techstop-ekb-ru, Екатеринбург, Россия

Контейнеры - преимущества и проблемы.

Транспортная компания, которую вы могли искать, контейнерные и автомобильные перевозки грузов.

Контейнерные грузоперевозки.

Контейнерные грузоперевозки, обособленный вид автомобильных перевозок, различаемый использованием специальных полу / прицепов / платформ для перевозки контейнеров, а также способами загрузки контейнеров, особенно тяжеловесными / штучными грузами ... Особенность контейнерных грузоперевозок в отсутствии необходимости перегрузки грузов на промежуточных грузо / транспортных терминалах и доставка грузов от точки / до точки, от места погрузки грузоотправителя до места выгрузки грузополучателя ...

Почему же такой привлекательный метод транспортировки грузов не всегда приемлем ? В чем засада ? Основные трудности контейнерных грузо перевозок именно в способе погрузки / разгрузки контейнеров ... Если о способе погрузки транспортники и логисты хоть как-то пытаются думать, то - выгрузка, зачастую, становится головной болью грузополучателя ...

Системы автоматической загрузки транспорта.

Системы автоматической загрузки автотранспорта охватывают все необходимые конфигурации веса груза, типа упаковки и грузоподъемности транспортных средств, предлагая потребителю грузовладельцу / грузоотправителю выбрать единственный, подходящий под свои нужды - вариант системы автозагрузки грузов ... Из предлагаемых конфигураций обычных / генеральных грузов наиболее распространены системы :
- подвижные полы
- роликовые
- желобные / роликовые
- ролико / цепные
- пневматически / роликовые
- гидравлически / роликовые
- ролико / рельсовые
- ручного / автоматического типа погрузочно / разгрузочных работ
- напольные платформы для установки на транспорте
- стационарные системы автоматизированного складского хозяйства грузовых терминалов

Отдельные направления имеют загрузочные установки для бестарной погрузки сухих сыпучих материалов, перевозка металла и транспортировка жидких / опасных продуктов нефтяной и химической отраслей ...

Поддержание высокого уровня единых правил безопасности при транспортировке / обработке контейнеров, обозначенных табличкой CSC Plate, в первую очередь заботится о жизни людей и не беспокоится о сохранности груза ... Необходимость совместимости со стороны грузов и перевозок отражается в стандарте на ISO Container и упрощает загрузку транспорта грузом по принципу ISO Container Loading Systems ... Наибольшую известность среди производителей систем загрузки для контейнеров, стандартизированных для интермодальных и международных грузоперевозок, а также систем загрузки и весового контроля перегруза, приобрели не только зарубежные, но и отечественные / российские компании :

A-WARD (MiTilt / Mislide), Новая Зеландия, a-ward.com
Actiw (LoadMatic / LoadPlate), Финляндия, actiw.com
ANCRA Systems, Нидерланды, ancra.nl
AP Moller - Maersk, Дания, maersk.com
ATLS, Испания / Нидерланды / Германия, atlsinc.com
FAB, Германия, fab-materialfluss.de
GEBHARDT, Германия, gebhardt-foerdertechnik.de
General Kinematics, США, generalkinematics.com
JBT, США, jbtc.com
Joloda (Hydraroll), Великобритания, joloda.com
Schenck Process, Германия / США, schenckprocess.com
SC / Secon Components, Испания, seconcomponents.com
SmartTEH, Латвия, smartteh.eu
Varam Automations Private Limited, Индия, indiamart.com/varamautomations/
VDL Systems, Нидерланды, vdlsystems.nl
WAMGROUP, Италия, wamgroup.com
Wynright / DAIFUKU, США, wynright.com
ЗАО ВИК Тензо-М, Россия, tenso-m.ru
ООО Цемент-Навал, Россия, zement-naval.ru

Грузоперевозки и конфликты законодательства.

Технологии автоматической загрузки транспортных средств ATLS / Automated Truck Loading Systems / значительно сокращают трудозатраты, повреждение груза, травмы и несчастные случаи персонала, особенно связанные с использованием вилочных погрузчиков ... Быстрее, плотнее, дешевле - автоматизация загрузки часто является ключевым компонентом для достижения максимальной эффективности грузоперевозок, а увеличение грузоподъемности прицепа может достигать 200% - 300% без необходимости использования колесных контейнеров ...

Однако, мировой опыт увеличения эффективности грузоперевозок - в России сталкивается с рядом ограничительных мер законодательного порядка ... Помните, как в кинофильме Обливион, руководитель миссии охраны Земли от инопланетного вторжения Салли спрашивает техника Джека и офицера связи Викторию : - Вы эффективная команда ? ... Те, - да, мы эффективная команда ... Так, вот ... Законы в России не направлены на эффективные грузоперевозки и не соответствуют стандартам международных перевозок грузов, порождая серый бизнес и взяточничество ...

1924 Международная Конвенция / Гаагские Правила, об унификации некоторых правил о коносаменте ... Положение о коносаменте, ввиду прочих прав, обязанностей и ответственности, наделяет правом, в случае опасности, исходящей от груза, распоряжаться его судьбой, вплоть до его полного уничтожения ...

1929 Варшавская Конвенция / Гамбургские Правила, об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок ... Внутренние и международные перевозки не имеют принципиальных отличий, однако :
- изначально определяется возмездность характера перевозки ...
- в первую очередь регулируются международным правом ...
- при их отсутствии или спорных случаях применяют национальное законодательство ...
- коносамент - товаро / распорядительный документ, со всеми вытекающими правовыми последствиями ...
- накладная - товаро / сопроводительный документ ...
- отсутствие, неправильное оформление или потеря документации не отражаются ни на существовании, ни на действительности договора перевозки, однако, отказав в выдаче документов при передаче груза, сторона теряет право ссылаться на положения настоящей Конвенции ...
- в отличии от [ 2017 гл. 40 Перевозка, ГК РФ ] российского законодательства международное право не уделяет достаточного внимания определению договора перевозки, касаясь его лишь в общих случаях, акцентируя внимание на взаимоотношения сторон и третьих участников ...

1978 Конвенция ООН / Гамбургские Правила, о морской перевозке грузов, вступила в силу в 1992 году ...

1980 Конвенция ООН / Женева, о международных смешанных перевозках грузов ...

2003 N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" ...

2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" : автомобильный транспорт и городской наземный электрический транспорт, общие условия перевозок пассажиров, багажа и груза, понятия и термины, правила перевозок, государственный надзор, виды сообщения, виды перевозок, путевые листы, перевозки и транспорт, погрузка / выгрузка, масса груза, сроки доставки, хранение груза, очистка и дезинфекция транспорта и тары, сопровождение груза, пассажирские перевозки, перевозка детей и инвалидов, билеты, забытые вещи, договор фрахтования, ответственность, основание для освобождения, акты, претензии, иски, срок исковой давности ...

2008 N 23 Минтранса РФ "Об утверждении порядка оформления и форм экспедиторских документов" : прием / передача груза, экспедиторские документы, порядок заполнения, поручение экспедитору, экспедиторская расписка, складская расписка ...

2011 N 272 Правительства РФ "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" : процедура заключения договоров, акты, претензии, предельно допустимые массы, осевые нагрузки и габариты ТС, порядок опломбирования, форма транспортной накладной, сроки доставки грузов, правила перевозки опасных грузов, перевозка скоропортящихся грузов, делимый груз, специальное разрешение перевозки негабаритных грузов, транспортная накладная, фрахтовка, погрузка / разгрузка, информационные надписи, возврат тары и приспособлений, способы крепления груза, масса и объем груза, пломбы, нарушение упаковки, уведомление о задержке, очистка и дезинфекция, особые виды грузов, распределение веса, температурный режим, естественная убыль ...

2013 N 504 Правительства РФ "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн" : взимание платы, возврат средств, информационное взаимодействие, правила пользования системой взимания платы, участники системы, электронный реестр, маршрутная карта, отсрочки и задолженности, движение без оплаты, документы, личный кабинет, терминал самообслуживания, навигационный приемник, модуль позиционирования Глонасс / GPS, модуль связи GSM / SIM, модуль криптографической защиты ...

2017 гл. 40 Перевозка, ГК РФ : общее для всех видов транспорта, договор / подряд, устав, лицензия, оплата, перевозка пассажиров и груза, фрахтование / аренда, смешанные перевозки разными видами транспорта, общественный транспорт, тарифы, срок погрузки / выгрузки, отказ от транспорта, срок доставки, вина и ответственность за нарушение обязательств, компенсация убытков, претензии и иски, долгосрочный договор, договор ТК, вред жизни или здоровью ...

Международное право не акцентирует свое внимание на технической стороне грузоперевозок ... Конечно, указывается, что надо подготовить транспорт, закрепить груз и бережно доставить его по назначению, но в большей мере используется принцип достаточности : если ты знаешь, что делаешь, подразумевается, что ты знаком с правилами и особенностями грузоперевозок и, тем самым, гарантируешь достижение результата по договору - действуй ... Иначе, должна наступить ответственность ... Разумная достаточность подразумевает, что ты можешь знать больше необходимого требуемого минимума, например тонкости транспортного бизнеса на основании многолетнего опыта грузоперевозок ...

Основным фактором ограничения грузоперевозок в России является полная масса и нагрузка на ось, предотвращающие преждевременное разрушение дорожного покрытия дорог ... Качество дорог, рассчитанных на нагрузку оси нормируется, как : 6 тонн на ось / 10 тонн на ось / 11,5 тонны на ось ... Полная масса 40 тонн против - до 50 тонн в отдельных государствах Европы ... Считается, что превышение полной массы грузового автомобиля приводит к разрушению дорог, однако никем не доказано, что колея, накатанная на дорогах, образована именно грузовыми автомобилями, которые не попадают в нее - и, почему-то, полностью соответствует колее легковых автомобилей ... Проблемы с тахографами и платонами - это вообще тема для отдельной статьи ...

Согласно теории законов в России ответственным за превышение нагрузок должен являться заказчик / грузополучатель, как не указавший максимальный вес груза для единицы транспорта, так и грузоотправитель, загрузивший груз сверх меры ... По факту вся ответственность ложится на плечи грузоперевозчика, как непосредственного исполнителя и нарушителя, подвергаемого наказанию / штрафу ...
- Почему, если для трех / осного прицепа [ 1,3 - 1,8 ] указана суммарная допустимая нагрузка 21 / 22,5 - ее делят на три ? Кто дал такое право манипулировать законами России ?

Большие неопределенности с разными показаниями постов весового контроля и отсутствием контрольных весов ... Если в СССР установка контрольных весов помогала ОБХСС выявлять случаи обвеса и обсчета, то в нынешней ситуации контрольные весы будут препятствовать обвесу и наказанию штрафом, что повлечет снижение дохода бюджета и недоверие к органам транспортного контроля ...

Однако, совсем иная ситуация с международными грузами ... Отправка, согласно CSC Plate 40 ft / 32 тонны контейнера, если не указано иное, не является по законам Европы нарушением, но становится таковым при пересечении границы и таможни России ... При этом наступает следующее развитие событий :
- Признание груза в контейнере - делимым допускает перегрузку груза в 2 контейнера ... Требуется вызов представителя грузополучателя для снятия пломбировки ... Нарушается целостность груза ... Дополнительные расходы на перегрузку ... Платная стоянка на таможенном терминале ... Увеличение срока доставки груза ...
- Признание груза в контейнере - неделимым допускает оформление документов перевозки негабарита ... 15 дней оформления ... Платная стоянка на таможенном терминале ... Увеличение срока доставки груза ... Однако, груз контейнера не может быть признан неделимым, поэтому нет никаких законных оснований на оформление документов негабаритной перевозки ...
- СВХ таможни или контейнерная станция не предусматривает такой возможности / услуги, как перегрузка груза контейнера ...
- Перегрузить - нельзя ... Заплатить за "порчу" дорог и получить пропуск на негабарит - нельзя ... И, что остается делать ? Действовать в нарушение установленных норм закона, путем перевозки заведомо известного груза с превышением и взяточничеством по пути следования ? ...

Вот, Яндекс Такси кардинально подошли к вопросу о невыполнении сроков заказа / подряда, взвалив всю ответственность за инцидент непосредственно на исполнителя / перевозчика / водителя, потому-что он :
а) Не умеет летать ...
б) Стоит в пробках и заставляет клиента нервничать ...
с) Является лицом компании Яндекс-Такси в глазах клиента ...
д) А Яндекс Такси - своих обещаний не нарушает ... Поэтому, ни Яндекс Такси, ни клиент - не виноваты в сложившейся ситуации по срыву сроков пассажироперевозки, поэтому весь ущерб от увеличение длительности времени маршрута и избыток расхода топлива должен взять на себя, кто ? Правильно, перевозчик ... При этом снижая и без того низкую эффективность рейса перевозки ...

Наблюдая неэффективность грузоперевозок и конфликтность с законами - какие выводы делают грузовладельцы ? В первую очередь отказываются от торговли с Европой и ближним окружением России, переходя на региональную реализацию, тем самым, снижая пополнение фонда валютного резерва и затягивая петлю на шее экономики государства ...

11:39 10.08.2018

Поделиться ссылкой :

Интересы :

Метео / прогноз : Погода В Екб и области Калькулятор погоды по маршруту
Транспорт : Автомобили Программы Диагностика Тюнинг Статьи
Отдых : Досуг Компьютер Радио Фильмы Музыка Игры
Загрузки : торрент трекер лист русские и мировые announce стабильные / рабочие

Работа :

Aвто / перевозки : контейнерные грузоперевозки калькулятор стоимости грузоперевозок
Диагностика : автомобилей и грузовиков для друзей / питик (500) / Екатеринбург, Космонавтов / Артинская .

Быстрый поиск по сайту :


Главная / разделы сайта

= = = Меню раздела = = =


© techstop-ekb.ru / Екатеринбург / 2018