techstop-ekb-ru, Екатеринбург, Россия

Турбина DD 14L EGR, регулировка

Дизельный двигатель Detroit Diesel 14L EGR и так-то отличается повышенной прожорливостью топлива ... Однако, что делать если расход топлива увеличился и появился черный дым?

Особенно это относится к случаям , когда :
- Турбина подвергалась разборке не в условиях сервиса, по различным причинам ...
- Были заменены компоненты турбины, связанные с регулировкой наддува ...
- Водитель пытался настроить наддув в дороге / на трассе ...

Предупреждение: Никогда не пытайтесь настроить стоп-винт конечного положения, так как он имеет заводскую регулировку и попытки отрегулировать его могут привести к повреждению двигателя ...

Перед началом регулировки турбины необходимо убедиться, что клапан VPOD с электронным управлением регулировки наддува турбины работает без ошибок и работает адекватно. Были случаи, когда в поставках автозапчастей из Америки такой клапан с индексом R (ремонтный) - поставлялся неисправный.

Регулировка наддува турбины с изменяемой геометрией двигателя DD 14L EGR выполняется по специальной методике от производителя с применением измерительного оборудования и переходников для подключения воздушных магистралей. По окончании регулировки турбонагнетатель будет работать в заданном диапазоне и согласованно с системой управления двигателем.

При ремонте на дороге - водитель, конечно, не сможет выставить правильное положение регулятора турбины : и из-за отсутствия необходимого измерительного оборудования; и из-за динамического положения регулятора при работе двигателя ( и из-за ответной реакции системы управления двигателем на изменение положения регулятора ) ...

Таким образом, как бы кто чего про грузовой сервис не говорил - доверить регулировку наддува турбонагнетателя следует = профессиональным автомеханикам.

12 августа 2016

Поделиться ссылкой :
Отзыв / Диалог :

Быстрый поиск по сайту :


Главная / разделы сайта


© techstop-ekb.ru / Екатеринбург / 2018