techstop-ekb-ru, Екатеринбург, Россия

Золотые правила диагностики автомобилей и грузовиков

 

Всегда солюдать ПТБ (Правила Техники Безопасности).

Всегда согласовывать свои действия с напарником. При запуске двигателя ставить окружающих в известность.

Не курить в салоне автомобиля и не включать музыку.

Не верь клиенту. Диагност должен сам увидеть и доказать неисправность прежде, чем перейти к ее устранению.

Выполнять только заранее установленый объем работ.

Правильная диагностика сокращает время ремонта и снижает его стоимость а неправильная - увеличивает ...

Все известные механические неисправности должны быть устранены до начала электронной диагностики иначе результат электронной диагностики может быть ошибочным.

Внешний осмотр позволяет выявить до 25% неисправностей, экономя до 70% времени.

Не лезь в мотор - не мешай ему правильно работать. Если после вмешательства стало хуже - искать неисправность там, где лазили ...

Если неисправность не найдена в течение первых 15 минут (2-х часов) - в ближайшие 3 дня она найдена НЕ БУДЕТ ...

Если по каким-то причинам диагностика "сразу не пошла" - откажись ... Не трать зря время клиента и свои нервы ... Всех денег не заработаешь, а от головняка - избавишся ... Хрень это моржовая, что надо идти до конца ... Вокруг куча сервисов, в том числе и специализированных ... Обзаведешься соответствующим оборудованием - тогда и бодайся ...

Замена ЭБУ на заведомо исправный экономит до 50% времени.

Соотношение диагностика / ремонт = 90% / 10%.

Любое снижение мощности однозначно увеличивает расхода топлива, однако не любое увеличение расхода топлива указывает на снижение мощности.

По окончании работ мысленно перепроверить выполненные действия. При малейшем сомнении перепроверить фактически.

По окончании работ указать на (визуально и диагностически) обнаруженные неисправности.

По окончании работ провести анализ проделанной работы и сделать выводы по улучшению производства работ в будущем.

Использовать максимум свободного времени на самоподготовку и самообразование.

Постоянно бороться со своими пороками (у автомеханика 2 порока : страх и лень).

  • страх : сломать что-нибудь новое и незнакомое ...
  • лень : засунуть свой нос (ноздри) чуть поглубже, чем видят глаза ...

Специалист знает "что надо делать" , а профессионал знает "чего делать не надо" ...

Если диагност ничего не делает - это не означает, что он не работает (работа мозга невидима) ...

 

20:39 22.02.2017

Поделиться ссылкой :
Отзыв / Диалог :

Быстрый поиск по сайту :


Главная / разделы сайта


© techstop-ekb.ru / Екатеринбург / 2018