techstop-ekb-ru, Екатеринбург, Россия

Растюнинговка плохого тюнинга авто.

Какие цели преследуются при тюнинге автомобиля ? Снижение сопротивления воздуху на высоких скоростях, где, как известно сопротивление растет пропорционально квадрату скорости ...

... Именно поэтому у каждого автомобиля своя экономичная крейсерская скорость ... Если, при разговорах в гаражах или курилке на автостоянке вы услышите рекомендации : я, вот, езжу обычно 110 по трассе - и быстро и экономично ... Не верь ушам своим ... Это не он так ездит - это его машина оптимизирована / настроена для движения при таких скоростях, мощностях и расходах топлива ... А, твоя - нет ... Твоя может быть настроена по особенному / по другому ... И, в процессе эксплуатации надо выяснить, какой режим движения наиболее благоприятный в отношении скорость / расход ...

Бывает, даже, что движение на 9 скорости, прямой и неэкономичной - более экономично, чем движение на экономичной / повышающей 10 скорости - это про грузовики, но сути дела не меняет ... Увеличение скорости на 15 км/ч может привести к увеличению расхода топлива на 8 л/км ...

Аэродинамические обвесы, боковые спойлеры, защиты днища автомобиля призваны увеличить обтекаемость и снизить завихрения / турбулентность воздуха что позволяет снизить общее сопротивление ... Передние спойлеры кабины направляют потоки воздуха в обход фуры грузовика, а задние спойлеры легкового автомобиля создают дополнительную прижимную силу колес к асфальту дороги на высоких скоростях, увеличивая маневренность и управляемость ...

Тюнинг силовой установки предназначен для увеличения мощности и крутящего момента и иногда сопряжен с понижением расхода топлива, но чаще, на тюнинговых автомобилях о расходе не задумываются, потому что вырабатываемая мощность напрямую связана с увеличением подачи топлива, энергия сгорания, которого, и преобразуется в движение ...

В этом месте и проявляются моменты разбалансировки переходных режимов, тщательно выверенные и оттестированные в заводской прошивке ... В любом пересечении различных параметров - каждый параметр имеет диапазон допустимого отклонения, что внешне никак не проявляется на работоспособности автомобиля ... И, напротив, острые и точные регулировки тюнинговых программ управления электроникой силового агрегата - более заужены в пределах диапазонов допуска, что заставляет блок управления ошибаться при расчетах переходных характеристик, что проявляется как сбои, рывки, толчки и подергивания при мощностном ускорении ...

Побочными эффектами перерегулировки становятся дым, вонючий запах из глушителя и превышение нормативных параметров от заданных, возможно вследствие ошибки электронного угла опережения, отклонения регулирования, в общем случае : нестыковка усредненных величин оптимизации по расчетам из таблиц режимов работы двигателя ... Второй момент этих появлений - удаление сажевого фильтра, катализатора, отключения лямбда-регулирования и блокировка EGR ... Как ведет себя программа с модифицированными подпрограммами неизвестно ... Неизвестно, что ей не нравится - но, никаких жалоб с ее стороны уже быть не может - поэтому и кодов неисправностей - нет ...

Каковы последствия применения тюнинга в процессе последующей эксплуатации : невозможность установить причину неисправности в случае отказа, трудности при ремонте, увеличение нормо-часов и стоимости устранения неисправностей ... 30% владельцев обнаруживают ухудшение работоспособности автомобиля после типа / тюнинга, 60% не обнаруживают никакой существенной разницы до / после тюнинга, вероятно по причине того, что снижение расхода топлива нивелируется открытой мощностью и возможностью чаще топнуть на педальку ... Увеличение мощности +10% не так заметно, как снижение мощности -10%, что гораздо ощутимее внутренним человеческим акселерометром ... Что поделать (?), так устроен человек ... И, только 10% тюнинга вполне оправдывают вложенные силы и средства прекрасным результатом и работоспособностью ... Таковы последствия обычного широкопотребительского тюнинга автомобилей ...

Растюнинговка - наиболее общий путь возвращения сборки автомобиля в заводские параметры ... Начиная с заливки заводской прошивки блока управления начинают отображаться неисправности, обнаруженные логикой и подпрограммами мониторинга отказов, высвечивая коды неисправностей, а следование инструкциям диагностических карт кодов DTC - результатом будет полное восстановление всех компонентов в первоначальное / заводское состояние, только уже совсем по другим ценам ... Если относительно стоимости сборки автомобиля, тюнинг - в два раза дешевле, потому что - выкидывают компоненты, то - растюнинговка в два раза дороже, потому что устанавливают отсутствующие и меняют дефектные компоненты по рыночным ценам автозапчастей ... После растюнинговки вступают в действие заводские программы поиска и устранения неисправностей, алгоритмы выявления и тестирования компонентов и, после устранения неисправности - можно тюнингануться по новой ...

10:53 10.04.2018

Поделиться ссылкой :
Отзыв / Диалог : Страница сайта на Facebook Страница сайта на Instagram Страница сайта в Twitter Страница сайта в VK

Интересы : Автомобили Программы Диагностика Тюнинг Статьи Погода Досуг Компьютер Радио ...
И еще много разной информации : Фильмы Музыка Игры Трекер / Tracker Трекер / Торрент Пир, Сид / Torrent

Работа : авто / перевозки, контейнерные грузоперевозки.

Диагностика : автомобилей и грузовиков для друзей / питик (500) / Екатеринбург, Космонавтов / Артинская .

Быстрый поиск по сайту :


Главная / разделы сайта


© techstop-ekb.ru / Екатеринбург / 2018