techstop-ekb-ru, Екатеринбург, Россия

Обзор диагностики европейских грузовых автомобилей

Рынок европейских грузовиков, сложившийся в условиях недостатка нефти, был вынужден создавать в первую очередь экономичные модели грузовых автомобилей. Этим обуславливается применение бескапотных кабин, одной задней оси и всего необходимого для снижения расхода топлива. Однако, это не повлияло на снижение мощности двигателей. Напротив, силы разработчиков были брошены на внешний дизайн, внутренний комфорт и безопасность европейских грузовиков. Почти все европейские грузовые автомобили "привязаны" к скорости 89-95 км/ч, и по вопросам безопасности, и по вопросам экономичности.

Диагностика европейских грузовиков это дорогое занятие ... Каждая отдельная марка требует собственного программного и аппаратного решения, цена на которое редко опускается ниже $1000 за комплект. Вторым решением будет использование мультисистемного сканера вторичного рынка с ограниченными возможностями.

Некоторые модели европейских грузовиков в состоянии вывести коды неисправностей на дисплей панели приборов по запросу или в критическом (аварийном) случае - автоматически.

Грузо-пассажирские микроавтобусы Iveco c дизельным впрыском могут иметь разъем диагностики по внешнему виду похожий на DLC Mercedes 38-pin. На этом все сходство заканчивается, потому-что диагностический разъем Iveco имеет собственную распиновку и назначение выводов.

Грузо-пассажирские микроавтобусы Volkswagen могут иметь разъем диагностики по внешнему виду похожий на DLC Mercedes 14-pin. Диагностический разъем Volkswagen имеет распиновку и назначение выводов с незначительным отличием по сравнению с разъемом диагностики Mercedes.

7 марта 2016

Поделиться ссылкой :
Отзыв / Диалог :

Быстрый поиск по сайту :


Главная / разделы сайта


© techstop-ekb.ru / Екатеринбург / 2018