techstop-ekb-ru, Екатеринбург, Россия

FMS : как научиться летать как пилоты ...

Полеты на авиа симуляторах на ПК - реальные игры ...

Наконец-то дошли руки полетать на самолетах в игровых авиасимуляторах ... Раньше - толи мозгов не хватало, толи времени, толи компьютер не поддерживал ... ))) ... Если не принимать во внимание простую игру воздушный авиа бой для Win95 с минимальными требованиями и 50 разнообразными уровнями название которой я не запомнил и не смог найти ее в интернете ... Полеты на авиа симуляторах имеют немного более серьезный подход ... Так получилось, что сначала был авиа симулятор Microsoft Flight Simulator 95 / 98 - разницы между которыми я не осознал ... Позднее, что-то сложнее ... И только затем нашлась игра авиамодельный симулятор FMS v2 простая для обучения и первых полетов на самолете ... Небольшое описание этой игры ... Игра FMS v2 не требует установки и отражает основные восприятия полета весьма прилично ...

Авиамодельный симулятор FMS v2.

Имея базовые представления о летательных способностях бумажных самолетиков, планеров и кукурузников (Ан-2) - как ни странно для большого куска железа / металлолома - Boeing уверенно держится в воздухе, рулится и планирует, поэтому дальнейшие разговоры о полетах на самолете пойдут с его участием ... На пропеллерных самолетах летается как-то хуже (или, труднее) и поэтому неинтереснее ... Хотя, конечно / возможно - все зависит от уровня подготовки виртуального пилота ...
- Пилоты безмоторных планеров - это отдельная подготовка, с учетом использования восходящих потоков воздуха для планирования ...
- Пилоты вертолетов - это совершенно особая техника пилотирования ...
- Пилоты пропеллерных самолетов ... Тоже имеют собственные особенности пилотирования, низкие скорости, меньшие масса и площадь крыла, отсутствие дополнительных приборов и автоматики ...
- Пилоты реактивных самолетов ... Похоже на обычный компьютер ... Много автоматики ...

Главное в полетах на самолете, не - уверенно взлететь - а, хотя-бы, неуверенно сесть ))) ... Для этого надо сначала найти аэродром и выйти на посадочную полосу ... А когда в глазах все мельтешит, да еще и с высоты птичьего полета / и при этом нельзя бросать и отвлекаться от управления самолетом / - сделать это с первого раза вряд ли получиться ...

Игра авиамодельный симулятор FMS v2 сделана, как квадрат поверхности земли с куполом / сферой неба ... Перед началом полета лучше переконфигурировать настройки : стрелки влево / вправо сделать не поворот хвоста влево / вправо, а изменить на наклон крыльев влево / вправо ... Это даст более реалистичное и адекватное управление самолетом с клавиатуры. Если взлететь на полном газе / форсаже ( клавиша V ) и позволить самолету самостоятельно набирать высоту с небольшим углом подъема,

FMS, взлет и набор высоты на форсаже

... то на высоте около 300 метров - вы наткнетесь на белый экран - это закончилась программная графика купола неба ... Дальше лететь можно - но ориентироваться без компаса / а игра отображает только скорость полета, высоту и вертикальную скорость / - нереально ...

Таким образом первый полет сводится к взлету, набору высоты, развороту на обратный курс и заходу на посадку ... На отметке высоты около 250 метров нажать кнопку минимальных оборотов двигателя ( кнопка H ) и приготовиться к развороту на 180 градусов и планированию на полосу взлета / посадки. При выполнении этого маневра могут быть холмы / ямы в траектории движения самолета, пока не уравновесится скорость планирования - но именно эти проявления и дают представления о полете, свободном падении и планировании, которые трудно получить в обычной жизни ...

Разворот на обратный курс может быть выполнен влево / вправо, однако учтите, что выйдя за пределы графики куба игры увидеть картинку аэродрома становиться сложно ... Поэтому самый оптимальный разворот - это движение вниз и поворот по оси самолета / крыльев на 180 градусов и подъем носа самолета ( кнопка / стрелки движения / вниз ) ... При выходе из пике вы почти стопроцентно увидите квадрат прописанной в игре графики поверхности земли и можете начать брать курс на аэродром ... Такой способ будет работать и на высоте 250 метров и на высоте 1 км ...

FMS, высота 1 км снижение ...

На высоте 1,5 км земля видна уже с трудом, видимо - из-за облачности ...

FMS, высота 1,5 км снижение ...

... а с высоты 2 км землю не видно вообще ... Без радиомаяка или хотя-бы компаса найти аэродром в таких условиях полета не представляется возможным ... На скриншоте высота 300 - а, аэродрома впереди нет ... Потому-что промахнулся при развороте вслепую / без ориентиров ... Дальше можно лететь в неизвестность всю оставшуюся жизнь ... Я не знаю, чем заканчивается этот полет в никуда ...

FMS, высота 2 км снижение ...

Высота / время набора / примерное удаление от аэродрома ...
- 250м / 30 сек / 0,9 км
- 1 км / 116 сек / 3,48 км
- 1,5 км / 170 сек / 5.1 км

При заходе на посадку может потребоваться регулировка тяги самолета оборотами двигателя ( кнопки G / B ). Надо следить за скоростью, высотой, вертикальным снижением, курсом, боковым сносом - иначе разбить самолет - это плевое дело ... Из-за отсутствия в магазинах гребаного джойстика за 2 тыщи рублей я нахлопал Боингов на 900 миллиардов долларов ))) ... Вероятно, использовать авиационный джойстик предпочтительнее клавиатуры, но, со временем, посадка самолета на клавиатуре становиться посильным делом ... Главное - не забыть выпустить шасси ... Но, в игре FMS v2 шасси не убираются при взлете ...

FMS, заход на посадку ...

Полоса очень короткая, а тормозов у самолета в этой игре нет, однако при некотором навыке можно сесть и просто на землю ...

Хотя ... Чтобы увидеть землю с высоты выше 2 км ... Поднимаемся, например, на 3 км, убираем газ ( H ) и переворачиваемся в воздухе на 180 градусов, с крыла на крыло ... Падаем вниз до высоты 200 - 300 метров ...

FMS, с высоты 3000 метров аэродром не видно из-за облаков ...

Если мы все сделали правильно ... Вот эта небольшая полоска впереди и есть наш аэродром ... Увеличиваем обороты и с небольшой / около нуля / вертикальной скоростью начинаем двигаться в сторону ВПП ... Она находиться от центра - правее ...

FMS, полоса земли на удалении 4 - 5 км, высота 300 метров ...

Интересный вид, когда небо из тонкой полоски занимает всю верхнюю часть экрана ... Когда окружение принимает реальные очертания начинаем посадку по стандартной схеме, как было описано ранее ... Синяя горизонтальная полоска впереди - это начало прорисовки купола неба ...

FMS, вход в прорисовку купола неба

Основы летного мастерства пилотирования на авиасимуляторах.

Boeing, как один из современных магистральных самолетов очень сложно свалить в штопор, но уж если это удалось – выйти из него на малой высоте практически невозможно ... Для выполнения фигур высшего пилотажа Боинг вероятнее всего тоже не предназначен, потому что летает относительно медленно, а падает быстро, как шифонер, однако на больших высотах кое-что попробовать можно ...

Основные положения самолета в трехмерной оси координат XYZ : крен, тангаж и рыскание.

Крен - наклон крыльев самолета относительно главной оси при помощи изменения положения элеронов. За счет соскальзывания самолета в сторону наклона крыла, крен применяется при поворотах, разворотах и виражах. Избыточное соскальзывание с потерей скорости приводит к сваливанию самолета в штопор. Поэтому при любых неадекватных поведениях самолета сначала нужно выйти из крена ...

Тангаж - движение самолета с углом между направлением продольной оси и главной поперечной оси / горизонта. Положительный тангаж, кабрирование - набор высоты; отрицательный тангаж, пикирование - снижение. Тангаж выполняется изменением положения рулей высоты.

Рыскание - поворот корпуса самолета в горизонтальной плоскости. Компенсируется изменением положения рулей направления. В самолетах, типа Боинг, на панели автопилота, предусмотрен выключатель Y / D режима авто / демпинга рыскания самолета, что особенно удобно при заходе на посадку.

Пилотирование ЛА (летательных аппаратов) при помощи джойстика.

Нужен или не нужен джойстик для управления планером / самолетом - решать самому пилоту ... Для простых и несложных полетов достаточно и клавиатуры ... Другое дело - вертолеты ... Для полетов на вертушках использование джойстика категорически необходимо ... Пилотирование вертолетов с использованием клавиатуры ... садомазохизм ... это далеко не самое полное определение ... Попадание вертолета в критические режимы полета : самопроизвольное вращение влево, вихревое кольцо или штопор - это в первую очередь ошибки пилота и пилотирования. Вообще, полеты на вертолете, особенно боевого / армейского назначения - это сплошные фигуры высшего пилотажа ... И ручка / джойстик, здесь, о-о-очень кстати ...

MS FMS X-Deluxe - игра для подготовки профессиональных пилотов.

Игра Microsoft Flight Simulator X: Deluxe Edition для ПК - это вообще отпад ... Графика, моделирование, управление - практически, как в реальных условиях ... Без джойстика делать в этой игре - нечего ... Игра рассчитана на длительное обучение мастерству пилота с пилотированием различных летательных аппаратов и их поведения в воздухе ... Любой, кто пройдет все уровни - может уверенно садиться в кабину воздушного судна и быть с управлением на "ты" ... Ну или после краткой переподготовки, в крайнем случае ... Превосходить эту игру (по отзывам) может только симулятор подготовки реальных пилотов, но - это громоздкое сооружение и в квартире оно не поместится ...

Microsoft Flight Simulator X Deluxe

13:28 18.11.2017

Поделиться ссылкой :
Отзыв / Диалог : Страница сайта на Facebook Страница сайта на Instagram Страница сайта в Twitter Страница сайта в VK

Интересы : Автомобили Программы Диагностика Тюнинг Статьи Погода Досуг Компьютер Радио ...
И еще много разной информации : Фильмы Музыка Игры Трекер / Tracker Трекер / Торрент Пир, Сид / Torrent

Работа : авто / перевозки, контейнерные грузоперевозки.

Диагностика : автомобилей и грузовиков для друзей / питик (500) / Екатеринбург, Космонавтов / Артинская .

Быстрый поиск по сайту :


Главная / разделы сайта


© techstop-ekb.ru / Екатеринбург / 2018