свечей / высоковольтных проводов

Катушка зажигания - диагностика, тестирование.

- Тест образцовый сигнал первичной обмотки
- Тест сопротивление первичной обмотки
- Тест ток потребления первичной обмотки
- Тест максимального пробивного напряжения вторичной обмотки
- Тест образцовый сигнал вторичной обмотки
- Тест сопротивление вторичной обмотки

Катушка зажигания - дополнительная информация.

Измерение тока первичной обмотки токовой цангой. Форма сигнала должна представлять устойчивое состояние, острые скачки, снижение тока до нуля в момент отключения коммутатора. Ранее, чем форма станет линейной и драйвер управления катушкой отключается - должны наблюдаться колебания.

Большинства катушек зажигания развивает максимальное пробивное напряжение вторичной обмотки на уровне 40 KV. Время горения искры должно быть достаточно длинным, наклон линии горения не должен быть отрицательным, сопротивление обмоток должно соответствовать спецификации.

Тест первичной обмотки по сути является тестом работы коммутатора - все неисправности коммутатора отражаются на форме сигнала первичной обмотки - тока и напряжения.

Конденсаторы в системе зажигания могут применяться и для усиления искры и для противодействия токам самоиндукции ЭДС возникающих в катушке согласно закону индукции; включение зависит от типа системы зажигания. Одна из задач конденсатора - предотвращение обгорания контактов в системах зажигания контактного типа. При размыкании контактов или силового транзисторного ключа коммутатора конденсатор разряжается, создавая обратный ток в цепи низкого напряжения, и тем самым, ускоряет исчезновение магнитного поля. А чем быстрее исчезает это поле, тем больший ток возникает в цепи высокого напряжения. При выходе конденсатора из строя двигатель нормально работать не будет - напряжение во вторичной цепи получится недостаточно большим для стабильного искрообразования.


© internet / service manual / car & truck diagnostics people's allowance

4:50 03.12.2017

Поделиться ссылкой :

Интересы :

Метео / прогноз : Погода В Екб и области Калькулятор погоды по маршруту
Транспорт : Автомобили Программы Диагностика Тюнинг Статьи
Отдых : Досуг Компьютер Радио Фильмы Музыка Игры
Загрузки : торрент трекер лист русские и мировые announce стабильные / рабочие

Работа :

Aвто / перевозки : контейнерные грузоперевозки калькулятор стоимости грузоперевозок
Диагностика : автомобилей и грузовиков для друзей / питик (500) / Екатеринбург, Космонавтов / Артинская .

Быстрый поиск по сайту :


Главная / разделы сайта

= = = Меню раздела = = =


© techstop-ekb.ru / Екатеринбург / 2018