techstop-ekb-ru, Екатеринбург, Россия

CC / PTO неисправность при включении

Периодически возникает вопрос - почему двигатель не поднимает обороты в режиме PTO (принудительный отбор мощности) или не поддерживает заданную скорость движения в режиме CC (круиз-контроль)?

PTO (Power Take-Off), режим принудительного отбора мощности (режим принудительного холостого хода) используется всегда, когда двигатель работает на холостом ходу более 5 минут (остановка / стоянка). Необходимость использования повышенных оборотов ХХ объясняется тем, что при низких оборотах начинают коксоваться форсунки (возможно в следствии понижения рабочей температуры двигателя). Вторым положительным моментом можно назвать увеличение рабочего давления в системе смазки двигателя, что увеличит пробег и межремонтный интервал двигателя.

Использование режима PTO автомобилями специального назначения объясняется необходимостью использования мощности двигателя (отбора мощности) для задействования дополнительного оборудования при работе на ХХ или при работе с малой скоростью движения. К таким спец-автомобилям относятся : пожарные грузовики, грузовики коммунального хозяйства, грузовики с буровой установкой, грузовики - самосвалы, автокраны, автобетоносмесители и пр.

СС (Cruise-Control), режим поддержания заданной скорости движения путем незначительной регулировки оборотов двигателя применяется в основном на магистральных тягачах при междугородних и международных грузоперевозках, при длительной равномерной скорости движения по автомагистралям. Использование режима круиз-контроля предпочтительно за счет более точного дозирования топлива и, в конечном счете, достижения более высокой экономичности при движении на длинных дистанциях.

Всем грузовым автомобилям в том или ином случае требуется задействовать режим CC / PTO. Основными причинами неисправности режима СС / PTO являются неисправности управляющих компонентов системы : датчик педали тормоза, датчик педали сцепления, выключатель CC / PTO, предохранитель (если применяется), в некоторых случаях - неисправность датчика скорости автомобиля, а также несоответствующее конфигурирование / программирование ЭБУ. Дополнительно могут возникнуть неисправности электропроводки, неисправности дополнительных выключателей / реле, неисправности систем управления, неисправности блоков управления.

12 августа 2016

Поделиться ссылкой :
Отзыв / Диалог : Страница сайта на Facebook Страница сайта на Instagram Страница сайта в Twitter Страница сайта в VK

Интересы : Автомобили Программы Диагностика Тюнинг Статьи Погода Досуг Компьютер Радио ...
И еще много разной информации : Фильмы Музыка Игры Трекер / Tracker Трекер / Торрент Пир, Сид / Torrent

Работа : авто / перевозки, контейнерные грузоперевозки.

Диагностика : автомобилей и грузовиков для друзей / питик (500) / Екатеринбург, Космонавтов / Артинская .

Быстрый поиск по сайту :


Главная / разделы сайта


© techstop-ekb.ru / Екатеринбург / 2018