techstop-ekb-ru, Екатеринбург, Россия

Системы автомобиля - карбюратор

Карбюратор - описание системы.

Карбюратор это узел дозирования топлива в двигатель, основанный на эжекции и жиклерном регулировании количества топлива в соответствии с объемом воздуха, поступающего в двигатель.

Карбюратор - базовые компоненты.

Корпус, поплавок, запорный клапан, смесительные трубки, жиклеры холостого хода, переходной системы, главной и вторичной дозирующих систем, заслонки дросселя, винты регулировки качества и количества топлива, мембраны, клапан, трубка и рычаг ускорительного насоса, электроклапан и блок управления ЭПХХ / экономайзер принудительного холостого хода.

Карбюратор - признаки неисправности.

- Нет запуска двигателя
- Неустойчивый ХХ / обороты
- Хлопки в карбюратор / глушитель
- Нет ускорения / тяги
- Низкие максимальные обороты двигателя
- Утечки топлива

Карбюратор - причины неисправностей.

- Неисправность воздушного фильтра
- Неисправность топливного фильтра
- Нарушение регулировки тяг / заслонок
- Топливопроводы / заборник / топливный бак / пробка бака
- Неисправность бензонасоса подачи / клапана обратки слива топлива
- Засорение жиклеров
- Неисправности клапанов
- Высыхание / усадка прокладок
- Прорыв диафрагм
- Неисправность поплавка / уровня в поплавковой камере
- Механический дефект деталей карбюратора
- Механический износ / искривление корпуса карбюратора

Карбюратор - диагностические тесты.

- Тест оборотов холодного пуска
- Тест оборотов ХХ
- Тест обогащения при ускорении
- Тест отсечки системы ЭПХХ
- Тест токсичности на ХХ
- Тест токсичности на оборотах

Карбюратор - дополнительная информация.

Что лучше, восстановить или заменить карбюратор :
- если проблема только в чистке и регулировке - заменить ремкомплект
- при отказе детали - заменить деталь
- ремкомплекты выпускают не для всех карбюраторов
- при износе корпуса - замена карбюратора
- могут потребоваться прокладки, топливный и воздушный фильтр

Порядок настройки карбюратора.

- Сначала регулируется главная топливная система при нажатии дросселя до открытия 2 камеры.
- Затем регулируется система холостого хода.
- Затем регулируется полный газ (жиклеры второй камеры).
- Затем регулируется переходная система при плавном нажатии.
- Затем проверяется ускорительный насос при резком нажатии.

Уменьшение диаметра жиклера переходной системы вызывает подъем кривой CO на 1500 ... 2200 (обогащение).

Регулировка CO :
- при полном подсосе не более 8%
- регулировка CO менее 0,4% без контроля CH недопустима
- для четырехцилиндровых двигателей минимальная неравномерность частоты вращения вала обычно соответствует концентрации CO 2% ... 3%
- при обеднении состава смеси до концентрации CO = 1,5% неравномерность частоты вращения увеличивается в 2…2,5 раза


© internet / service manual / car & truck diagnostics people's allowance

5:16 02.12.2017

Поделиться ссылкой :
Отзыв / Диалог :

Быстрый поиск по сайту :


Главная / разделы сайта


© techstop-ekb.ru / Екатеринбург / 2018