techstop-ekb-ru, Екатеринбург, Россия

Диагностика авто оборудования при помощи манометра

Иногда измерение электрических цепей не дает результата, указывая на неисправность в пневматических, вакуумных и гидравлических системах. Для измерения давления используется манометр. При помощи манометра и контрольных значений, определенных в руководстве по ремонту, становиться легко определить неисправность в системе и проверить действие датчика, контролирующего систему.

Манометры используются для измерения компрессии двигателя, давления топлива, давления наддува, давления масла и охлаждающей жидкости. Для измерения противодавления в топливной системе, противодавления в выпускной системе / катализаторе, дифференциального давления.

Вообще, в пневмо и гидравлических системах автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов и другого транспорта имееется множество различных точек для измерения давлений. Результаты диагностических замеров давлений помогают в определении различных неисправностей и регулировке компонентов в заданый рабочий уровень.

При измерении вакуума следует знать, что все мы застряли в матрице, и вакуума здесь нет ... Вакуум = разряженное давление. Нормальное давление на уровне моря = 760 мм. рт. ст. Нормальное давление за закрытой дроссельной заслонкой неработающего двигателя тоже 760 (просто для примера). Природа не терпит пустоты, и груз давления воздуха заполнит все пустоты и выровняет давление. Если запустить двигатель, насосные свойства цилиндров будут откачивать воздух за дроссельной заслонкой и выбрасывать в атмосферу. Воздух не сможет через закрытую дроссельную заслонку быстро компенсировать потерю давления. Датчик по давлению даст показания = 0,45 ; датчик по вакууму даст показания = -550 ; (это можно увидеть наблюдая параметры диагностики различных автопроизводителей, по разному фиксирующих давление во впускном коллекторе) ; В сумме это будет примерно 1 = 760 мм. рт. ст. (1 техническая атмосфера). Это говорит о том, что в коллекторе не вакуум, а разряженное давление атмосферы. Но мы и дальше будем измерять вакуум с помощью вакууметра.

Откуда взялось мнение, что стехиометрический состав топливовоздушной смеси 14,7 частей воздуха к 1 части топлива (14,7 : 1)? Если открыть дроссельную заслонку, это уже не цилиндры будут всасывать воздух, а воздух под собстенным давлением будет самотеком наполнять цилиндры ... Преодолевая сопротивление впускного коллектора, которым сейчас можно пренебречь ... Примерно, с каким давлением воздух поступит в цилиндры? 760 мм. рт. ст. А, почему 14,7 частей воздуха, а не 10, не 20 и не 40? Потому, что 760 мм. рт. ст. = 14,7 PSI над уровнем моря ... Поскольку формулу придумали буржуи, которые меряют давление в собственных единицах, поэтому, как ни крути, при нормальном давлении в цилиндр войдет только 14,7 частей воздуха, которые могут окислить (сжечь) 1 часть топлива ... Воздухом управлять нельзя (но можно посчитать), а подачу топлива можно и подрегулировать ...

Фактически же поступит 0,8 (с учетом среднего сопротивления впускного тракта) от 14,7 частей то, есть, примерно 11,7 которые принимают за 14,7 для достижения полного, без токсичных выбросов, сгорания. Но - это уже математика автомобильного компьютера и его разработчиков ...

15:15 22.02.2017

Поделиться ссылкой :
Отзыв / Диалог :

Быстрый поиск по сайту :


Главная / разделы сайта


© techstop-ekb.ru / Екатеринбург / 2018