techstop-ekb-ru, Екатеринбург, Россия

Введение в диагностику автомобилей и грузовиков

Со временем на любом виде транспорта возникают неисправности. С одной стороны это проблемы для водителей и пассажиров (в том числе, грузоотправителей и грузополучателей), с другой стороны - это не всегда проблема для технического и ремонтного персонала отделений сервисного обслуживания транспорта, для которых ремонт транспортных средств - это источник дохода.

Начиная с этой точки и возникает вопрос быстро и точно предположить возможную неисправность и определить пути ремонта для восстановления ходовых качеств транспортного средства. Именно в этих случаях и предполагается использование диагностики, как средство анализа неисправностей по признакам и контрольным параметрам.

Чем качественней выполнена диагностика неисправности, тем быстрее, дешевле и результативней будет выполнен ремонт. Иначе последствия могут быть иными : замена исправных компонентов, потеря финансовых средств, увеличение трудозатрат и прочие негативные последствия.

Диагностика электрики, электроники, пневматики и гидравлики могут иметь собственные отдельные направления поиска неисправностей, но общая структура диагностики остается примерно одинаковой :

Это описание получилось немного тяжелым для восприятия, но позволило сжато описать структуру основных этапов диагностики.

В дополнение к сказанному выше следует указать на еще три немаловажных факта: это владение, партнерство и разработчики.

Борьба за рынки и клиентов для увеличения продаж транспорта привели к частичной или полной смене владельцев (в плане развития бизнеса) и взаимному партнерству между различными автопроизводителями для обмена существующими и разработке новых технологий. Это привело если не к хаосу, то к значительной интеграции "хозяйских" технологий в "подведомственные" проекты.

Еще один факт - это разработчики и производители систем электроники и программного обеспечения ... Производителей электронных систем и комплектующих к ним гораздо меньше, чем марок и моделей выпускаемых автомобилей. Можно (на память) указать крупнейших из них : Bosch, Denso, Delco, Delphi, Lucas, Ati, Motorcraft, Siemens, Softing и.т.д. Электроника устанавливается на автомобили в соответствии с лицензионными соглашениями и адаптированным программным обеспечением под конкретнную марку автомобиля.

Такой подход со стороны систем управления дает некоторую схожесть и прогнозируемость действий и алгоритмов, а со стороны марки и модели автомобиля - неожиданность от применения данной системы на некотором автомобиле. Все это вкупе способствует напряженной работе диагностов и четкому следованию диагностическим и ремонтным процедурам для получения достоверного результата.

Интересная информация о том, кому какие бренды автомобилей принадлежат может быть найдена по этой ссылке ... Примите во внимание, что эта информация не точная, информация предоставленная здесь также содержит неточности ... Это связано с постоянными ротациями в авто-транспортной сфере ... Однако это не принципиально; все сведения предоставлены лишь для получения общей обзорной картины о состоянии дел в автомобильной индустрии.

Этот сайт не предназначен для предоставления конкретной информации. Основная его задача - показать: как это устроено, как это работает и как это применять с наименьшими усилиями и с наибольшей эффективностью... Вы должны понять, что несмотря на многообразие - все вокруг нас подчиняется одним и тем-же законам физики (законам природы) в том числе и автомобили, которые разработаны по одним и тем же формулам математики, и в глобальных вопросах диагностики не имеют принципиальных отличий, и подвержены одним и тем же "болезням" ...

10 апреля 2016

Поделиться ссылкой :
Отзыв / Диалог :

Быстрый поиск по сайту :


Главная / разделы сайта


© techstop-ekb.ru / Екатеринбург / 2018