techstop-ekb-ru, Екатеринбург, Россия

Диагностика автомобилей - коды неисправности P02xx

Параметры : Air / Fuel, описание.

Работа всех компонентов управления двигателем нацелена на производство и поддержку определенного состава топливо / воздушной смеси необходимой двигателю в определенный момент времени. Состав топливо / воздушной смеси с оптимальным соотношением воздуха / топлива должен сгорать оптимально : мощно, экономично, низкотоксично. Абсолютно все условия работы и все режимы работы двигателя имеют свои особенности и требования к составу смеси и моменту ее воспламенения.

Стандартные коды неисправностей систем контроля топлива / воздуха :
- P01xx, неисправности контроля топлива / воздуха для дополнительных систем снижения токсичности
- P02xx, неисправности контроля топлива / воздуха

- A/F, величина указывает, как блок управления понимает текущий состав топливо / воздушной смеси.
- O2S, HO2S, датчик кислорода : основной датчик для расчета коррекции ошибки состава топливо / воздушной смеси. Датчик кислорода в выхлопных газах применяется на системах впрыска старых поколений.
- A/F Sensor, датчик отношения воздух / топливо в реальном времени : основной датчик для расчета коррекции ошибки состава топливо / воздушной смеси систем впрыска нового поколения.
- Датчик кислорода вырабатывает значение напряжения бедная / богатая смесь. Датчик отношения состава смеси вырабатывает токовое значение текущего состава смеси в широком диапазоне. A/F Sensor преднастраивается на заводе на точность показаний и работать корректно будет только в заводском варианте изготовления. Это основное отличие датчиков контроля состава смеси на автомобиле.
- Подогрев датчиков призван уменьшить время прогрева датчиков до рабочей температуры при холодном запуске. Чем раньше заработает датчик, тем раньше запустится режим коррекции - тем скорее состав смеси придет в норму.
- Коротко / временная коррекция : при ошибке расчетов, по показаниям датчиков, блок управления вносит коррекцию в расчеты.
- Долго / временная коррекция : значительные отклонения в ту или другую сторону коротко / временной коррекции быстро надоедают блоку управления и для компенсации корректируется параметр длительно / временной коррекции. Он позволяет держать значения коротко / временной корректировки в заданном диапазоне значений.
- При достижении заложенного предела значений коррекции будет установлен код неисправности топливной системы, а компоненты системы впрыска и смежных систем будут продолжать выходить из строя, выполняя работу вне заданных диапазонах / параметров.

Параметры : Air / Fuel, причины неисправности.

- Неисправности системы подачи / контроля воздуха : воздушный фильтр, трубопроводы, грязь и подклинивание дросселя, подсосы воздуха.
- Неисправности системы подачи / контроля топлива : топливный фильтр, топливный насос, регулятор давления, инжекторы / форсунки, утечки топлива, топливопроводы.
- Неисправности систем снижения токсичности.
- Применение этилированного бензина
- Неисправности датчиков контроля состава смеси.
- Неисправности системы выпуска газов : катализатор, подсос воздуха.
- Неисправности двигателя : пропуск воспламенения, регулировка клапанов, компрессия, фазы ГРМ.
- Неисправности блока управления.

Параметры : Air / Fuel, диагностика, тестирование.

- Тест датчика кислорода
- Тест расходомера воздуха
- Тест давления и производительности топливной системы
- Тест реакции системы / ЭБУ на обеднение / обогащение
- Тест состава газов / газоанализатор
- Тест утечек воздуха / топлива
- Тест противодавления катализатора / глушителя
- Прочие специфические тесты производителя автомобиля

Параметры : Air / Fuel, дополнительная информация.

Additive - коррекция для холостого хода
AF Alpha - значение топливо / воздушной смеси
Altitude - коррекция от высоты над уровнем моря / от перепада атмосферного давления
OL / CL - флаг цикла контроля смеси ЭБУ в зависимости от использования показания датчика состава смеси
Lead - бензин с содержанием тетраэтилсвинца (анти / детонационное вещество, добавка)
Multiplicative - коррекция при движении, с частичной / полной нагрузкой
Unlead - бензин без содержания тетраэтилсвинца, для автомобилей с катализатором
ST / LT - КраткоВременная / ДолгоВременная регулировка FT / Fuel Trim / отрезка времени балансировки топлива, раннее обозначение BLM
Self-Adaptation - Самоадаптация блока управления к индивидуальности и естественным изменениям компонентов в следствии незначительного рабочего износа

К неисправностям контроля состава смеси могут относиться неисправности системы вентиляции картера / PCV и горения масла в цилиндрах изношенного двигателя ... Моторное масло изготовлено из нефти и является таким же видом топлива, изменяя / влияя на состав смеси и сбивая систему управления с толку. То же относится и к старому маслу, в котором углеродистые цепочки слишком короткие, масло пылит и проникая в цилиндры сгорает с повышением токсичности.

Плохой распыл форсунок / инжекторов не позволяет при смешивании создаваться однородной / гомогенной топливо / воздушной смеси и воспламеняться / сгорать равномерно, что приводит к повышению токсичности и неадекватной реакции системы контроля топливо / воздушной смеси. Похожие условия проявляются при холодном запуске двигателя, когда топливо частично оседает на поверхностях, вызывая неустойчивое переобеднение / переобогащение ...

В системах впрыска с регулировкой уровня CO - коррекция CO мультипликативная / множественная, влияющая на время впрыска и угол опережения зажигания.

Stoichiometric / Stoichiometry - стехиометрический состав воздушно / топливной смеси. Идеальное отношение воздух / топливо, 14.7:1 по весу, при котором весь кислород использован при сгорании всего топлива. Стехиометрическое соотношение – это отношение массовой доли воздуха к массовой доле топлива (Air/Fuel). В зависимости от вынужденного учета теплового расширения тел при расчетах всегда учитывается температура.

Атмосферное давление воздуха относительно постоянное над уровнем мирового океана. С учетом текучести воды мировой океан всегда находится на некоторой средне / выровненной линии относительно поверхности земли и давления окружающего воздуха. Привычный нам 0 давления на местности не всегда соответствует истинному нулю на поверхности моря. Атмосферное / барометрическое давление воздуха - это абсолютное давление земной атмосферы. Относительно этого давления определяются избыточное давление наддува и вакуум задроссельного пространства.

Обычно, измерительные манометры работают от 0 шкалы / 1 техническая атмосфера над уровнем моря = 760 мм. рт. ст. = 100 кПа = 1 Bar = 14,7 PSI при температуре 20 градусов цельсия. Относительно нормального нуля измерения мы определяем давление и разряжение. Расчет высоты по барометрическому давлению нелинейный и подвержен влиянию температуры воздуха, в том числе и послойной, которое определяет его плотность / тяжесть.


© internet / service manual / car & truck diagnostics people's allowance

10:59 04.12.2017

Поделиться ссылкой :
Отзыв / Диалог :

Быстрый поиск по сайту :


Главная / разделы сайта


© techstop-ekb.ru / Екатеринбург / 2018