techstop-ekb-ru, Екатеринбург, Россия

Компоненты автомобиля - датчик давления / разряжения воздуха в коллекторе двигателя

Датчик давления в коллекторе - описание.

Датчик давления во впускном коллекторе в противоположность расходомеру воздуха измеряет давление во впускном коллекторе и преобразует его значение в напряжение, которое блок управления двигателем пересчитывает в объем / массу воздуха. Оба датчика контроля поступающего воздуха устанавливаются значительно реже, чем поодиночке : или MAF / или MAP. Соответственно карта впрыска прошивки блока управления поддерживает свой датчик измерения объема воздуха. Так, как сенсор MAP подключается за дросселем, который в закрытом состоянии является помехой для наполнения двигателя воздухом, в задроссельном пространстве при работе двигателя создается пониженное абсолютное давление / разряжение по сравнению с обычным атмосферным давлением, поэтому блоки управления в различных системах - в параметрах - могут отображать или абсолютное давление, или разряжение, что часто сбивает с толку, заставляя пересчитывать значения (если контрольные значения не указываются сканером).

По принципу MAP сенсора работает датчик BARO / Барометрического давления окружающей среды / атмосферы. Датчик MAP указывает давление только в точке запуска двигателя и не позволяет отслеживать его изменения, например в гористой местности или при резких изменениях / перепадах погоды. Датчик BARO отслеживает изменения окружающего давления и высоты над уровнем моря, позволяя корректировать работу двигателя, заодно проверяя взаимную верность показаний с датчиком MAP.

Датчик давления в коллекторе - расположение.

Обычно датчик давления устанавливается за дросселем, во впускном коллекторе или на пожарной перегородке двигателя, соединяясь со впускным коллектором резиновым шлангом.

Датчик давления в коллекторе - причины неисправности.

- Неправильная установка датчика / не в свое отверстие
- Забитый воздушный фильтр
- Загрязнение входа датчика / отверстия трубки : пыль / пары моторного масла / сажа и нагар
- Утечки в задроссельном пространстве / прокладки двигателя
- Неисправности систем снижения токсичности EVAP / EGR
- Неисправности двигателя / PCV / картерные газы / ГРМ / низкая компрессия
- Неисправность вакуумного усилителя тормозов
- Неконтакт в разъеме
- Сигнальный провод : КЗ на питание, КЗ на массу, обрыв
- Нет питания
- Нет массы
- Неисправность датчика при низкой / высокой температуре
- Отказ работоспособности датчика
- Неисправность ЭБУ

Датчик давления в коллекторе - диагностика, тестирование.

- Проверка соответствия и применяемости датчика по каталогу запчастей
- Проверка правильности подключения
- Проверка исправности дополнительных трубок подключения
- Тест сравнения разряжения в двигателе и показаний датчика
- Тест выходного напряжения датчика подачей тарированного разряжения по тестовой таблице значений
- Тест питания, массы и формы сигнала датчика давления

Датчик давления в коллекторе - дополнительная информация

Возможные неисправности двигателя по давлению / вакууму :

Давление в коллекторе, 100 ... 70 kPa / Вакуум, 0 ... 225 мм.рт.ст.
- ГРМ позже нормы?
- утечки во впускном коллекторе?
- двигатель разрегулирован?

Давление в коллекторе, 65 ... 50 kPa / Вакуум, 263 ... 375 мм.рт.ст.
- вытянута цепь или ремень ГРМ?
- большой зазор на свечах?
- незначительные утечки вакуума?
- неисправность EVAP или EGR?

Давление в коллекторе, 45 ... 35 kPa / Вакуум, 413 ... 488 мм.рт.ст.
- угол установки зажигания позже нормы?

Давление в коллекторе, 30 ... 25 kPa / Вакуум, 525 ... 563 мм.рт.ст.
- давление / разряжение в норме

Давление в коллекторе, 20 ... 0 kPa / Вакуум, 600 ... 750 мм.рт.ст.
- ГРМ раньше нормы?
- забитый воздушный фильтр?

Изменение атмосферного давления от высоты

Близ поверхности Земли на каждый километр давление меняется примерно на 12 кПа ...
Еще один показатель : 1 мм.рт.ст. примерно равен 12 метрам ...
Не должно быть проблем в работе двигателя автомобиля до высоты +2,4 км / высокогорье / недостаток кислорода ...

МестностьКм.atm.мм.рт.ст.kPa
гора+30,6549566
+20,7658578
+10,8867590
море01,00760102
впадина-11,12855114
-21,24945126
-31,361035138

© internet / service manual / car & truck diagnostics people's allowance

15:28 03.12.2017

Поделиться ссылкой :
Отзыв / Диалог :

Быстрый поиск по сайту :


Главная / разделы сайта


© techstop-ekb.ru / Екатеринбург / 2018