techstop-ekb-ru, Екатеринбург, Россия

Компоненты автомобиля - датчик распредвала

Датчик распредвала - описание.

Датчик распредвала имеет схожую, а иногда и идентичную конструкцию с датчиком коленвала, включая устройство и принцип работы. Отличие в том, что отказ датчика распредвала позволит двигателю продолжать работу с ограниченной мощностью. Датчики распредвала применяются в системах доворота распредвала и на четырех-распредвальном двигателе может быть установлено 4 датчика распредвала для независимого контроля положения каждого распределительного вала. Датчики распредвала также могут быть аналоговые, цифровые и могут располагаться внутри трамблера зажигания на старых системах.

Датчик распредвала - расположение.

Датчик распредвала устанавливается вблизи распредвала и считывает одиночный сигнал положения распредвала в районе передней шестерни распредвала, в районе задатчика импульсов на задней части распредвала или посередине распредвала.

Датчик распредвала - причины неисправности.

- Неправильная прокладка провода датчика
- Посторонние электро-магнитные помехи
- Неконтакт в разъеме
- Сигнальный провод : КЗ на питание, КЗ на массу, обрыв
- Нет питания
- Нет массы
- Неисправность датчика при низкой / высокой температуре
- Намагничивание зубьев шестерни / задатчика
- Неправильная установка / неисправность зубьев шестерни / задатчика
- Отказ работоспособности датчика
- Неисправность ЭБУ

Датчик распредвала - диагностика, тестирование.

- Проверка установочного зазора датчика распредвала
- Проверка соответствия и применяемости датчика по каталогу запчастей
- Тест сопротивления датчика распредвала
- Тест питания, массы и формы сигнала датчика распредвала
- Тест синхронизации сигнала датчика распредвала

Датчик распредвала - дополнительная информация.

Неоднозначность установок фазы ГРМ для однораспредвальных двигателей объясняется различием установки фазы для разных режимов работы двигателя. Полностью приблизится к идеальной характеристике можно только установкой раздельных распредвалов впускных и выпускных клапанов.
- впускной клапан : опережение угла улучшает наполнение цилиндра / возможен обратный заброс выхлопных газов во время Overlap / фазы перепускания клапанов.
- выпускной клапан : опережение снижает полезную мощность ; запоздание провоцирует отрицательную работу газов в процессе принудительного выпуска ; с увеличением оборотов коленвала / двигателя открытие выпускного клапана должно опережаться.
Однако, если присмотреться, многие автопроизводители устанавливает регулировку опережения только на впускной распредвал ... Значит инженерные изыскания показали большую эффективность установки опережения впускного распредвала в отличии от выпускного распредвала.

Тест управления фазами газораспределения.

Электронный блок системы с управлением положения распредвала / фазы газораспределения может иметь встроенную возможность проверки / тестирования исправности работы механизма управления опережением распредвала. При активации теста блок управления меняет положение распредвала, указывая текущее положение в градусах и поправку. Значения должны соответствовать спецификации. Во время работы двигателя, в случае обнаружения проблем, будет установлен код неисправности и управление опережением фаз может быть деактивировано.

По другому алгоритму управления - при активации регулировки распредвала обороты двигателя должны упасть, и двигатель может / должен заглохнуть.

Проверка установки фаз ГРМ.

Простые признаки неправильной установки фаз ГРМ всегда связаны с потерей мощности двигателя автомобиля. Гораздо чаще происходит проскакивание ремня / и даже цепи ГРМ ! / при ослаблении натяжного ролика / успокоителя / растягивании длины ремня / цепи.
- Установка ГРМ раньше нормы : потеря мощности, стук двигателя.
- Установка ГРМ позже нормы : потеря мощности, перегрев двигателя.


© internet / service manual / car & truck diagnostics people's allowance

17:27 02.12.2017

Поделиться ссылкой :
Отзыв / Диалог :

Быстрый поиск по сайту :


Главная / разделы сайта


© techstop-ekb.ru / Екатеринбург / 2018